Перед сном

Меня мучила бессонница и захотелось написать.
Написать обо всем, что происходит в жизни. Написать о простом и сложном. Написать о том, что видел недавно во сне, потом наяву. Написать о том, что заставляет нервничать и приводит в восторг. Написать о неудачах. Написать о людях, которые иногда подходят и говорят, что видели тебя в спектакле. Написать о неизбежном, написать о смешном. Написать о хорошо проведённой репетиции, о заурядности в профессии, о людях с которыми можно долго разговаривать, и тех, с кем трудно найти общий язык. О том, как здорово встретиться и помолчать. Написать о фильмах, написать о доме. Ещё о том, куда бы съездить. Написать и разобраться в людях, которые вообще не пьют. Написать о " The Chemical Brothers". Возможно, было бы забавно написать о девушках, но лучше не горячиться. Написать об интересных мыслях Эфроса, Фромма, Набокова, что нибудь из "Исхода" или "Бытия". Написать о воде, о глазах, о родинках на спине. Написать о Москве и "как меня в Харькове встречали" тоже написать. О хороших стихах, о сбалансированном питании, о студенческом общежитии, о магазинах с одеждой, о дореволюционной архитектуре, о Брейгиле, и его картине "Охотники на снегу". Написать об идеальном мире, о себе, о других, о вторых и третьих...

Мне захотелось написать, я включил лампу, взял чистый листок, и полностью ушёл в процесс, который подарил мне несколько счастливых минут творчества. Меня несло из стороны в сторону, хотелось быстрее закончить и прочитать. В одночасье, совсем неожиданно, как будто включили тумблер, я пришёл в себя, и увидел на белом листочке пару неграмотно написанных предложений. Всё, что будоражило и жгло изнутри, оказалось типичным, больше резким, и каким то глупым.
Я стал трезвым, по отношению к себе. Ничего не приходило в голову. Пустота. Хорошее состояние, чтобы уснуть и видеть сны.


Рецензии