Боль требует признания, как можно договориться

Когда человек долго находится в стрессовой ситуации, он не может адекватно мыслить и действовать. У него исчезает надежда на благополучное разрешение данной ситуации. Он становится раздражительными и агрессивными. И всё это со временем переходит в нетерпимость, которая приводит к насилию.

При нашей с вами теперешней жизни, большинство людей находится в постоянной депрессии: копятся всевозможные страхи, злоба и комплексы. Это отражается на нашем физическом теле. И мы всё это носим в себе годами. Не всегда это осознаём и видим.
Со временем всё это выплывает на поверхность в виде боли в нашем физическом теле. А так как наше слово обладает способностью многомерного комплексного раздражителя, оно способно раздражать подкорку нашего головного мозга.
В первую очередь это касается гипофиза, который посылает определённые частоты в наше физическое тело, тем самым его изменяя.

Значит, через свои мысли и действия, мы всегда можем воздействовать на своё физическое тело сами. От переизбытка негатива и всевозможных страхов, мы делаем ему больно. В основе любой болезни присутствует также и духовная причина. И мы можем себе помочь при помощи мыслей и нужных слов.

Пример: " Я обращаюсь к своим страхам и своей злобе, а также к негативным мыслям, при помощи которых делала своему телу больно. Дорогое тело, прости меня за весь тот негатив, что я в тебе взрастила до такой степени, что тебе приходится мне сигнализировать через боль. Дорогая боль, я тебя принимаю, поскольку ты продукт моей деятельности, но в тебе я больше не нуждаюсь. Поэтому я тебя отпускаю." Биополе человека мгновенно реагирует на любую мысль, эмоцию и слово. Затем это отражается на нашем физическом теле.

Ключевой момент, заключается в том, что сначала всё то, что тебя тревожит, надо принять. А затем отпустить. Вопрос читателя - как это сделать? Просто осознать и сказать: "я тебя отпускаю".( Любую проблему, которая вас тревожит.) Дело в том, что когда мы осознаём проблему, она перестаёт в нас существовать. Когда мы её прощаем, рушатся все связи. Очень полезно разговаривать со своим телом.

Практикуя этот метод, тело само вам подскажет, у кого органа нужно попросить прощения. Лично я после больших праздников всегда разговариваю со своей печенью. И посылаю ей столько любви, сколько она этого заслуживает.

Если у вас бессонница, не теряйте времени, лучше поговорите со своим телом. Потому как оно обладает сознанием. А всё то, что обладает сознанием, может общаться при помощи мысли. Проверьте и убедитесь сами, насколько ваше тело может быть благодарным. Относитесь к нему, как к другу или возлюбленной. Тело и вы это не одно и тоже.

Вам также будут интересны рассказы; на сайте «Аквариум». Можете пройти по ссылке.


Рецензии