Надо ли плакаться любовнице?

Приведу свои мысли по поводу заданного в заголовке вопроса - в отношении психологии мужчин. В отношении женщин, я надеюсь, вы сможете сделать выводы самостоятельно, по аналогии.

Я уверен, что многие женатые мужчины, чтобы «охмурить» женщину (любовницу замужнюю или незамужнюю), рассказывают ей, что они несчастны в семейной жизни. Мол, дома его не понимают, и в сексе у них полный швах, и что давно живут как соседи и он думает развестись, но есть маленькая загвоздка: совместные дети, жена болеет, или не нашел еще достойную женщину. Что думает женщина в такие моменты? «Он меня оценил! Он мне открылся! Он мне доверился и сделал «косвенное» предложение». Женщина (любовница), которая «входит» в жизненную историю такого мужчины, сразу становится для него психологом. А между тем, один из главных принципов психологии таков: НЕЛЬЗЯ ВСТУПАТЬ В ИНТИМНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СО СВОИМИ КЛИЕНТАМИ! И это правильно! Ты как «психолог» помимо того, что «лезешь» в душу человека, ты его еще будешь «иметь» физически (сексуально)!? Эта непонятная и неконтролируемая гремучая смесь, как показывает опыт, рушит всё и вся!

Другими словами, такие отношения с «влезанием» в душу партнера - изначально направлены на регресс, т.е. на ненужные проблемы!? Женщина («психолог») на энергии жалости начинает сочувствовать, жалеть своего мужчину (клиента), который потом её «благодарит» предательством или очередными изменами. Мой опыт психолога говорит, что именно такие истории, наиболее душевно болезненны.

Сегодня я слушал очередную N-ную историю мужчины и сопоставил «кислое с широким». Мужчина (40 лет) «плачет» любовнице (25 лет) о том, как он несчастен со своей женой. Она его внимательно слушает, жалеет, сочувствует, симпатизирует, и у них начинаются сексуальные отношения. Мужчина морально успокаивается, ему становится удобно иметь семью, которой он «прикрывается» и любовницу, куда он «сливает» все свои нереализованные мечты и желания. Со временем любовница («психолог») начинает задавать неуютные вопросы: «Милый! Раз с женой у тебя всё так плохо, то почему ты не разводишься и не женишься на мне?» Для многих мужчин «поломка» привычной жизни становится катастрофой.

Вот и возникает вполне очевидный и житейский вопрос - вывод: может быть, надо меньше болтать и не обсуждать свою семейную жизнь, особенно с любовницей? Но тогда чем её еще можно охмурить?


Рецензии