Глаза. Глава 5. Вино

Надежда вышла к нему. С лихорадочно сияющими глазами, которые она не знала куда спрятать.
"Ты не поторопилась выйти на работу?" - озабоченно спросил Николай. Надежда пожала плечами: "Выписали. Послушали, горло посмотрели, сказали - здорова. Не буду же я спорить с врачом."
"То же верно, спорить не будешь... Мы сейчас в клинику едем, еще успеваем. Она ждет!"
"Не много ли врачей в один день?" - недовольно сморщила нос жена.
"Надо, Федя, надо!" - улыбнулся муж, ответив фразой из известного фильма.
Идти к гинекологу Надежде очень не хотелось. Такого врача она не любила.
"Я не готова идти к ней!" - заявила Надя. "Ничего, пока едем, подготовишься!" - муж был неумолим.
Он  буквально втолкнул ее в кабинет.
Грозного вида тетенька в белом халате восседала за столом.
"Слушаю!" - громко произнесла она.
"Я ни на что не жалуюсь."- поспешно сказала Надежда, неистово надеясь, что все обойдется.
"Ясно! - заявила доктор.-  Раздевайтесь и на кресло." Девушка нехотя разделать и легла.
"Когда были последние месячные?" - спросила врач, не поднимая глаз от карты, в которую она что-то строчила.
"Недавно"
"Число?"
"Я не помню! На днях."
"В смысле, не помнишь?" -изумилась гинеколог.
"Точное число не скажу. Может, неделю назад. Полторы."
Она съежилась под строгим взглядом врача, но произнесла "Или две"
"Или три, а может, три месяца не было..." - с издевкой произнесла она.
"Ну почему гинекологи такие грубые? Они ведь работают с таким нежным состоянием, как беременность" - думала с обидой Надежда.
После осмотра врач объявила ей, что сейчас удалить спираль не представляется возможным, нужно делать это в самый обильный день, но позвонить она должна заранее.
"Вот и славно, что не сейчас!" - обрадовалась Надя.
"Записывай, коли  ума нет!" - сказала ей  вдогонку докторша.
"И это частная клиника! Страшно подумать, как бы она разговаривала с пациентами в бесплатной консультации." - размышляла, притихшая Надежда.
"Ну что?" - спросил муж.
"Сказала, нужно ждать дни, тогда только. Коль, я к ней не хочу! Она такая грубая!"
"Не придуривайся, ничего не будет, если еще разок сходишь. Раз надо ждать, будем ждать! Я сказал, что  будем рожать, значит, будем! Потерпишь."
"Вы что сговорились на меня сегодня орать? - вспылила она.- Что ты ко мне пристал? Столько лет тебе дела до меня не было, и уж тем более до детей, а тут надо же! Спохватился! А  ты не думаешь, что поздно? "
"Никогда не поздно все исправить!" - отрезал муж и отвернулся к окну.
Слова так и рвались из нее, но это было так не вовремя. Совсем скоро приедет Андрей. "Или наоборот рассказать?" -раздумывала Надежда. Когда-то она слышала, что никогда не надо рассказывать ничего мужу, даже если все кажется очевидным, всегда нужно все отрицать. Чтоб не травмировать человека, чтоб не унижать его достоинство.
Она не знала, как надо, она знала лишь одно: " Так жить больше невозможно!"
"Так жить не возможно!" - вслух повторила она  свою мысль.
"Как так, Надюх? Ну что тебе надо? Я не пью!"
"Целую неделю!" -съязвила жена.
"Надя, я стараюсь! Неужели ты не видишь?"
"Я вижу, Коля, но возникает вопрос, а где ты был раньше? Почему не старался раньше? Ты ни разу не сказал мне о любви!"
"Я говорил!"
"Ага! Еще в прошлой жизни! Одного раза мало, Коля! Мало! Понимаешь? Ну ладно, не говорил! Но показать-то это мог?"
"Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей! Классика!"
"Что бред, Коля! На черта нужен муж, который не любит? Скажи? Мне такой ни к чему!"
"Ты хочешь поругаться?" - спросил он.
Надежда хотела. Но говорить об этом не стала и умолкла. Николай расценил ее молчание по-своему.
"Вот видишь! Зачем нам ссориться!"
"Знал бы ты, зачем... Голову, наверное, мне бы оторвал!" - подумала она, имея в виду приезд возлюбленного.
"Хоть бы он забрал меня! Сказал бы, собирай свои вещи и переезжай!" - мечтала она. Но даже в мечтах, она не могла представить куда  ей переезжать. К нему второй женой? покупать в его городе квартиру? Снимать?"
"Эх, Коля, Коля!" - тяжелехонько выдохнула она.

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/04/20/899


Рецензии