Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 11.
                Мы новый Мир строим.

      Мы когда ехали в шлюз отсек, мы наблюдали за принцессой Мере, у ней горели от зависти и восторга глаза что так торжественно встречают короля и королеву родителей её и он в пышном наряде как королева с нами рядом сидела. Она часто махала веером. Афродита что с тобой перестань так волноваться. Мере так торжественно встречают их. Мере у нас на борту на других наших бортах так заведено
встречать королевскую чету, а мы тем боль им хотим мира на всём созвездие, и чтобы
в их душе наступил покой и семейное счастье, и в твоей за сеяло солнце счастья, а теперь ты поняла что надо вести себя как принцесса, а не бульварная девка, от тебя
все сейчас зависит все королевство ваша, смотри Мере не сломай этот маленький росток что делают твои родители. Афродита и Зевс если что не так вы меня побейте,
нет Мере бить тебя и так били в жизни, и жизнь тебя била, пора мере за уроки жизни
платить своим умом и достичь таких высот чтоб тебе отдавали такие почесть, а что
для этого надо делать Мере. Включать свои мозг. Правильно Мере. Но если Мере не включит свой мозг в нужный момент то Мере принцесса и ли королева в народе будит
имя ей Мере дура, и такие почести тухлые яйца, помидоры гнилые, вместо красивых
букетов цветов. Мере везде должна себя весть как положено, ты замечаешь как мы ведем, везде преступник получает то что ему положено, но мы видим кто преступник,а
кто жертва преступления. Афродита уроки прекрати мы возле шлюз отсека. Скутер остановился возле входа в шлюз отсек, я вышел первый из скутера, и подал руку Афродите, она сошла со скутера, спасибо адмирал командор Зевс. Потом подал Мере руку она сошла, спасибо адмирал командор Зевс. Афродита, Мере ты делаешь успехи и это меня радует. Подошел нач. шлюз отсека, отдал честь я и Афродита отдали честь.
Мере стояла как столб. Афродита, простит нач. шлюз отека за нашу воспитанницу, а тебе милая делаю на первый раз замечание, мы отдали сесть офицеру, а ты должна тоже честь но как гражданское лицо и женского пола должна отдать честь сделать реверанс, вы поняли меня детка Мере, да мои наставники. Офицер простите меня, и она сделала реверанс. Офицер простите леди но я не в обиде  на вас, я понимаю ваше состояние, прошу меня извинить и он отдал ей честь, Мере ещё раз сделала реверанс офицеру. Адмирала командоры скутер с борта Венецианского прибудет с минуту на минуту. Я отдал и Афродита Мере  сделала реверанс. Спасибо за доклад.
Адмиралы командоры, король Венецианский просил не устраивать пышной встречи, он
просил его со своей семьёй принять скромно и тайно. Нач. отсек оставьте тех кто участвует в приемки скутера, а остальных убрать и сами, я понял вас. Подошла генерал Юлия, тоже отдала честь мы тоже Мере сделала реверанс. Юлия доложила что почётный караул построен. Генерал спасибо но гость просят скромно принять, убирай
гусар и гвардейцев, но чтоб в любую минуту были подняты по тревоги, чтоб были одеты по тревоги как сейчас, а также и полевую боевую форму и полная боевое снаряжение, вопросы есть генерал нет адмирал командор выполняй, а перед гусарами
и гвардейцами я объявляю благодарность, адмиралы командоры и принцесса я от имени вас объявлю благодарность, и она отдала честь Мере сделала реверанс, мы тоже отдали честь. Она ушла. Я Мере где письмо что дал почитать, оно у меня, давай сейчас, я тут не могу это сделать. Афродита почему, оно в  сейфе в интимном, я не могу его так просто держать, это бомба будет в королевстве если текст узнают из этого письма. Афродита тебе не создаёт это не удобство, всё нормально, и оно будет чистое. Афродита когда потребуем и только мы ты нам вручишь, я всё поняла,
от них можно ожидать любую гадость когда получат своё. Мере ты что говоришь про родителей, я знаю что говорю, что он и она суки те ещё. Мере прикройте меня, я от греха вам верну, а то может игра пойти не потому руслу, правда упаковка влажная будет. Афродита пошли только бегом в туалет, они убежали, и вскоре вернулись, Афродита её поцеловала, да Мере тебе родителей надо как мы и ты засверкаешь как дорогой алмаз в дорогой оправе, так будьте вы ими или в жёны Зевс возьми меня, всё требуй только силой, они понимают только сильных вот почему верховные над ними власть имели, а я бунтарь и хотела сломать этот строй, ну как же традиция закон предков. Мере успокойся. Всё я спокойна, и скорей бы это оно я стала. Мере
что Мере, я баю слово если этот урод король и та сволочь устроят торги с вами я им горло перегрызу. Я с вами становлюсь разумным человеком. Тут створы ангара шлюз отсека стали расходиться, и как разошлись влетел скутер Венецианский, и сел на платформу поданное для него. Тайфун дал громкую сирену и за мигал всеми бортовыми огнями. Мере что это ваш скутер так ведёт себя. Мере он гостям отдаёт дань уважения он не простой скутер. Да учителя если этот у вас скутер так ведёт,
то я обязана вас поставить выше перед ними, а их унизить и сделать марионетками
для вас, Мере не чего не делай, а делай что будем говорит, возможно Мере я тебя и плетью ударю до крови но это для пользы дела, я всё стерплю Афродита. Зевс требуй
меня в жены. Афродита, Мере не беги с фонарём в перёд поезда, а то о шпалу зацепишься ножкой и упадёшь и поест тебе головку отрежет, как понять Афродита. Мере надо все делать по течению разговора и не плыть против течения, ты в реке быстрой плавала, да, так как легче плыть по течению или против течения, она я поняла, вот и отлично Мере.  Прибывший скутер помыли, и трап люк откинулся. Вышла
первая королева военном мундире. Мере я не поняла, должен король отец первый, Мере смотри и ты поймешь, следом в женском наряде король, и девушкой под ручкой.
Мере они что совсем сума посходили одна хоть груди убрала бы, а другой усы и бороду побрил бы, а это кто за девчонка, раздался в заде голос Марии. Мере это твой родной брат он родился когда ты покинула дом тебя удивляет наряд и отца и матери, смотри на них это ты Мере хотела так жить пока с ними не поговорила и не узнало про оно. Мере даю совет, не прыгай выше Зевса и Афродиты. Зевс и Афродита
 мы вам нужны, нужны останьтесь как наши Титаны и Титаниды, Богини и Боги, ждут
чтоб к делу великому приступить. Зевс я думаю что тут мы лишние со Светой, и там в кабинете, мы будим мешать они скованы будут. Ладно когда придёт час мы сами прибудем. Подруга не шали, Мере засмеялась Маша и Света можно я вас поцелую целуй,ну одну минуту Мере не осуждай их за такой вид, они как и ты, так думали о этой жизни. Мере у вас как болезни передаётся по наследству, и что будет Маша, все хорошо будет Мере. Они помылись, и вышли. Королева, Зевс и Афродита почему мне выдали дамское платье. Афродита по половым признакам, вы кто, королева женщина, вы сами ответили на свой вопрос, ещё вопросы ест. Король да, мы прибыли по письму. Король прошу этот вопрос тут не обсуждать, и не поднимать мы все обсудим в другом месте, Зевс при них и указал на Мере и сына и жену и Афродиту,
да король Вячеслав при них и прошу не слова, прошу всех в скутер. Мы подошли к скутеру. Я позвольте королева вам помочь, я сам сяду, нет нет вы она, он так руку подала. Она глянула на меня и ухмылку сделала. Король прошу вас, Он спасибо и сел сам, принц садитесь рядом с отцом. Афродита, она подала руку и взошла на скутер и села. Мере сам подала руку спасибо Зевс Титан за помощь, и села рядом с Афродитой. Королева дочка иди к нам, спасибо мама но это запрещено перемещение на ходу скутера, а скутер уже тронулся. Пилот в каюту нашу быстро. Королева дочь письмо у тебя моё. Мама я его в камин по моему бросила. Но помню его, да мама тебя и нас всех просили не говорить на эту тему, дочь ты сильно изменилась, да мам я встретила тех или они меня нашли, и многому учат, брат и тебе советую учиться у меня, я школу грязи прошла, а сейчас очищаюсь, и в моей голове другое
видения на жизнь. Король и что ты видишь дочь, совсем другую жизнь отец король нашу и королевства, ну расскажи а мы послушаем, сейчас я не чего не могу говорить
за меня скажут те кому в письме мать обратилась за помощью, я думаю отец король
ты тоже принимал участие при написание этого письма, да дочь. Отец всё хватит и мама не задавай вопросов, скоро вопросы сами решаться как читать любовный роман, и там сюжет за сюжетом идут сексуальными картинками, дочь ты бы постыдилась про это говорить при брате и при нас, а что я такого сказала, я думаю что в его возрасте читают эти романы, ты что думаешь я не помню о бычий, и не слова, через
две минуты наговоримся, и нацелуемся и на смеёмся, ты загадками говоришь дочь, а может я всю жизнь свою искала на эту загадку ответ, и может я её нашла для всех нас, кто знает мама и отец и брат. Но он ребёнок дочь, ребёнок. Узнаешь многое.
Тут скутер остановился, я соскочил с него. Я Мере подал руку, она сошла спасибо Зевс. Афродита тоже подала руку, и сошла спасибо Зевс. Зевс, дай ключ я дал она открыла каюту, Мере прошла в каюту и Афродита. Королева прошу, она подола руку, и вроде оступилась и мне на грудь, и прошептала это будит о чем писала, я не хочу с уродом жить, вам что больно королева, да нога. Я взял её на руки и понёс в каюту.
Слушай меня что скажу то и будет ты поняла, она, да и рот не раскрывай, и Мере не трогай поняла, да. За нами зашли король и принц. Король принц, Афродита Мере в кабинет я сейчас ногу её осмотрю, они вошли. ты сучка что из себя корчишь, святошу, про сына сама с ним в постели кувыркаешься, она нет, молчи шлюха. Откуда вы знаете, ты кому молишься вот я и есть она, не может быть. Мере вышла из кабинета закрыла дверь кабинета, подошла королеве и с размаха дала по щеке, хавти
себя ставить не винную овцу вставай и в кабинет, на пудру, и помаду, сука. Ты что
дочь молчи. Мере веди её а я дверь каюты закрою и пусть и показал чтоб раздевались. Мере да Титан Зевс, Королева что, да дура Титан Зевс а там Титанида Афродита. Поняла дура а то королём стала дыркой не вышла и помрешь как баба даже и член и меть будешь ещё, и её толкнула в кабинет следом вскоре за шёл я закрыл кабинет и включил чтоб нас не прослушали, вот тут мы можем поговорить открыто, и сразу скажу разговор будит начистоту чтоб не кто не скрывал, и говорил свои желания даже такие кто с кем хочет жить. Но мы в начали слово Мере. Мере, отец король, мать королева и брат принц Я вам задам один вопрос для всех, и вы мене ответите каждый, а потом ещё залам вопрос и также ответите каждый, и эти вопросы жизненно важны. Первый вопрос. Как у нас относятся к тем кто оно, принц я не понял что это оно, можно я поясню родители королева нет, король, а надо это дочь Мере да надо тогда поясни королева нет, король молчать мамаша постельная, а я сын
не в обиде на тебя. Мере брат эти люби имеют как ты член и ещё как у меня влагалище или как у матери куда ты свой член ей суёшь. Понял. Так королева мать
что их ждёт она  смерть, а вы отец что скажите, смерть, а ты брат ну что я только про это узнал что люди, и спасибо сестра что рассказала мне. Отец мать брат а если вам предложат стать оно что для этого  надо сделать чтоб сохранить жизнь. Король тайна, королева но это не возможно. Мере не чего для Титанов нет не возможного, я задала вопрос отвечай сука, тайна, Ты принц брат, и что это даёт сестра оно, всё прекрасное брат, но жить мы не должны как раньше все  скрывать от всех, ты понял что они сказали смерть и если люди наши узнают нам всем смерь я понял сестра тайна тайн должна быть, вот ты сказал один верно. Сестра но как они выглядят эти люди. Ты хочешь увидать он, да. Королева мать и король отец а вы видали этих людей они нет, а увидать хотите, они да, но где они тут их нет, говорят они безобразны и страшны. Она глянула на нас. Афродита иди ко мне девочка
я помогу тебе показаться какая ты страшило. Она замок молнию на платье расстегнула и помогла снять, королевы принц отвернись не хорошо смотреть на нижние бельё сестры, он а на твое влагалище можно любоваться и восхвалять её да.
Король рассмеялся молодец принц. Король ну что получила пряник королева. Афродита
принц иди раздень до конца сестру, королева нет, король иди, что королева ревность, нет, тогда молчи сиди. Принц снял снял панталоны, и удивлённо сказал а у ней член и влагалище, да какой большой. Мере ну я страшная брат, нет сестра. Она подошла королеве а ты хочешь иметь эти прелести, она рассмеялась встала на колени перед ней и закричала да да и стала член целовать я всё жизнь мечтаю про это, с тобой ясно, сядь на место, она подошла к принцу, а ты, такой член и влагалище да, садись на место, она подошла королю а ты король что скажешь, только да. Вы все сказали да, и все сказали что должна тайна быть. Но не кто не сказал
клятву Титанам, а за это надо ещё и платить. Король и королева чем, принц пверу
в Титанов преданным им быть. Вот вы слыхали, он я добавлю брат жить как они живут
они нас всему научат, и кто нарушит житьё бытье смерть тому, даёте клятву Титанат
и Титанидам, Богам и Богиням. Король клянусь, королева пала на колени клянусь каждый день молится три раза в день. Король я планету дам под храм. Принц клятва что а вот жить и чтить законы бога это важней всего, ты прав Александр, и ты с этой минуты не брат, и ты король мне не отец и ты мне не мать мы будим оно но не родные друг для друга, я все сказала. И она стала одеваться оделась, и Королеве что такое что за не удобство у тебя она не знаю, Александр подойди и посмотри и если что надо помоги, королева нет, принц хватит себя дурой делать все знают тут что мы жили сексом, а ну вставай, королева встала он платье на ней разорвал и трусики, что дура не даешь ему расти, снял себя брюки что то тесные бедра сталь больше и королеве с заду руки на бедра положил нагнись уходи он её по заду ладонью не прыгай милая, я всё равно добьюсь своего, Афродита а ну подчинись, и он вогнал с разу та за орала, он делал своё дело и как закончил, а ты помолодела
Виктория. Титаны кто на мне теперь, это сами решайте но для все она мать тебе. Ясно. Король а ну Виктория иди ко мне она нет нет. Афродита а ну иди он муж твой
перед богом ты верности клялась, а как жила вот и награда, тут больше не будет мигреней, король сделал своё дело. Король пока дела своё дело, Мере разделась, и короли отошел, от своей супруги. Мере ну что вспомни как ты меня бабой сделала, та нет нет Зевс помоги. Повинуйся, та самая сегодня счастливая это не напрасно сегодня с тобой потом узнаешь по чему с тобой это сейчас. Мере сделала все. Афродита, Зевс пойдем её отведём в душ. Привели её в душ. Афродита сегодня ты все свои грехи оплатила, скажи нам с кем хочешь жить и с троих, ты всех сей час в вкусила, так кто тебе стал люб. Он честно, да все три, но особо Мере. Чем спросила Афродита, членом та ответила, ясней говори, но если так длина толстый, а король видеть не могу. Я по этому сыном и жила.  Король себя видел бабой, что предлагаешь не знаю. Виктория это твое мнения про Мере а что она скажет, я знаю что она скажет и знаю что скажет сын можно сказать, говори, чтоб я была с ними как женщина но имела член чтоб обоюдный секс был, Виктория откуда ты это знаешь про обоюдный секс что это их мнения, сын мне говорил и раньше, он говорил если бы у тебя был член а у меня как у тебя. А Мере когда меня имела сейчас вы видели она
несколько раз нагнулась и это несколько раз сказала. Зевс приведи этих двух. короля закрой на ключ. Виктория они могут от тебя потребовать ещё секса, соглашусь. Зевс веди. Я привел, Афродита как король я вина ему дал, он толь спросил куда я там вопрос решить один. Мере она тебе нравиться да но чтоб капризной не была, не буду и буду делать что ты мне говорила вовремя секса, молодец я с ней жить буду. Александр а ты что скажешь нас чет неё, я мечтал и говорил ей если бы у меня то было что у не, а у ней что у меня, ясно вы все правы
это у вас всё получиться. Но ей одной тяжело и короля не куда не денешь нельзя. Короля сделаем женщиной член у него дудит как и раньше и вы его по разу за день все полюбите не больше раз в день поняли да. Пошли. Мере но как с ним спать не грудей, и таз узкий  всё сейчас сами будите говорит а мы слепим, но только не спорить,  и не смеяться, над ним а на оборот ему во всем помогать, все поняли нас,да. Пришли, король сидел в хорошем настроении, и сам как мне это мундир противен. Афродита, а что вам нравиться носить, король Вячеслав, честно да говорите всё женское, вы сами видели как я прибыл сюда, да мы видели. Король это ваше окончательное слово он да. Скажите сначала вы как вы себя видите в облике
женщины, а смеяться не кто не будет, все нет. Большие груди таз широкий и миловидное лицо, длинные косы, и густая шевелюра и длинная на лобке пышное тело, и не хочу заниматься делами королевства а верней не хочу быть королем, пусть кто хочет из них быть королём или королевой вот я отречения написал. Король но с кем
как женщина вы хотите жить, мне всё равно хоть со всеми вы серьёзно да но есть условие моё, какое король чтоб этот член оставили может кому и захочется чтоб у него не было пустоты во влагалище, и ещё одно условие чтоб я не рожал. Мы вас услышали король, теперь давай послушаем какой они вас видят женщиной, Мере говори
что он себя описал отличная дама только бороду и усы убрать, и клитор чтоб был нормальный и стенки влагалищ  были не как у обычных баб, и что она подходила у ней только для нас член он прав оставит, и рожать не зачем ему, я все сказала.
Александр твой вид упругое тело а так всё в норме но таз должен шире быть чем у Мере и Виктории, и имя чтоб сменить, я всё сказал. Виктория слова за тобой, толстой чтоб не была, а так всё прекрасная. Афродита где ваше отречение, вот. Мере принимаешь трон, нет. Александр нет. Виктория тебе по праву, но учти если из ни кого обидишь смерть, это и вас касается, обидите или Викторию или Валентину,
это твоё имя новое ты не король. Король Вячеслав умер на планету прилетит гроб точной копией Вячеслава. А вы одна из тех кто с нами прибыли и вас королева взяла
свои подруги все поняли согласны да. Ну что смотрите на Валю, Её можно целовать,
мы даже нужно она сейчас нуждается в нежной ласки у ней сейчас идёт большие изменения физиологии всего тела и мозга, так что с сексом не торопитесь с неделю
и больше ласк и Валентина вас всех воздаст все то чем вы её одарили, или что посадили то и получите, да её надо учит к сексу как женщину, Виктория эта твоя задача, Мере а ты к нарядам  макияжу и украшениям. Александр а вот тебе самая трудная задача  но учти её неделю не трогать сможешь да ласкать так как ты ласкал
Викторию а Виктория у вас с ним одинаковая почти задача, а лучше чтоб вы не думали на друг друга плохое все были при обучении, ей будет приятно, Александр
как я могу её ласкать и она развивать в себе ощущения если кроме меня на неё смотрят другие, ты прав и рассуждаешь как муж она твоя и не чья больше и ты король, Мы правильно сказали Валентина да. Он король я ему буду помогать, он мой муж. Мере а мне с кем. Мере я Мужик а она баба молодая, Виктория нет я мужик. Мере подбежала давай браться кто победит тот и мужик. Виктория пусть нас расудят
Титаны. Афродита нет только бой мужик должен быть защитником жены, и сильный мужик это здоровый секс как для жены так и для мужа, бой. Мере что выбираешь, борьба или драку без правил или бокс. Виктория кулачный бой, ну что сучка пошли в зал. Мере встала в стойку как боксёр, а та как баба за махала кулаками, Мере ей
на несла удар в челюсть та и свалилась, Мере взяла графин с водой холодной и полила  её на лицо и на грудь та что со мной рожу я тебе набил чтоб знала что я твой муж поняла она да супруг.  Виктория каким ты ведешь его сильным ловким но не
толстым и умным и толстый член и длинный, и яйце большие и чтоб через край сперма
велась люблю когда во мне много спермы а для чего ещё и засмеялась детей рожать буду ему сильных. Валентина. Титаны а вы меня не спросили про мужа Я тоже желаю толстый член и длинный и спермы во мне чтоб было море яйце огромные были но не мешали ему ходит и другими вещами заниматься чтоб были так чтоб я могла ими в любое время любоваться и играть ими не создавая стыд ляд  него и меня учтем.
Так Александр облик ты отца принимаешь, А он лицом Виктория, Виктория принимает Мере, а Мере Александра, вы поняли почему они нет так всё хорошо сложилось да оно так и сталось и будет, только лица нельзя чтоб нард подумал плохое, в согласны они да. Сегодня у нас а время  обедаем скоро, поедим отдохнем женам уделим внимание, Александр но, Валентина ему на ухо он кивнул головой  сейчас  по каютам
да у вас как спят муж и жена, Валентина по раздельно. Александр надо ломать этот обычай, вместе в одной спальне. Виктория нет Мере рот закрой как король сказал так и будет или ты хочешь в свою спальню за тащить кого не будь как с ним жила а сыном  трахалась сейчас лучше шею сверну, нет нет я твоя и не с кем. Валентина пел соловей песню красивую одному соловью, а сама с другим спала, и говорила он маленький,а у того маленького член ей до горла. Виктория заткнись дурак схватила кинжал и метнула в Валентину, и попала в сердце, та сразу и мерла. Александр казню, ты вообще не женщина а дьявол. Мере что тут казним, да.Они вынули кинжал
с Валентины Мере на коли её. Виктория Зевс Афродита спасите. Мере, встань сука и в душ бегом, не кто тебе не поможет, а мы проживем с ним как простые люди как женщина я, а брат как мужчина, может и по женимся с ним. Афродита, дети не делайте глупости её надо судить публично,Викторию увели в тюрьму. Афродита, а что это вы видели у вас это просто гипноз, смотрите и они рассеялись, но увидев мертвого отца, с их лиц спали веселые маски. Зевс, да Мере, я понимаю всё гипноз и прочие, но так не может быть мы в свой руки брали член и водили ей его и делали половой акт, я прошу нам дать объяснения. Зевс позволь мне, да Афродита. Мере все так тонко не объяснишь а в общих чертах это будет достаточно пока вам Зевс и я задам вопрос, а вы будьте внимательные, прошу Зевс. Мере и Александр посмотрите на кинжал что вы вынули из тела короля отца. Они глянули обычный кинжал, тонкой
работы. Афродита, да вы хорошо оценили работу оружейника и ювелира, и вы правы он
прекрасен оружие смерти, и Афродита взглянула на меня. Мере и Александр ещё раз
гляньте на кинжал, простите Зевс но мы сказали своё слово, и нам нечего добавить.
Афродита, Зевс их можно понять они в таком печальном трауре увидели как на их глазах был убит король отец. Ты права Афродита, но всё же я ещё раз обращусь к ним Афродита. Мере ты всё ведала в своей жизни, казни, пытки, в дуэлях принимала участия, и мы тебя пытали в лёгкой форме для воспитательных целях, так посмотри ещё раз на стелет, Александр не видел того что ты пережила и он может не сообразить под воздействием шока что человек убит с которым он жил и который его учил стрелять из лука древнего, и прочего оружия, и учил его управлять скутером.
Зевс вы правы но я в таком же шоке. Зевс, позволь мне задать наводящий вопрос, с предупреждением, да мой милый друг Афродита. Александр и Мере слушайте мою загадку с предупреждением. В царство мёртвых одни врата, кто входит в них обратного пути нет, и тело другой вид принимает. Думайте принц и принцесса. Простите Афродита в нас кипит ужас и печаль и к этой мерзавке которая себя величала верной женой, а сама совершала не благовидные деяния, меня совратила с угрозами казни, но Александр, немного и ты виноват надо было отцу открыться, я честно ему признался что она совратила, и рассказал ему что она готовит переворот
чтоб сама села на престол, а меня на себе женить, я честно открылся пере телом
мёртвого отца, перед вами Титанами, и не отрекусь от слов своих не перед каким
судом. Мере ты принимаешь его клятву, да если она честная, да сестра Мере если я отрекусь или изменю хоть слово на суде из этой клятвы то пусть Боги меня кознят
лютой смертью, брат я поверю тебе и твоему каждому слову, я принимаю его клятву
Титаны. Ну что вы загадку мою не разгадали, ну ладно, Мере но как ты видишь отношение у матери Виктории если её суд признает не виновной и сохранит жизнь,
пусть из нас станет королем и королевой решает её судьбу. Да вот это правильный твой ответ, допустим Мере ты королева что ты примешь по отношению к ней, её нельзя держать свободной, на замешана перевороте, только одно домашняя изоляция
а верней домашняя камера есть пить и прогулка в маленьком дворике где не одной
травинки и солнца нет и небо в маленькое окошко над ней, только так я вижу её
дальнейшее житьё бытьё, а ты Александр, да я согласен с сестрой Мере. Титаны, да Александр мы слушаем тебя. Титаны вы нас можете поженить я имею виду Мере и меня.
Александр, это не нас надо спрашивать, а Мере. Мере Я согласна, но желательно чтоб то воплотилось в реале что было под гипнозом, ты как смотришь, на это мой супруг будущий, я не против, и если тебе так важно, дорогой, не льсти себе ты тоже как и я болен этой болезнью, тебе отвратительное тело и облик твой, прости ты права, и сейчас говорю да. Зевс пора подводить к финалу этот признательный разговор, да ты права Афродита, но есть ещё одно но, а ты прав, и можно я задам вопрос им, да Афродита. Мере и Александр скажите нам а если бы отец ваш был бы жив какую вы роль в свой жизни ему бы определил, это он сам бы реши бы сам и его мнение при выше нашего, о он решал бы судьбу той сам что была ему супругой. Мудрый ответ и заслуживает большой похвалы, и так подводим ещё раз итог загадки вы мои не разгадали, и вы ответили на все мои вопросы мудро, Зевс слово за тобой.
Спасибо Афродита. Ну что король Вячеслав ты тут не даром пил вино и всё сделал так как я тебя просил, пора открываться и раздевайся. Король встал с кресла, дети
подойдите я не мёртв дайте я вас обниму и поцелую, и вы меня разденете сами и все поймёте, вам задавали вопрос и просили смотреть на стелет внимательно, вот раздевайте сами и все увидите. Они его радели, и видят в груди рану. Король Вячеслав, а где кровь в ране и на стелете, вот первая загадка, дайте кинжал, Мере
подала ему и он от раны распорол до паха и вынул книги, он снял себя маску и костюм аквалангиста телесного цвета, а вот ответ и на вторую загадку, врата мёртвых только есть вход а выхода нет, мертвые не возвращаются с того света, а вы не обратили внимание на то что я дышал, но это понятно мне вы были в шоке увидев
как эта мерзавка метнула в меня кинжал, не вы не она не услышали странный звук как кинжал вошел в меня.Вы также ответили правильно на вопрос как вы поступите если кто из вас станет королем и королевой, если суд оставит её оправдает, да только так с ней надо поступить, о чуть по другому, робот должен её заменять на приёмах, и не каких прогулок и кормить должны мы её чтоб не кто не видел её, и сами её допросить со всей жестокостью, кто входит в заговор для переворота. Отец,
да сын у меня есть списки во дворце, она вовремя секса мне под влиянием экстаза
все говорила кто, а я все составлял как ты просил, да дочь Мере я знал, и вы Титаны сейчас узнали правду, я пошел на этот грех что допустил сына в её постель
когда он мне рассказал о её замысел о перевороте. Отец, да Мере, а что для этого
послужил и дал толчок к заговору, не связь с братом, нет Мере связь с братом была ширма, для того чтоб его я убил в гневе узнав что он спит с ней, но он мучился в
в этом низком поступки своём, и я застал его в тот момент когда он хотел себя убить, я сказал что я знал что он любовник её, я также сказал что знал что у ней
есть любовник. Титан Зевс и Титанида Афродита где тот доктор, что с вами был при компьютерном сеансе, он мёртв, жаль, а что его надо было допросить, мы допросили
другого, король полицейского, да, это малая сошка, да король, но доктор нам сказал что есть списки и они в тайнике и жена полицейского знает о них. Зевс,
да Афродита, он нам лапшу на весил, и большую, я это сейчас поняла, не как он не мог быть её любовником, сам пойми королева и эта простая баба. Король этот доктор
жил у вас во дворце, да Титанида Афродита, ну Зевс я права, да. Александр списки
хорошо хранятся да ещё как хранятся я их делал три вида, первый экземпляр прятал у отца в кабинете, второй у себя, а третий так можно сказать на видном месте, а в 4 я отцу рассказывал что она мне пела на уши ну со мой собой не постельные её причуды, хотя можно было и это рассказать, но это было бы мерзко и не по мужски.
Ты прав сын, и рассуждаешь как мужчина, теперь подойдите оба и дайте руки мне, они подали руки вы муж и жена. Александр, отец но тебе тоже чуждо твоё тело, он схватил стелет, и за нес его чтоб ударить себя они оба схватили его за руку и вы
нули стелет из руки. Мере, отец король поклянись что этого не повториться, я не хочу тебя терять я так много делала глупости, хочешь я и для тебя буду женой, муж
ты не против. Александр нет. Король Вячеслав, да принц Александр прошу вас не делайте этого второй раз я не перенесу вашей смерти, Мере и я тоже, хотя я столько сам видала смертей и убивала. Ладно Мере и Александр это не повториться.
Зевс и Афродита, да король Вячеслав, скажите это можно сделать в реале что было под гипнозом, да можно, но вы как были мужчиной так должны и быть вы король а если вот моё отречение, а это глупость, и я порвал на его глазах отречение от престола это прямая дорога, любому и вашего клана, да вы правы, а что делать ждать пока я не скажу. Все сделаем когда суд пройдёт над Виктории, она будит на суде говорить что вы оно, вы поняли они да, Титаны а если её сделать оно, король
и это ваша глупость, вас с трона свергнут из вашего клана что вы скрывали особь
ОНО и вас всех могут под этот шумок казнить, да вы правы, что предлагаете. сейчас
мы её допросим без вас, впятером, но Александр и вы король оденете маски  и не выдавайте себя что вы всё знаете вы прокуроры с прокуратуры вселенной прибыли расследовать покушения на короля, и ты Мере. Король жив смертельно ранен, и мы
её к стенки прижмем скажем что допросили сына что может послужить поводом для покушения, и он сказал переворот, мы ей покажем его показания, она потребует очной ставки Зевс мы устроим. Но на также может потребовать и меня навестить, а вот этого у ней нет права. Я взял сел за компьютер и напечатал протокол допросов все кто видел, король но эта липа вы прокурор даёте показания, король всему свой час, но чтоб свою шею не положить на плаху или не сесть жопой на кол она всё скажет как милая, даже и пытать не надо, там мышки и крысы сделали своё. Там что мыши и крысы, да король и они только там специально обученные. Ну как всё готовы
да и делаем допрос мы а вы подаёте бумаги, и пишите показания втроем вам ясно да.
Афродита бумаги тебе, А вот вам папки с чистой бумагой, и ручки как написали лист с одной стороны мне отдаете а я ей на подпись вот столько место оставлять и на одной стороне писать, всем ясно не слова с ней, всё поняли, Афродита форму всем,
Мере брюки и сапоги, жарко, одевай в петле прохладно болтаться тебе будет, когда эта лож в суде вскроется поняла, да, вот и я Мере про это говорю и говорила тебе
всё время думай Мере головой а не попой.               

               
 
            


Рецензии