Младшая 266-270 главы

266

Опять приходим в тот же бар. Опять садимся за самый крайний столик. Опять я иду и заказываю себе два джин-тоника, а Ольге тот самый вкусный девчоночий коктейль. Возвращаюсь.
Возле Ольги уже трутся два каких-то пижона:
- Чем- чем ты занимаешься?
- Кик -боксингом. - отвечает Ольга,- Могу одним ударом сейчас тебе руку сломать.
- А давай проверим,- не унимается парень.
- Я бы не советовал проверять, - подойдя говорю я,- Потому что девушка сегодня не в настроении. Она ведь и убить может. Никита, блин.
- А ты чего за перец,- спрашивает меня этот же тип,- Кавалер ее что ли.
- Брат я,- говорю, - шли бы вы ребята. Мы одни посидеть хотели - горе у нас.
- Чего-то ты темнишь брат, она вон какая рыжая, а ты черный как цыган.
- Слушайте,- говорю,- Валите лучше, достали. Устал я, нет у меня сил сегодня каждому дебилу основы генетики объяснять.
- Да чего ты пред ними распинаешься, братик. Давай правду скажем - вот они обалдеют. Приемная я понимаете. Мои родители погибли, а его родители меня усыновили. Теперь мы все вместе дружно живем и любим друг друга.
Тут я и сел -буквально. На свой стул. И одновременно поставил на стол все три стакана. Ухитрился - не уронил.
А те двое тоже как-то сразу развернулись и ушли. Даже не оглянулись не разу.
- И чего это было? - спрашиваю я Ольгу.
- Это была правда,- усмехнулась сестра.- Правда же не бывает хорошая или плохая, удобная или не очень. Она или есть или ее нет совсем.
Я замолчал, не зная чего ответить.
- А кто это говорил-то, а, братик?
- Винни Пух говорил в советском мультике. - отвечаю я,- Давай что ли маму твою помянем,- и поднимаю стакан,- Вечная ей память.
Ольга подняла свой стакан.
- не чокаясь,- говорю я и начинаю пить свой коктейль.

267

Ольга немного отпивает свой и опять облизывает губы.
- Подумать только,- вслух удивляюсь я,- Что я делаю - спаиваю собственную сестру.
- ничего братик,- говорит Ольга, - Сегодня надо - ты же сам говорил.
- Тогда еще по одной,- говорю я и беру второй стакан. Ольга допивает, а я тоже отпиваю половину  второго и ставлю стакан обратно на стол.
- Ты чего?- удивляется Ольга.
- Не хочу больше, пьянеть начинаю. А мне еще тебя домой вести.
- Тогда не пей. Можно попробовать?- спрашивает она меня.
- Хочешь, допивай,- смеюсь я,- Только тебе же в прошлый раз не понравилось.
- А давай,- странным голосом произносит она, потом берет мой стакан и допивает почти залпом,- Опьянеть просто хочу и расслабиться.
- согласен,- говорю,- имеешь право.
Ольга наваливается головой на руку и закрывает глаза. Начинает посапывать, но тут же просыпается.
- Может, пойдем лучше,- спрашиваю я ее.
- Сейчас, братик, только спою разик. Вон караоке видишь?
Она показывает направление, встает и идет, а я за ней. Она о чем -то спрашивает бармена, тот утвердительно кивает и Ольга пролистывает список песен.
- Песенка мамонтенка, - произносит она громким и звонким голосом и начинает петь правильно попадая в каждую ноту. А у меня волосы встают дыбом.
Примерно на середине песни Ольга уже начинает всхлипывать, а на последнем уже откровенно ревет, но все еще попадает в ноты. Закончив песню она разражается абсолютно диким рыданием, отдает кому-то микрофон и уходит со сцены. Когда она спускается, я подхватываю ее на руки и уношу к раздевалке. Там мы сидим. Я жду, пока Ольга успокоится, Помогаю ей одеться и мы уходим.

268

- Куда теперь направим свои стопы?- спрашиваю я Ольгу?
- Это чего - стих чтоли новый, -интересуется она.
- Скорее одностишие,- говорю,- Случайно получилось.
- Ну тогда,- задумалась Ольга,- уж лучше б я отправилась домой.
- Принято, дай пять, - я протягиваю ей ладонь, а она звонко хлопает по ней своей маленькой пятерней.
- А нам по шее не дадут за пьяный вид?- с сомнением вдруг спрашивает Ольга.
- Вот это вопрос,- опять перехожу я на прозу,- Почище чем у Гамлета с его "Быть или не быть".
- А ты читал?
- Уже два раза,- говорю,- От начала и до конца.
- Эх, - вздыхает Ольга,- А я "Ромео и Джульетту" начинала и не смогла дочитать. Тяжело показалось.
- Ничего,- говорю,- Немного вот повзрослеешь еще и дочитаешь.
- Наверное,- соглашается Ольга,- Смотри вон скамейка - давай посидим.
- Давай,- соглашаюсь я, - Только сначала жвачку купим.
- Ага,- смеется сестра,- Сам же говорил что если мамуля жвачку учует - точно сразу обо всем догадается. Лучше конфет каких-нибудь купи сильно фруктовых
- Точно, говорю, - Ух ты умница какая.

269

подходим к киоску и я покупаю упаковку апельсиновых леденцов с привкусом мяты.
- Ну вот,- говорю  я, протягиваю Ольге пакет и она берет пару штук. Разворачивает, кидает в рот и начинает грызть.
- Зубы нее сломай, - говорю. - лучше просто во рту держи или за щекой, а то подавишься еще.
- Напугал прямо,- ворчит Ольга, - То зубы не сломай, то не подавись. Делать то как правильно?
И Ольга плюхается на скамейку.
- Не знаю, - говорю, - Просто волнуюсь ну и советы даю.
- Спасибо,- вздыхает Ольга.- Может еще куда сходим?
- Можем в кино, - говорю.
- На мультики не хочу,- смеется Ольга.
- А кто говорит про мультики? Боевик какой-нибудь или мелодраму.
- А пошли,- соглашается Ольга.
Мы подходим к кинотеатру, покупаем билеты, заходим в зал и присаживаемся на свои места. Начинается кино. Причем Ольгу сюжет картины захватывает, а я начинаю дремать время от времени. Потом совсем отключаюсь, а когда просыпаюсь то по экрану уже бегут титры, а Ольга размазывает по щекам слезы.
- Опять ревешь,- что ли,- Успокойся, маленькая. Все будет хорошо.
- Конечно, будет, - соглашается Ольга.- Просто кино очень грустное.
- Ах кино,- доходит до меня. За тем мы поднимаемся и уходим.

270

Домой заходим тихо, раздеваемся  и тихо пробираемся до своей комнаты.
Ольга сразу бежит к компьютеру, загружает интернет и начинает чего-то искать. А я открываю на первой попавшейся странице лежащее на диване творение гения Шекспира именуемое " Ромео и джульета" и погружаюсь в чтение которое захватывает меня на некоторое время.
Смотрю, а на улице уже темно. Ничего я зачитался. В квартире тишина- родители то ли ушли куда то ли спать легли.
Осторожно заглядываю к ним в комнату - ну точно спят. Даже "спокойной ночи" не пожелали. А мне и домой уже пора. Вдруг Ольга оборачивается и просит:
- Братик, а сделай мне массаж ступней - говорят успокаивает.
- В смысле,- не сразу врубаюсь я,- Он же эротический вроде.
- И ничего он не эротический,- пожимает плечами Ольга,- Тут вот написано что очень приятно и успокаивает.
- Ни фига ж ребенок у тебя познания. И запросы. И откуда чего берется?
- Так ты же сам своей Марине тогда говорил, когда она вас с Олесей первый раз застукала.
- Не помню уже,- говорю,- Хотя нет -чего-то такое припоминаю. Мало того что шибко умная, так еще и все помнит - надо же. Просто же пошутил тогда.
- А я нет,- серьезно говорит Ольга,- вот тут все написано. Целая статья с картинками.
Я внимательно читаю статью, внимательно разглядываю картинки. Ни чего себе! Хотя... А , это же женский журнал. Понятненько.
Ну и чего делать? Как и в каком порядке?
- Я вообще-то не массажист, - бросаюсь я последним аргументом.
- Ну и что,- безаппеляционно отвечает мне Ольга,- Все когда-то чего-то в первый раз делают. На мне научишься, потом будешь Олесю развлекать. Пишут что очень приятно и успокаивает.
- Ага, - говорю, - Они напишут, еще и в дамском журнале. - Опять перечитываю статью и смотрю картинки. Да уж.
- Ладно,- говорю,- Ложись на диван. Нет, сначала носки снимай.
Ольга  радостно улыбается. И выполняет все мои требования. Я ухожу и мою руки. Потом нахожу еще старый детский крем. Возвращаюсь и приступаю. Все делаю строго по инструкции. С сначала Ольга прямо похрюкивает от удовольствия, потом начинает просто сопеть. потом все тише и тише. Смотрю, а она спит уже. Прямо так же как и лежала. Тихо возвращаюсь в ванную, снова мою руки -все скользкие от крема. Потом выключаю компьютер, быстро собираюсь и ухожу . Все- таки на ночь возвращаюсь к жене. Ночная прогулка на двух автобусах.


Рецензии