Околесица

Мир, поделен на бесконечность, он полн
голосов и хмельного от дыма сока.
Ветер - в верхушках сосен.  Ветер, будто хлёст волн.
Непутёвый,  враждебный, холодный ветер с востока.

Уже поздно. Ты спишь, я тоже дышу едва,
добравшись до ванной, застыл,  как куст весь голый:
неужели на этом грешном теле вновь возрастёт листва?
Летом вновь станем играть в бадминтон. Может  в футбол, а?

Не поверишь, ведь я подавал надежды. Потом привык.
Так легко ходить во всегда восходящих звёздах.
Всё сорвала, как всегда, пустая мелочь, - мениск.
Переквалифицироваться в мясники было слишком поздно.

Да и незачем: началось. - Рождество. Затем Весна, -
всепобеждающая все цветы. Разлуки.
Не поверишь снова, - она не была одна.
Две больших, как слеза солёных,  - смешные муки.

По дорожкам бежать грешно, но еще тупей - через лес.
Не поверишь, - я делал и то и это.
Впрочем, ни для кого это сейчас не секрет.
Мы ведь жили совсем на другой планете.

Пена в ванной клубится. Пузыри
лопаются с претензиями на счастье радуг.
Что-то я расчувствовался. До зари
теперь не усну. Для Тебя, Мой Друг.


Рецензии