Срочно! Опровержение!

   Вчера в заметке о выходе из печати моего очередного поэтического
    сборника было помещено стихотворение "Предрассветное".На его
    примере я решил дать поэтический мастер-класс.Для этого в последней
    его строке я не дописал одно слово, предложив сделать это моим дорогим
    читателям.До глубокой ночи мне шли варианты этого слова.Поразительно,
    но все 456 читателей дописали одно и то же слово.Напомню стихотворение.
   
                "ПРЕДРАССВЕТНОЕ"
             Как тоскливо без тебя с утра,
             Опустела без тебя душа,
             Как мне несколько часов прожить,
             Где немножко денюшку добыть!
             Не поймет меня жена никак,
             Ни ее бойфрендовый подлец,
             Если я не похмелюсь с утра,
             То к обеду - мне совсем (Ваше слово!)!

    Вы все, мои дорогие читатели, дописали одно одинаковое слово. И выразили
    надежду, что теперь мне точно присвоят звание "Народный поэт". Спасибо,
    но из-за этого народного слова у меня в семье скандал. Поэтому я вынужден
    признаться, что в моем варианте строка звучит интеллигентнее:
             То к обеду - мне совсем трындец!

                С уважением
                Сидоров-14       


Рецензии
Я тоже подумала"Трындец!" Выходит мы с Вами на одной волне?))
Понравились ваши рассуждения! Повеселилась от души!
Всех благ Вам!Зиля

Зиля Шакирова   27.04.2018 13:42     Заявить о нарушении
Зиля,благодарю Вас за
доброжелательность отзыва!
С уважением,Аркадий

Аркадий Тищенко   30.04.2018 11:51   Заявить о нарушении
Может ЗВЕЗДЕЦ?

Петр Евсегнеев   22.08.2018 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.