Запуталась

Мне передалось твоё настроение. Мне тоже грустно.
Не столько напрягает физическое переутомление, сколько моральное.
Не знаю, как у тебя, но у меня на душе какое-то опустошение…
Очень сильно устала. Но спать не пойду. Одной страшно. И ещё мысли всякие лезут.
Никогда не оставайся наедине со своими мыслями. Они тебя сожрут.
Метро Войковская. Моя- Речной. Сигареты. Две. Три. Маршрутка. Дом. Остается только дым. Я сгораю. Пепел. Почему-то резко стало плохо на душе. Может я через чур впечатлительная, а Котик? Очень странно, но почему-то к моим переживаниям прибавились твои. Ты помог мне осознать некоторые вещи. Нет! Не помог-заставил. Заставил осознать то, что я осознавать не хотела. …и не хочу. Начинаю казаться себе доброй, понимаю, что врать- это плохо, и нельзя причинять боль другим людям. Если я стану хорошей- мне станет плохо! Ты же это прекрасно понимаешь. А ты поможешь мне, когда мне станет плохо? Думаю, что нет. А поэтому хорошей я не стану.
Посмотри мне в глаза. Что ты в них видишь?
Посмотри мне в душу. Что ты в ней видишь? А! Попался!? Там, в полумраке, большая дверь, и маленький замочек.. Ты поможешь мне найти ключ? Мне бы очень хотелось заглянуть себе в душу. И найти ответы на вопросы, что мешают спать по ночам и существовать наяву.
Почувствуй мое сердце. Оно огромное оно горячее. В нем есть место для многих. Но самое почетное место пока тебе.
Близким мне людям я могу простить все. Единственное, чего я никогда не прощу и не забуду, это предательство. Ненавижу предательство!
Удар прямо в душу.
Бах!
Почти что умер.
И когда ты уйдёшь, я могу говорить и думать плохо. Но все мои слова будут значить только одно: “Не могу забыть, родной, любимый мой, умоляю, сотри мне память”


Рецензии