Чудесатики

Покупаю картошку в овощном ларьке. Возле прилавка стоит тетка и беседует с продавщицей о правильном питании.
- А хлеб я не ем! Малахов запрещает!
- А мочу пьете? - невольно заинтересовалась я. - Малахов рекомендует!
- Хлеб вреден, - уверенно продолжает тетка. - От него толстеют. Вот я вешу 100 килограмм!
- И всё это от хлеба, который вы не едите?!
- А что, можно хлеб, да?
Слегка опешив от такой постановки вопроса, отвечаю осторожно:
- Ну, если вам Малахов запретил, а не доктор в поликлинике, - тогда, наверно, можно.
- Но только ржаной, да? - с надеждой глядя на меня, умоляющим тоном уточняет собеседница - Белый ведь нельзя?
- Да почему же? - отвечаю уже с некоторым испугом. - Ешьте себе на здоровье.
- А-а, - тетка энергично кивает и протискивается наружу.
Кес ке се?!
***
Зашла купить в церковной лавке (в нашем доме) свечи.
- У вас свечи есть? Сколько стоят?
- Вам в церковь надо? - неожиданно спрашивает продавщица - тетка в платочке, с характерным кисло-сладким выражением лица.
- Я спрашиваю, свечи у вас есть?
- Вы сейчас в церковь пойдете?
(зверея) - Свечи я хочу купить!!!
- Ну вы сейчас в церковь пойдете, да? А давайте записочку вам напишем "об упокоении"...
- Не надо мне писать записочек об упокоении! Не дождетесь! Мне нужны све-чи!
- В церковь?
- ..!! Захочу - отнесу в церковь, захочу - дома зажгу, когда молитвенное правило буду читать!!!
- Простите, Христа ради!
Пытливость славянского ума.


Рецензии