Синяя борода

«Счастливая ты, Ленка!» — говорили соседки. В 33 года в деревне трудно устроить личную жизнь. Особенно когда у тебя ребенок.

«Неужели я наконец нашел свою семью?» — шептал ей на ухо Алексей, спустя месяц после знакомства. Он приехал в деревню из Украины и был старше почти на 10 лет, но крепкий, здоровый, рукастый.

— Мамочка, вот оно — мое счастье, мы будем жить вместе. Заходи в дом, — подтолкнула Лена Алексея.

Через месяц расписались. Жили мирно. Об одном только Елена печалилась — ей хотелось маленького, но муж был против. Специально ездил в город за дорогими презервативами (дешевым не доверял). Говорил, что в сорок лет уже не сможет поставить ребенка на ноги.

В тот вечер Елена долго не ложилась в постель. Завтра маме 60 лет. Хочется приготовить праздник: с тортом и ее любимой пиццей. Последнее время мама стала часто болеть. Доживет ли до следующего юбилея? Подарить бы ей самый лучший на свете подарок. Какой? Мама мечтала понянчить маленького.

Наконец кастрюли расставлены, кухня подметена. Елена пошла к мужу. В сонливом полумраке комнаты нахлынули воспоминания. Как она, беременная Костиком, ходила по деревне, пряча живот. «Нагуляла» от женатого… А замужние подруги беременность демонстрировали гордо.

Час за часом тянулись мучительные раздумья. Всё! Она решилась — иначе можно просто сойти с ума, представляя себя то беременной, то кормящей.

Тихо, стараясь не спугнуть Лешин сон, Лена забралась под его одеяло. Подышала на ладонь, согрела ее и медленно повела по его животу. Его тело моментально отозвалось, Лена почувствовала, что он возбужден. Муж зашевелился, а она прижалась к нему всем телом, закинула ногу ему на бедро.

— Подожди, — прошептал Леша, — я должен надеть…

— Я все надела, мне очень захотелось. Лешенька, любимый, не могу больше терпеть … - она говорила без умолку, чтобы не дать мужу опомниться.— Хочу быстрее! Ой, какой ты сексуальный…

 Когда все закончилось, Леша откинулся на подушки. Минуту спустя сел на кровати. И только тогда заметил, что презерватива нет.

— Прости меня, Лешенька, прости!

Он не ругался. Но больше без презерватива любить себя не позволял.

Две недели Алексей надеялся, что ребенка не будет. С одного раза не должна была «залететь». Но это случилось: задержка, врачи, поздравления близких. Девять месяцев ожидания. И вот уже назначен срок родов.

Лена слегка перенашивала, но врач говорил, что это не страшно: «Трудно рассчитать день без ошибки. Ведь никогда не известна точная дата зачатия. Вы же не один раз занимались любовью!» — объяснял он Алексею. Леша молчал. Казалось, какая-то тайна точит его, не давая покоя.

— Помнишь тот день, когда я впервые пришел к вам в дом? Твоя мама спросила, нет ли у меня жены? — по лицу мужа Лена поняла, что он хочет сообщить что-то очень серьезное. Не дай Бог сейчас узнать, что он скрывает другую семью. Ее сердце гулко забилось. Внутри живота напряглось.

— Я, наверное, сейчас рожу… — жалобно поглядела мужу в глаза.

— Послушай, — сказал он ей, наконец, — я был женат трижды. И все три жены умерли в родах! И все одинаково: приходит срок, а схватки не начинаются!

Первую жену, Дарью, в бане парили, чтобы облегчилась, там и умерла — не смогла выжать из себя слишком крупного ребенка.

Второй, Гале, давали лекарства для сокращения матки. Подействовало, но ребенок застрял, матка так сокращалась, что разорвалась. Врачи не смогли остановить кровотечение.

Третья — дома, даже «скорую» не дождалась…

В селе говорили, что на мне проклятье, называли «Синяя борода», понимаешь? Убиваю своих жен! Женщины в селе от меня шарахались как от огня. Решил уехать в Россию и вот встретил тебя. Теперь понимаешь, почему я не хотел, чтобы ты беременела?

Алексей убедил супругу ехать в хорошую клинику. Продали корову, заняли денег у соседей. В Москве Елене сделали кесарево сечение. Срок — 43 недели.

Смуглая, черноволосая девочка была как две капли воды похожа на Алексея. Врачи сказали, что если бы еще неделя задержки — девочка умерла бы. Малышку Лена назвала Дарьей. В память о первой жене Алексея.



Угостить автора чашечкой кофе - карта сбера № 2202 2004 6516 7326 Спасибо!


Рецензии