Глаза. Глава 6. Встреча

Надежда растерянно озиралась по сторонам, какая-то машина моргнула фарами. Она присмотрелась, за рулем сидел Андрей. Не зная, что делать, девушка в нерешительности остановилась. Он открыл дверцу и призывно помахал ей. Как бы ей не хотелось, садиться к нему на глазах у всех соседей, пришлось все же подойти и открыть дверцу, чтоб сесть на заднее сидение. "Почему ты не села рядом? Ты не рада меня видеть?" - спросил удивленно он. "Я рада, очень рада, но мне немного тревожно. Муж только ушел, а если он что-то забыл и вернется? Кроме того, здесь живут соседи, которые смотрят в окна. Одним словом, мне не по себе, давай скорее отъедем куда-нибудь!"
"Скажи какой-нибудь ресторан, посидим, пообщаемся, перекусим" "Андрей, мне будет неудобно! А вдруг меня кто-нибудь увидит?"
"Куда тогда ты хочешь?" - спросил он. "Давай просто посидим в машине! Отъедем куда-нибудь подальше!" - предложила она. "Что мы с тобой дети что ли? Бедные студенты? Давай тогда в гостиницу. Все равно я должен где-то переночевать."
"Андрюшка, как я туда пройду? Спросят паспорт, а я что?" - отказалась она.
"Надь, мы должны куда-нибудь пойти все равно. Не на улице же сидеть! - терял терпение Андрей.- Давай тогда квартиру посуточно сниму!"
"Как с девицей легкого поведения?" - спросила она, чуть не плача.
"Тогда к тебе пойдем. Там и останусь на ночь. Так ты хочешь?"
"Андрюшка, что ты на меня кричишь?"
"Я разве кричу? Я ехал к тебе столько километров, думал, ты будешь счастлива, а мы сидим и спорим, словно ты давно уже моя жена! Ты как себе все представляла? Куда-то же нам надо деться!"
"Андрей, раньше я мужа не обманывала, и поэтому опыта у меня нет. Делай что хочешь!"
"Надя, не расстраивайся ты! Прошу тебя! Прими лучше эти цветы! Сейчас я отъехал уже далеко, поэтому пересядь ко мне. Пока тебя ждал, созвонился с одной хозяйкой. Сейчас подъедем, я схожу посмотрю. Если все устроит, ты поднимешься ко мне."
Пересаживаться она отказалась. Сидя в машине, она ждала его и думала, что она сейчас ей придется подниматься в чужую квартиру... Она ничего не могла с собой поделать, но аналогия с древнейшей профессией не оставляла ее в покое. "Что я за человек! Ждала, нет бы радоваться. я расстраиваюсь из-за ерунды. Он в ресторан приглашал, меня спрашивал, а ведь мог бы снять сразу и поставить перед фактом. В гостиницу звал, я же сама отказалась."
"Наденька, посиди еще, я в магазин схожу!" - пришла ей смс. В чужой машине ей было ужасно не комфортно, она боялась, что ее могут увидеть. "Куда я сую свою голову!" - думала она. Все ее настроение куда-то испарилось, чем дальше, тем меньше ей все нравилось.
Ждала она очень долго. Секунды еле позли. "Он здесь на считанные часы, а мы потеряли столько времени! Неужели он не мог сделать все, пока ждал меня!" Наконец, он позвал ее. Воровато озираясь по сторонам, она вышла. Свежий воздух ударил ей в голову, и она закружилась. Андрей стоял у чужого подъезда и ждал ее.  Надя посмотрела на него и сердце ее защемило от нежности. Ее ангел! Он был так хорош! На мгновение она перестала дышать. В одно мгновение забылись все трудности, который ей довелось сегодня испытать.
Она подошла к нему, и он галантно открыл перед ней дверь.
"Ну и пусть видят!"- решила она, радуясь, что он приехал. К ней! не к кому-то другому, а именно к ней.
В лифте они безумно целовались, не в силах больше сдерживать своих чувств. Она думала, что набросится на нее, не успев открыть дверь квартиры, но он чинно разулся. Достал пакеты и поставил их на журнальный  столик. "Пока я накрываю, ты помой фрукты"- дал указание ей. С одной стороны, она была рада, что того, о чем она думала, не произошло. А с другой, некоторый червячок разочарования шевелился в душе. "Он не хочет ставить меня в неловкое положение!" - подумала она, пытаясь отринуть от себя мысль, о наличии его любви. Почему-то она в этом сомневалась. Накрыв стол, они уселись на диван.
"Ох!  Я же забыл про вино! Подожди меня, я сейчас!" -сказал он и вскочил.
"Андрюшка, не надо! У меня есть!" - сказала она, в душе жалея, что приходится доставать бутылку, которую уже видел муж. Ей было не по себе пить с ним то, то предназначалось для Николая. "Какая ж я подлая!" - корила она себя.
Между ними чувствовалась неловкость, и Андрей, чтоб снять ее,  разлил вино по бокалам.
"Ты тоже будешь?"- удивилась она, отмечая про себя, что теперь ей придется добираться до дома своим ходом.
"Да. Немного. Я очень устал. Вчера допоздна готовил машину для такой долгой дороги, ночь не спал толком. Надо расслабиться. Нервы, опять же."
Это Надежда понимала. Нервничала она не меньше.
После выпитого бокала им стало полегче. Они сидели напротив друг друга, не чужие, и не свои, не зная, что им теперь делать.
"На брудершафт?" - предложил он. Девушка молча кивнула. Их руки переплелись, и вскоре она почувствовала вкус его губ. То ли она так быстро захмелела, то ли у нее так кружилась голова от переизбытка чувств, но  Надежда вдруг почувствовала, что летит в пропасть. Она все падала и падала, и этому падению, все не было конца. Когда она открыла глаза, то увидела перед собой опьяненные зеленые глаза ее ангела.
"Я пьян тобой! Что ты со мной делаешь?" -спрашивал ее он.
"Андрюшка, я просто люблю тебя!" - ответила она.
Он снова промолчал.
Как бы она не хотела этого не заметить, все же заметила.
Больше они не разговаривали, наслаждаясь, обществом друг друга. Он брал ее руку и прикладывал к своим губам, надолго замирая в таком положении. Надежда млела от счастья. Все ушло, они остались в целом мире одни.
Она и не заметила, как за окнами стемнело. День промчался так незаметно. На город опускался вечер.
Андрей словно опомнился. Он вдруг начал безумно целовать ее, опасаясь, что она сейчас уйдет. Ей и вправду было пора.
 
Скоро должен был вернуться с работы муж. Она видела, как сильно ему не хочется ее отпускать, и ей было очень приятно осознавать это. Внезапно, ее захватило острое желание, которое у нее давно уже не возникало. Она закрыла глаза, позволяя делать ему делать с ней все, что заблагорассудится.
Будильник прозвенел в самый неподходящий момент. Она поставила его специально, чтоб не забыться, чтоб успеть до прихода мужа. Телефон все звенел и звенел, а Андрей все никак не отпускал ее. Самой Надежде тоже очень не хотелось уходить.
"Мне надо домой!" - сказала она. "Я знаю, но не хочу, чтоб ты уходила. Останься со мной! Я хочу быть с тобой еще и еще! Я хочу пить нектар твоих губ!"  "Милый, я бы с радостью осталась бы на ночь, но как это возможно? Я замужем, и ты прекрасно знаешь это!" - говорила она в перерыве между поцелуями.
"Брось его!"- шептал он.
"У меня не получается! Знаешь, как это трудно уйти из семьи!"
"Я хочу, чтоб ты была только моя! Только моя!" - говорил он слова, которые сводили ее с ума. Ей надо было домой, она ужасно опаздывала.
Надежда оттолкнула его, и достала свое платье. "Я опоздаю! Он убьет меня! Мне надо домой!"
"Давай, я отвезу тебя!" - сказал он, поняв, что она уйдет все равно.
"Нет. Ты пил вино. Это ни к чему. Тут недалеко, я за минут 20 добегу."
"Может, тебе вызвать такси?" - любезно предложил он.
"Нет. Я лучше прогуляюсь. Кружится голова."
"Я провожу тебя!" - сказал он.
"Нет. Зачем лишний раз раз мне рисковать. Могут увидеть. Я сама."
Они процеловались еще минут 20 до того, как смогли наконец-то расстаться.
Надежда шла по улице, зная, что опоздала, и что муж придет домой раньше, чем она. "Надо не забыть купить вина!" - думала она по дороге, но замечталась, и, конечно, забыла. Увидела она это только, стоя у собственной двери. Возвращаться уже не хотелось, и она зашла так. Без этого злополучного вина. В квартире свет не горел. Она прошлась по комнатам, мужа не было.
"Ну вот! А я торопилась!" Она разделась и легла, успев даже принять душ. «Задержали что ли на работе?" - подумала она. Но ее мысли тут же уплыли к другому. Ее ангел... С цветами. Которые ей пришлось оставить у него. Они сейчас стояли в чужой квартире, в чужой  вазе. Перед глазами возникала картина, где ее Андрей стоял у дома и ждал ее. Его лицо. Его пухлые губы...
Видение было настолько ярким, что она не удержалась и достала телефон. "Ты спишь?" - прошептала она в трубку.
"Нет. Я думаю о тебе! Как хорошо, что ты позвонила! Ты уже дома? Как добралась? Как тебя встретили?"
"Хорошо... Только вино забыла купить, надеюсь, он о нем не вспомнит. Когда муж придет, притворюсь, что сплю. Куплю завтра"
"Его что, все еще нет?"- удивился он.
"Задержали на работе," - ответила она.
"Может, пьет?" - усомнился он.
Надежда посмотрела на часы. Прошло 2 часа, как он должен был прийти. "Может," - она пожала плечами. Ей было все равно где он. Хотя, если б она точно знала, что он выпивает, то могла бы снова прийти к Андрею. Раньше двух муж не придет в таком случае.
"Давай я приеду к тебе? Сейчас позвоню мужу, узнаю точно  и приеду!"
"Нет. Мне завтра снова ехать. До позднего вечера. Выеду в обед. Ты ведь ко мне придешь? Утром?"
"Конечно, любимый! Как же я могу не прийти к тебе!" - с жаром ответила Надежда.
Разговаривали они до трех утра. Муж так и не появился.
Он пришел под утро. Пришел и упал на первый же попавшийся диван. Совесть, мучившая Надежду вчера, перестала мучить.
"Опять нализался"- толкнула его она со злостью. Если б знала бы, то не уходила бы от Андрея всю ночь. Зато она может пойти к нему сейчас! Надя лихорадочно оделась и выбежала на улицу. Она бежала по пустынным улицам, обмирая от страха, но желание видеть любимого было сильнее."
Добежав, поняла, что не знает квартиры, чтоб позвонить в домофон. Она набрала номер Андрея. В трубке долго-долго слышались длинные гудки. Настолько долго, что она успела испугаться, что он уехал. Но нет, его машина была на месте. Наконец, он поднял трубку.
"Как ты рано! Сейчас же только пять утра!" - как ей показалось, недовольно, сказал он.
Но когда он встретил ее нежным  поцелуем, она забыла об этом.
Надя прилегла к нему. Такому тепленькому, еще сонному. Он как мог боролся со сном, но глаза его закрывались. В мгновение он заснул. Надя смотрела на него, и ее сердце щемило от нежности.
Как он может спать, когда до расставания остаются считанные часы, удивлялась она. "Ему ехать!" - тут же она сама же оправдывала его.
Когда он проснулся , времени было уже 9. "Надя, у нас с тобой всего пару часов осталось, иди скорее ко мне! Дай мне тебя обнять!" - ворковал он. Минуты бежали... Они неслись, оставляя им все меньше и меньше...
Андрей безумно целовал ее, словно надеясь, что можно нацеловаться на год вперед. Надя закрывала глаза, и думала, что времени почти не осталось... А они так и не успели ни о чем поговорить. Ей было совсем не до удовольствий, она уже страдала от предстоящей разлуки.
Зазвонил чей-то телефон. Надежда была уверена, что это очнулся муж. Но ее сотовый молчал.
Андрей встал и достал свой.
"Это жена!" - сказал он и приложил палец к губам.
"Аленушка, привет! Как ты там, моя девочка? Парни не слушались? Скажи им, что приеду, получат! Да! Уже собираюсь. Скоро буду выезжать. Да. Все успел. Все, что планировал, сделал. Целую тебя, малышка!"
Надежда аж села на кровати услышав такой разговор.
"Ты с кем разговаривал?" - не удержалась от вопроса она, не веря, что он говорил с женой, тем более, что ее звали как-то по другому. Лена, вроде.
"С женой. Я ж тебе сказал!"
"Ее же Лена зовут."
"Лена это по паспорту, но ей нравится Алена." -говорил он  как ни в чем не бывало, не понимая, что делает ей больно.
Надя встала и нашла свою одежду. Она стала молча одеваться.
"Ты куда? Еще рано! У нас с тобой есть еще немного времени! Я хочу тебя еще!"
"Тебе надо торопиться! Аленушка заждалась!"
"Зря ты так, Надя. Она же ни в чем не виновата."- грустно произнес он.
Это была читая правда. Просто ей стало ужасно обидно, что с ней он разговаривает совсем иначе. С женой как с дочкой, а с ней на равных. Без этих телячьих нежностей.
Утро было скомкано, и настроение у нее никак не появлялось. Он видя, всю безуспешность своих стараний, прекратил их. Он молча оделся. "Наверное, мне не стоило приезжать." - сухо произнес он. И только сейчас до нее дошло, что еще немного, и он уедет. Может быть, навсегда.
Она бросилась ему на шею и начала дико целовать его. «Ты мой! Мой! Хоть ненадолго, но сейчас ты мой!" жарко шептала она ему в ухо. Уехал он позже на два часа, чем планировал. Надя осталась стоять на тротуаре, держа в руках букет его цветов. Слезы текли по ее глазам.
Она в очередной раз не знала, как ей жить дальше...


Продолжение  http://www.proza.ru/2018/04/23/389


Рецензии