Мне 15 или как я врубался в Ги Дебора

Мне 15 лет и я типичный панк из провинции. Я жру димедрол, триган, торен, курю шмаль и пью палённую водку под аккомпанемент Sex Pistols, Гражданской обороны, Exploited. 
С теми же первопричинами я мог бы стать и гопником, и скином. Я жил на рабочей окраине в неполноценной семье, в окружении недавно откинувшихся зечков и торчей. Как я и говорил, такие вводные дают большое поле для развития личности, мой выбор определила песня "Игрок":
 "В cтapыx джинcax пoтpeпaннoй кypткe щeнoк
 Пepepocтoк oтцoвcкoй любви
 Oн пpивык в этoй жизни быть игpoкoм
 Вeдь тaким eгo cдeлaли вы".
Не видев отца не разу в жизни я решил, что я и есть переросток его любви.
В один из вечеров, мать придя с работы ругалась с бабушкой, скорее всего из-за меня, оболтуса. Я же сидел упоротый чем-то, не вспомнить чем. Как и не вспомнить, каким образом в то время мне попалось "Общество спектакля" Ги Дебора. Барбитураты в молодом организме понимали анархо-марксистскую критику общества как-то своеобразно, и я решил своим собственным спектаклем остановить разраставшийся педагогический скандал между мамой и бабушкой о средствах моего воспитания.
На ватных ногах, с размытым взглядом я подошёл к коробке со швейным барахлом, достал оттуда огромные портняцкие ножницы. Я вышел на центр комнаты, поднял ножницы над собой и громкой зачитал кусок из своей песни (да-да, у меня конечно в те годы была своя группа ***вешего звучания и содержания):
"Общего веселья ради,
Вызывая удивленье
Разлагающейся ****и
Над собою совершаю преступление!"
Закончив декларацию я с размаху ударил себя ножницами в живот.


Рецензии