Принцип истинного знания

К сожалению или к счастью, факт того, что чтение есть не более как думание чужой головой при переживании своей собственной сутью, оправдан как допустимый в любом творчестве, включая и беллетристику и поэзию и религию и любую мистическую или иную оккультность, а также естественные знания и их аналоги.
Но эта констатация никак не касается чистого мышления, а именно - математической философии, в которой не может быть учителей, в противном случае она поддельна и не истинна, подобно резиновой женщине или пластилиновому динозавру или танцам под диктовку вооружённой охраны.
Нет никакой надобности читать бессмыслицу, не основанную на личном переживании и личном опыте общения с жизнью как она есть, откуда в любом случае в той или иной степени прорисовывается слегка эфемерная, но достаточно ясная картина - зачем она есть.
Это понимает каждый в той или иной степени выражения этого понимания и оно почти никогда не бывает вербальной формы, так как не постигается до степени формализации.
Но на уровне чувственности многие понимают почти всё.
И не только это, но даже и то - что с этим делать.
Но здесь сбивает с толку именно думание чужой головой, когда прочтение якобы неких умнейших откровений просто блокирует своё собственное видение сути вещей, их взаимной связи, а также той непосредственной силы, которой все эти связи подчиняются, несмотря на их отсутствие в списках мастеров познания всех времён, пользующихся словно компасом пиететом неких титанов, стоя на плечах которых, вроде как всё очень хорошо видно.
Это не так.
Увидеть всё можно лишь стоя на своих собственных плечах. Иначе ничего не получится.


Рецензии
"Но здесь сбивает с толку именно думание чужой головой, когда прочтение якобы неких умнейших откровений просто блокирует своё собственное видение сути вещей, их взаимной связи, а также той непосредственной силы, которой все эти связи подчиняются, несмотря на их отсутствие в списках мастеров познания всех времён, пользующихся словно компасом пиететом неких титанов, стоя на плечах которых, вроде как всё очень хорошо видно.
Это не так."
Все так, но...
Наш мир губит именно личное восприятие, без учета общей синергичности.
Без синтеза, а значит и без причастности к великому, нет движения вперед.

Вы извините... я все понимаю, что вы говорите, на уровне чувствования, но... в тактике, я согласен, в стратегии - нет!

Александр Лушников   20.04.2018 20:23     Заявить о нарушении
Вы немного не поняли нюанс чистоты восприятия, трактуемый как истинность, потому как истинная истинность это комфорт самого восприятия, который представляет собой чистую синергичность по причине своей цельности и неделимости, а также его уникальности в абсолютном смысле - думаю, вы поймёте, что имеется в виду.
А имеется в виду то, что восприятие как понятие не имеет склонения, оно абсолютно, оно это всё, в буквальном смысле, и это невозможно отрицать здравому уму. Поэтому здесь в любом случае используются стратегические элементы последовательности взаимодействия восприятия и воспринимаемого. Последнее может представлять собой всё что угодно, включая коммуникативную синергию общности или соборности или просто картинки на выставке или потоки контента с его многообразием или микромир элементарных частиц - в виде предположений и неких условных формул - или макромир с его пейзажами в визире телескопа и мириадами сказочных сказок о неведомой неведомости миллиардов якобы световых лет, придуманных астрофизиками и кем угодно ещё, включая писателей фантастов как мотиваторов тех самых астрофизиков, физиков, лириков, прикладных дел мастеров и прочее, прочее прочеее... Но...
Но восприятие всё это воспринимает. Без него не было бы ничего этого вообще. Оно единственно и не имеет аналогов. Вот в чём базовый принцип и основа всего сущего, что только есть, может быть и всегда будет.
Вот так всё просто)

Ева Байрон   21.04.2018 05:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.