Пока ты рядом! глава 13

     -----Глава 13.----

     Константин не любил спешки. Но сейчас медлить было опасно для жизни. Так что, предупредив охрану, он велел выгнать из гаража бронированный хаммер. Впрочем, выехать из дома он не успел.
     - Савва вернулся. – доложил один из охранников когда хозяин уже усаживался в салон. – Пустить его?
     - Он один? – насторожился Чернов и, подойдя на пульт охраны, глянул на монитор камер наблюдения.

     Савва действительно был один, по крайней мере, на пассажирском сидении его джипа никого видно не было.
     - Скажи ему чтобы оставил машину и зашёл через калитку. – велел Чернов и охранник озвучил приказ шефа в микрофон.
     Савва вылез из-за руля и подошёл к запертой калитке.

     Чернов кивнул двум охранникам, чтобы встали рядом с дверцей. На всякий случай! И этот случай не преминул случиться.
     Не успел Савва переступить порог, как прогремел мощный взрыв. Клубы дыма и огня грянули из-за ворот. Савву и двух стоявших рядом с калиткой охранников взрывной волной отбросило вперёд.

     - Какого чёрта? – перепугался Чернов и поспешил укрыться в бронированном хаммере.
     Охранники сбежались на этот грохот и живой цепью окружили автомобиль с драгоценным работодателем. Впрочем, разомкнуть эту цепь сложностей не составило. Стоило лимонке вкатиться через снесённую калитку во двор, как охранники бросились врассыпную.
 
     Откуда взялся Ник Константин так и не понял. По всей видимости, заскочил в калитку, в то время пока во дворе в панике метались те, кому по должности паниковать не полагалось.

     Так или иначе, но недолгая перестрелка закончилась в пользу визитёра.

     Разобравшись с мешавшими ему охранниками Ник подошёл к хаммеру в котором спрятался Чернов и, постучав рукояткой пистолета в лобовое стекло поинтересовался:
     - Сам вылезешь или тебя выкуривать? 
     Разумеется, Константин предпочёл выйти. Хаммер конечно был бронированный, но от лимонки под бензобаком бы не спас.

     - Что тебе от меня надо? – спросил он, вылезая из салона.
     - Где Валентина?
     - Её здесь нет.
     - Если через пять минут я её не увижу. – Ник приставил нагревшееся от выстрелов дуло ко лбу Константина – Ты увидишь свои мозги.


     *****

     Пройдя в кабинет, Константин подошёл к бару и наполнил свой бокал коньяком:
     - Не желаешь? – спросил он у своего стража.
     Ник отрицательно мотнул головой и, подойдя к окну, глянул на открывавшийся из него пейзаж. Обзор был неплохим. По крайней мере, можно будет увидеть приближение противников.

     Константин уселся в своё кресло и, потягивая коньяк, поинтересовался:
     - Ну и какие планы на будущее?
     Ник перевёл на него взгляд, но ничего не ответил. Спокойствие этого типа настораживало. Он вёл себя так, словно это в его руке был пистолет.
    
     - У человека должны быть планы на будущее. – продолжал как ни в чём не бывало Константин – Вот сейчас мои люди привезут Валентину. А что дальше? Продолжишь бегать у неё в шестёрках? Интересно. А как она тебе объяснила причину, по которой нужно меня убить? Сказала что я злодей который не имеет право на жизнь? Забавно. А вот об этом она тебе сказала? – Константин развернул рамку с той самой фотографией, которой несколько часов назад любовалась Валентина.

     - Что это значит? – недоверчиво спросил Ник, глядя на свою фотографию, которую никогда раньше не видел и уж, конечно же, сам не делал.
     - А что разве она тебе не сказала? – ухмыльнулся Константин. – Я твой отец! Только не спеши давать буйство своей фантазии и приписывать мне лишние преступления. Твою мамашку я не соблазнял. Это она заявилась ко мне в дом под предлогом взять интервью. Врать не стану. Я ей увлёкся. У нас был небольшой романчик, ничего серьезного с моей стороны, а вот она видимо уже мысленно видела себя хозяйкой моего дома.

     - Зачем ты мне это рассказываешь?
     - Даю информацию к размышлению. Ты же вроде парень не глупый. Должен понять, что эта тварь хоть и дала тебе жизнь, но сделала это лишь, для того чтобы между нами в будущем разыгралась небольшая греческая трагедия.

     - Это ничего не меняет.
     - К сожалению. Но если бы я узнал о твоём существовании не час назад, а раньше то сейчас ты бы не стоял против меня с пистолетом. Но я о твоём существовании не знал, а Валентина знала. У неё было преимущество. И она им воспользовалась, чтобы настроить тебя против родного отца. А вот интересно это она тебя разыскала или ты её нашёл?

     Ник с трудом проглотил застрявший в горле ком.   
     - Откуда ты знаешь?
     - Знаю что? – ухмыльнулся Константин – Что Валентина тебя не воспитывала? Ну, это просто. Она всегда была законченной стервой и эгоисткой. В её планы, так же как и в мои никогда не входили дети. Поэтому я на сто процентов уверен, что она сбыла тебя с рук при первой же возможности. Скорее всего, ещё в роддоме. Ну, так что? Она тебя разыскала или ты её нашёл?

     Ник не стал отвечать. Открывшаяся правда давила на грудь с силой гидравлического пресса. Даже дышать становилось трудно. Конечно же, это он её разыскал. На это ему понадобились долгие годы. Но всё же ему это удалось. Он нашёл её и…

     Он и сам не понимал, зачем ему нужна эта встреча. Зачем он так хочет увидеть ту, что с такой лёгкостью написала на него отказную в роддоме. Наверное, он хотел дать ей возможность оправдать этот поступок. Он был готов сам придумать душераздирающую причину, оправдывающую поступок матери бросающей своего ребёнка. Но Валентина придумала его сама. Она не кидалась к нему на шею не стояла на коленях. Её холодность поначалу разбила все его надежды, но Валентина знала, как объяснить своё очевидное безразличие.


     - Вот так-то сынок. – горько ухмыльнулся Константин – Похоже мы оба правда с разницей в тридцать пять лет стали жертвой одной и той же расчётливой стервы. Ты можешь пристрелить меня. Уверен, что она отдаст такой приказ. Только подумай. Как она поступит с тобой, когда перестанет в тебе нуждаться? Ко мне она, по крайней мере, когда-то испытывала хоть какие-то чувства. А ты? Ты для неё и вовсе никто. Так. Оружие. А от меченых стволов обычно избавляются.

     - Я могу тебя и сейчас пристрелить.
     - Не можешь. Мамочка ещё не приехала. Вот приедет, тогда и исполнишь мечту её жизни. Пристрелишь меня у неё на глазах. А потом она пристрелит тебя, ну или сыпанёт какой-нибудь отравы тебе в пойло. Ты же ей больше не нужен. Ты уже сделал то, ради чего она произвела тебя на свет.

     - Меня утомил этот разговор. – Ник направил дуло пистолета на Константина, но надавить на курок ему помешал возглас со стороны, распахнутой двери.
     - Нет, нет, нет!

     Услышав этот непонятно откуда взявшийся голос, Ник обернулся. Менее всего он ожидал ещё когда-то увидеть этого типа в капюшоне, равно как не ожидал и того, что пропустит его появление. Впрочем, вполне возможно Константин и начал вываливать на него эту информацию в надежде, что Ник потеряет бдительность и пропустит удар со спины. Неприятно это признавать, но ему это почти удалось. Ведь будь сейчас на месте этого типа в капюшоне любой из бойцов Чернова и всё. Пуля в затылок или под лопатку. К счастью у этого придурковатого типа оружия не было.

     Шико затормозил с разбега на натёртом до блеска полу и встал на линию огня между Ником и креслом хозяина.
     - Не стреляй, только не стреляй!
     Гера зашла следом, и её появление Ника не обрадовало. Ещё бы! Её появление смешивало все карты и всерьёз осложняло его положение. Ибо теперь предстояло спасать не только Валентину, но ещё и Геру. А ведь он сделал всё, чтобы не волноваться за её безопасность.

     - Зачем ты приехала?
     - За тобой.
     - Уходи немедленно. Ты всё испортишь.
     - Я никуда без тебя не уйду. Неужели ты не видишь что он прав?! – Гера кивнула на Константина, которого, судя по довольной физиономии, всё это крайне забавляло – Валентина тебя использует. Ты ей не нужен. Ты мне нужен. 

     - Ай, яй, яй, девушка, - ухмыльнулся Константин – А подслушивать нехорошо.
     - Заткнись! – рявкнула Гера. 
     Она и сама не ожидала от себя такого выпада, но сейчас ей менее всего хотелось слышать чьё бы то ни было мнение. Ей не было важно даже мнение Ника. Единственное чего ей сейчас хотелось это увести его отсюда.
     Она была уверена, что после того, что ему рассказал Константин, у него не должно было остаться никаких сомнений. Она даже не позволила Шико сразу забежать в кабинет, удержала его у двери, когда услышала, что говорил Константин. Ей хотелось, чтобы он разоблачил коварство Валентины, коварство которое было столь очевидно ей (Гере) и совершенно неочевидно Нику. Но, похоже, даже это никак не подействовало. Ник остался верен себе, вернее верен Валентине.

     - Сядьте в кресла и не отсвечивайте. – велел Ник и вернулся к окну.


     ****
 
     На сей раз, появление визитёров он не пропустил. В калитку зашла Валентина вслед за ней Бес. Они прошли по двору, заваленному трупами охранников, и всего через минуту появились на пороге.
     Ник пропустил их и зашёл следом. Приставив к затылку Беса дуло, он велел ему бросить оружие и тот подчинился, после чего получил рукояткой по черепу и рухнул на пол.

     - Ну наконец. – недовольно посмотрела на своего спасителя Валентина – Я уже думала пора писать завещание.
     - Надо уходить. – сказал Ник и кивнул на распластавшегося на полу Беса – Он наверняка вызвал подкрепление и с минуты на минуту сюда нагрянет мини-армия.
     - Мы никуда не уйдём пока я не получу кассету. – строго сказала Валентина и подошла к столу – Ну? Где она?

     Константин усмехнулся:
     - Забавно. Вся семья в сборе. Папа, мама, сын. Ну, просто идиллия.
     - Где кассета? – стукнула ладонью по столу Валентина.

     - Сынок, не хочешь спросить у мамочки, как она поступит с тобой, когда получит всё что желает? – продолжал зубоскалить Константин.
     - Отдай ей кассету. – велел Ник и направил на него дуло пистолета.

     - Хороший у нас мальчик получился. – ухмыльнулся Константин и встав из-за стола подошёл к сейфу. Набрав комбинацию, он открыл дверцу и вытащил кассету – Прошу, Валюша.
     Валентина выхватила кассету, и на всякий случай заглянула в сейф мало ли вдруг там ещё что-нибудь интересное имелось.

     - Уходим. – в очередной раз повторил Ник.
     - Нет. Это ещё ни всё. – Валентина подошла к нему и, глядя в глаза Константину, скомандовала – Пристрели его.
     Услышав это, Константин расхохотался:
     - Вот видишь сынок, папа тебя не обманул. Мамочка жаждет папочкиной крови.    
     - Пристрели его, я сказала! – взревела Валентина.
     Ник опять направил пистолет на Константина, но на сей раз, ему помешал Шико. Он вновь встал на линии огня между дулом пистолета и целью.

     - Не надо. – попросил он подойдя вплотную так что дуло упёрлось ему в грудь – Пожалуйста. Не делай этого. Ты же уже получил то зачем приходил. Кассета у вас, Валентина и Гера живы и невредимы. Уезжайте. – он протянул ключи от «Фольксвагена» – Моя машина у ворот. Вас никто не станет преследовать. Уезжайте. – его голос стал не просто тихим, а едва различимым, но Ник его всё же слышал – Не убивай его. Он мне нужен. Если ты его убьёшь мне тоже жить незачем. 
 
     - Да что ты его слушаешь? – взревела Валентина – Пристрели его, я тебе говорю. 
     И чувствуя, что теряет контроль над своим единственным защитником, попыталась отнять у него пистолет. Впрочем, Ник расставаться с оружием не собирался, равно, как и поступать вопреки своей совести. Кто бы ни был этот тип в капюшоне и какие бы цели не преследовал, но он неоднократно помогал им, а долг, как известно платежом красен, так что…

     Ник поставил пистолет на предохранитель и убрал его за пояс.
     - Уходим. – велел он обеим женщинам и схватив сопротивляющуюся Валентину под локоть выволок её из кабинета.

     Через минуту до слуха оставшихся в кабинете донёсся лязг шин.


     Константин достал из шкатулки сигару раскурил ее, затем вытащил из кармана сотовый, и когда прошло соединение спокойно, и даже безразлично произнёс в мембрану всего четыре слова:
     - Умник, активируй номер тринадцать.

     - Что ещё за номер? – насторожился Шико, но по многозначительному молчанию хозяина догадался о смысле этих слов и, сорвавшись с места, бросился прочь из дома.
     А Константин лишь злорадно прошептал:
     - Они же не рассчитывали, что я позволю им уйти.


     *****

     По счастью Бес забыл вытащить ключ из замка зажигания своей новенькой бэхи так что Шико не пришлось выдёргивать и соединять проводки дабы запустить мотор.
     Бэха звеня всеми шестеренками, сорвалась с места и помчалась следом за «Фольксвагеном». Но догнать уже не успела. Преследование было прекращено, когда Шико услышал грохот взрыва и увидел столб огня, вырвавшийся из-за деревьев. 

     Нет, нет, НЕТ! – заорал Шико, колотя ладонями по «баранке». – Не успел. Не успел. – повторяя это он подкатил к месту, где посреди дороги стоял остов объятой пламенем иномарки и ...

     Увидеть, кого бы то ни было уцелевшим, он уже и не надеялся, но Гера не была похожа на приведение.
     Она стояла в клубах черного дыма, и не шелохнулась, даже когда бампер бэхи затормозил в паре сантиметров от её ног.
     Шико выскочил из-за руля:
     - Что произошло?
     Но Гера ничего не ответила, она даже не услышала его вопроса, не заметила что он рядом. В её остекленевших от ужаса глазах отражалось пламя с жадностью поглощавшее машину, а в голове снова и снова прокручивались последние минуты ... 


     - Останови, - яростно вскричала Гера когда «Фольксваген» миновал очередной километр.
     Она требовала об этом и раньше, но Ник предпочитал игнорировать её. На сей раз, игнорировать не получилось, потому что она на ходу распахнула дверцу. Пришлось тормозить.
     Как только иномарка замерла на месте, Гера выбралась из салона и быстро зашагала от неё прочь. Ник под недовольное восклицание Валентины выскочил из-за руля и побежал за ней.

     Быстро догнав сумасбродку, он схватил её за руку и, развернув к себе, спросил: 
     - Что за выкрутасы? 
     - Я с ней не поеду. – уверенно сказала Гера – Тебе придётся сделать выбор. Здесь и сейчас. Либо я, либо Валентина.

     - Сейчас конечно самый подходящий момент для подобного выбора. – не скрывая иронии  усмехнулся Ник.
     - Да, подходящий. Неужели ты не видишь, что она тебя использует? Ты ей не нужен. Ты для неё орудие мести. И больше ничего. Она не даст тебе жить счастливо. Она будет и дальше требовать, чтобы ты рисковал жизнью за её интересы. И я знаю, что ты будешь это делать. Потому что ты её любишь. Любишь ту, которой на тебя наплевать.

     - Я это знаю.
     - Что знаешь? – опешила Гера.
     - Я знаю, что ей на меня наплевать.
     - Тогда зачем же ты ей помогаешь?
     - Гер, это долгий разговор. 
     Он бросил взгляд на дорогу, откуда должны были с минуты на минуту показаться преследователи, но шума моторов пока слышно не было.
     - А я никуда не тороплюсь. – и она перекрестила на груди руки демонстрируя что настроена серьёзно.

     - Гера, ей была нужна моя помощь. А мне была нужна она. Любому человеку нужен кто-то рядом. Кто-то о ком можно заботиться.
     - И ты разыскал мать.
     Он кивнул:
     - Мне просто хотелось иметь иллюзию, что я не один, что кому-то нужен. И я действительно был ей нужен.
     - Не ты. – поправила его Гера – А твоя помощь и защита. Ты же таскал для неё каштаны из огня, пока она упивалась своей жаждой мести.
     - Это не важно.
     - А что тогда важно?
     - То, что благодаря Валентине я нашёл тебя. Это важно! – он взял её лицо в ладони и поцеловал – Обещаю, когда мы вернёмся в город, каждый пойдёт своей дорогой. Валентина вернётся в свою жизнь, а мы с тобой уедем. Обещаю! 

     Он опять глянул на дорогу и прислушался к тишине. В отдалении был слышан одинокий шум мотора.
     - Поехали. – скомандовал он. – У нас мало времени!
     Он поспешил вернуться к машине, а Гера на мгновение задержалась, переводя дыхание и вытирая слёзы. Ей не хотелось, чтобы Валентина догадалась, что она плакала.

     Ник уселся за руль, захлопнул дверцу и.… В ту же секунду, словно этот щелчок замка был спусковым механизмом, раздался взрыв. Взрыв такой мощности что машина, объятая языками пламени, подпрыгнула на месте.


     ****

     Когда Гера, наконец, очнулась, она поняла что сидит на переднем сиденье быстро движущегося автомобиля. За стеклом мелькали дома, ларьки у края дороги, люди спешили по улицам.   
     Она повернула голову к водителю и уже хотела попытаться выговорить вопрос: «куда мы едем?» - но когда увидела за рулём этого негодяя в капюшоне в один миг забыла и о своём шоке и о том, что сидит на пассажирском сиденье движущейся машины.
     - Ты?! ТЫ!!! – взревела она и начала колотить ладонями по водителю явно не ожидавшему такого поворота – Мразь! Подонок!

     Шико с трудом удалось не создав аварийную обстановку на дороге съехать на обочину и затормозить.
     - Прекрати! – рявкнул он на взбесившуюся девицу и с такой силой оттолкнул её назад, что она впечаталась затылком в стекло. – Объясни нормально. Что там произошло? Вас обстреляли из калашей и пуля попала в бензобак? В салон влетела граната? Вы подорвались на растяжке? Что произошло?
     - Машина взорвалась. – онемевшими губами прошептала Гера и почувствовала, как по щекам потекли слёзы. 

     - Взрывное устройство?!!!!
     Хорошо, что лицо Шико было скрыто за капюшоном, а то Гера могла бы увидеть, как от удивления у него выскочили глаза из орбит. 
 
     - Как будто ты не знал. – и на секунду не поверила его удивлению Гера - Ты специально отдал нам эту машину. Ты хотел нас убить.
     - Я отдал вам свою машину. – поправил её Шико и начал тарабанить себе под нос - Нет ну я конечно понимаю что логика и женщина два несовместных понятия, но всё же … - он опять обратился к ней - Да неужели я бы стал всё это время мотаться с толовой шашкой под бензобаком? Я же не самоубийца. Более того! Я не убийца.

     - Ты работаешь на Чернова. А на него работают только убийцы.
     - Тогда почему ты до сих пор жива? Почему я не пристрелил тебя там же рядом с машиной? - он перевёл дыхание и попытался совладать с эмоциями – Клянусь, я не знал о бомбе в машине. Я не хотел, чтобы Ник погиб. Я вообще не хотел, чтобы кто-то пострадал. - он судорожно вздохнул – Я недооценил Чернова. Он меня обхитрил.

     - Если бы ты не помешал Нику его убить. Ник сейчас был бы жив.

     Шико отрицательно покачал головой:
     - Нельзя. Чернов должен жить. Он мне нужен.
     - Мне плевать, что тебе нужно. Я всё равно его убью.
     - Нет. Его убьёшь не ты. – он завёл мотор и БМВ неспешно покатила дальше по дороге.

     - Куда ты меня везёшь?
     - На вокзал. Тебе нужно уехать. Как можно скорей и как можно дальше.
     - Куда я уеду у меня ни паспорта, ни денег.
     Шико не отвлекаясь от дороги, вытащил из внутреннего кармана куртки два паспорта. Открыв один из них, он тяжело вздохнул и засунул его обратно, а второй не глядя, отдал Гере.

     Она раскрыла малиновую обложку. Это был паспорт с фотографией Геры, но на имя Ноны Яковлевны Лисицкой.

     - Второй был для Ника? – догадалась она.
     Шико молча кивнул.
     - Прости меня.
     - Проехали. – он вытащил из другого кармана смотанную в трубочку упитанную котлету долларов и протянул ей - На первое время должно хватить.

     - Скажи, почему ты мне помогаешь?
     - У меня сегодня по гороскопу день добрых дел. Значит так! Я сейчас отвезу тебя на вокзал, куплю тебе билет, посажу в поезд, помашу ручкой на прощанье, и не дай тебе бог вернуться. Я в принципе парень милый, но в гневе бываю страшен.

     - Ладно. – Гера раскрыла паспорт, и ещё раз прочитав своё новое имя, спросила – А почему Нона? 
     - А что тебе не нравится? Гера - богиня земли у древних греков, Юнона у римлян. По-моему всё гармонично. Была Гера, стала Нона.
     - А почему Лисицкая?
     - Ну, так ты же там куда приедешь, я так понимаю, не в продавщицы пойдешь, а продолжишь работать по своей древнейшей профессии. А для журналиста более подходящей фамилии не найти. Они ещё те лисы!


     *****

     - Ну и где ты шлялся? – гневно сверкнул глазами Константин, когда Шико на следующее утро явился к нему на поклон.
     - Развеивал прах. – хмыкнул Шико и швырнул брелок с логотипом БМВ – Передай Бесу, а то небось уже весь изнервничался по судьбе своей платиновой крошки.

     - Больше ничего сказать не хочешь? – усмехнулся Константин.
     - Сказать хочу много. Но природная интеллигентность не позволяет процитировать тебе весь словарь русского мата.
     - А такой разве есть?
     - Если до сих пор нет, то после вчерашнего я могу его составить.

     - Ну что ты так уж сильно привязался к этой жестянке? – состроил глазки Константин – Ну хочешь я тебе куплю дюжину таких же, всех цветов радуги и всех возможных комплектаций. Ну что из-за такой мелочи ты теперь будешь на меня дуться?
     - Я бы, может быть, и не дулся, - решил подыграть ему Шико - Если бы это не мою машину ты приказал взорвать на моих же глазах. Интересно. Чем же я так прогневал своего господина, что он приказал зарядить мою машину взрывчаткой?

     - Ну не нуди. – отмахнулся от него Константин - К тебе это вообще не имеет отношения. Просто все автомобили моих сотрудников имеют функцию самоликвидации. Если тебя это успокоит, то точно такое же устройство установлено и на машине Саввы.
     - И он, конечно же, об этом знает!

     - Об этом знают только двое. Я и Умник. Это он устанавливал устройства ну и, конечно же, запускает обратный отсчёт тоже он. Теперь об этом знаешь ты. Цени уровень моего доверия.
     - Хорошо же доверие! Ты в любой момент можешь из любой точки страны превратить меня в горстку пепла. 
     - Могу. – довольно улыбнулся Константин.

     Как и всякому садисту, ему доставляло особое наслаждение видеть страх в глазах своей жертвы. Впрочем, глаз Шико он не видел, равно как и лица, оно всегда было скрыто за капюшоном. Да и по поводу страха, который должен был бы испытывать подчинённый, он тоже погорячился. Выдал желаемое за действительное.

     - Значит, своему покорному слуге ты по непонятной причине присвоил счастливый номер тринадцать! – уточнил Шико – А какой же интересно у Саввы? «Ноль» по уровню его IQ? Или «сто» по количеству кг. в его ударе?   
     - Зачем тебе?
     - Как это зачем?! – принялся потешно жестикулировать Шико - Во мне же давно дремлет дар пародиста. А, зная номер Савушкиной самоликвидации, у меня бы появился повод его пробудить. Вот возьму да позвоню Умнику, твоим голосом назову заветную циферку и, прощайте двести килограмм ходячих мускулов.   

     - Жестокий ты! Савве и так сейчас в больнице не легко приходится.   
     - А чего тяжёлого? Лежи себе в морге под простыночкой.
     - Ну, во-первых, не в морге, а в палате.
     - А зачем это ты труп в палату определил?
     - Ну, хотя бы, потому что Савва жив. У него контузия, сильные ожоги, но жить он будет.

     - И ты ему позволишь?
     - Что именно?
     - Жить! После того как он приволок в твой дом Стрелка.
     - Не знаю. У меня дилемма. С одной стороны это, а с другой, как ни крути, но именно он нашёл кассету.

     - Ну, уж! – фыркнул Шико – Не приписывай Савушке лишних бонусов. Если бы этот хмырь Павленко не позвонил ему и не сообщил что Лугин готовит к эфиру кассету Бутнева, то…
     - Как бы то ни было, но технически задание выполнил Савва. – Константин стрельнул лукавым взглядом в собеседника - А не ты! И как говорится «Победителей не судят!»
     - Интересно, а проигравшим компенсируют убытки? 


     ****

     В качестве компенсации за уничтоженный «Фольксваген» Константин милостиво разрешил выбрать любую люксовую иномарку из своего вместительного гаража. Шико недолго думая, выбрал «Мерседес».

     - Лихо. – присвистнул Константин – А может, убавишь свою наглость хотя бы до «Нисана»?
     - Коста, «Мерседес» это ещё скромно. Я вообще-то «Майбах» хочу.
     - Майбах?! – ухмыльнулся Константин – А у тебя ничего не треснет?
     - Нет ну я, конечно, могу и на такси ездить. Если тебя это устроит, то…

     - Ну, Майбах так Майбах. – согласился Константин.
     В конце концов, свои колёса гарантировали появление этого нахального мальчишки по первому зову своего господина.
     - Выбери модель, закажи и пришли мне счёт.

     Ну, это Константин мог бы и не говорить. В конце концов, не Шико же, в самом деле, платить за свои прихоти. 

     - Да кстати предупреждаю заранее. Тюненговать тачку бриллиантами, слоновой костью и крокодиловой кожей я буду так же за твой счёт.

     Услышав это, Константин расхохотался:
      - А-а, ну теперь понятно, почему Майбах. Ты думаешь, что такую груду вложенных бабок у меня рука не поднимется превратить в груду пепла.
     - А она поднимется?
     - Нет.
     - Ну, значит мне именно такую машину.


     *****

     Покинув своего покровителя, Шико направился в город. Но отъехать на хозяйском «Мерседесе» ему далеко не позволили. Не проехал он и километра как его обогнал джип и, развернувшись посреди дороги, перегородил её.

     - Ну и как это понимать? – спросил Шико – Привал?

     Дверца со стороны водителя открылась, и из-за руля джипа вылез Бес.

     - О! – щёлкнул пальцами Шико – А я как раз только что передал хозяину ключи от твоей платиновой немки. 
     - Иди сюда! – рявкнул Бес и, выхватив из-за пояса пистолет, наставил его на шутника.
     Шико подошел к нему, после чего получил новое указание открыть багажник джипа и достать оттуда лопату.

     - Я так понимаю мы не трюфели идём выкапывать. – предположил Шико шагая вглубь леса.
     - Заткнись. – рявкнул Бес подталкивая его в спину дулом пистолета – Мы уже пришли. – он нервно огляделся в сторону дороги. – Начинай копать.

     - Могу я уточнить, - продолжал выспрашивать Шико не особенно бодро кидая мёрзлую землю в сторону от образовывающийся ямы – На какой процент я могу рассчитывать в случае если наше гиблое предприятие увенчается успехом?

     - Чо? – нахмурился Бес.
     - Ну, я так понимаю, мы здесь клад ищем.
     - Заткнись и копай, я сказал.

     - Грубо. – вздохнул Шико – Кстати забыл спросить, а сии раскопки с начальством согласованы? Нет, ну просто если мы тут ищем артефакты по поручению руководства, это одно дело, а если взрыхление неплодоносных слоёв почвы моими изнеженными ручками  исключительно твоя инициатива, то Чернов с тебя шкуру спустит.

     - Заткнись, я сказал. Я тебе не Савва и не Чернов. Ты мне зубы не заговоришь. Копай, давай со всем старанием и усердием. Для себя же стараешься.
     - Это что же вы, господин не хороший, намекаете, что моё бездыханное тело найдёт своё последнее пристанище в этой земле?
     - Не мечтай. Не бездыханное. – злорадно хмыкнул Бес - Я тебя живым в землю закопаю, падла.

     - А может не надо? Ну, зачем это тебе?
     - Савва велел с тобой посчитаться.
     - Приятно, что первые мысли Савелия батьковича после того как он отошёл от наркоза в реанимации были обо мне.

     - Хватит трепаться. Я сказал, копай.
     - Сам копай. – и Шико швырнул лопату на землю.
     Он расстегнул один из многочисленных карманов у себя на штанах и вытащил хлопчатый платок.

     - Я устал. – пожаловался Шико театрально промокая платком пот с лица которого не было видно за капюшоном. - И вообще как насчёт перекура? Я, конечно, не курю, но в сложившихся обстоятельствах от папироски бы не отказался.

     - А ты знаешь, что мне ещё велел Савва? – ухмыльнулся Бес – Он велел сфотографировать твою рожу. Ну! – он достал из кармана сотовый и направил его глазок на тёмную дыру в капюшоне. – Стягивай, давай свой балахон. Или тебе помочь?

     - Уверен? Кошмары по ночам мучить не будут?   
     - Не будут, не будут. Снимай, давай. Поглядим, что ты там прячешь? 

     - Ай. – взвизгнул Шико и посмотрев на свою правую ладонь капризно заканючил – Ну вот я так и знал. Теперь ещё мозоли будут. Говорил же я, что мои ручки не приспособлены для земляных работ. Вот сам посмотри. – и он раскрыл ладонь.

     Бес, сам не понимая зачем, наклонился к нему, и в ту же секунду Шико дунул на свою ладонь. Что-то лёгкое и белое как тальк взметнулось в воздух.

     - А-а-а! – заорал Бес, пытаясь стряхнуть с лица и ресниц этот порошок. Но глаза уже подверглись атаке. Картинка, которую он видел, плыла и раздваивалась – Что это? Что? – продолжал орать он, отчаянно пытаясь прицелиться, но ничего не выходило.

     Шико тем временем выбрался из не особенно глубокой ямы, которую пришлось выкопать под дулом пистолета и, подобрав лопату начал надвигаться на утратившего ориентирование в пространстве Беса.   
      
     - Значит, ты хочешь моё лицо увидеть? Ну что ж! Последнее желание умирающего, закон.
     - Это что яд? – завопил Бес, с удвоенной силой продолжив натирать глаза. – Ты отравил меня чёртов ублюдок?
     - Ну что ты! Какой яд? Я же не убийца. Яда при себе не ношу. Но ты умрёшь. А знаешь отчего? От своей глупости.

     - Не подходи ко мне. – заорал Бес наставляя пистолет на Шико.
     А тот, как ни в чём не бывало, продолжил развивать свою мысль, бесстрашно надвигаясь на своего собеседника:
     - Ну, вот ответь мне. Почему в природе человека, так сильнО желание заглянуть за запертую дверь? А вдруг её не просто так заперли? Вдруг за ней прячется что-то ужасное. Что-то настолько страшное, что все голливудские страшилки вместе взятые покажутся детской сказочкой.

     - Не подходи! – заорал Бес и надавил на курок.
     Прогремел выстрел. Шико остановился и посмотрел на свою грудь. Пощупав маленькую дырочку в районе сердца, он посмотрел на свою ладонь, залитую зелёной слизью и обратился к стрелявшему:
     - Ну вот. Мою любимую куртку загадил. Теперь пощады не жди.

     Увидев, что из дырки в районе сердца начала вытекать не кровь, а зелёная слизь Бес заорал от ужаса и начал стрелять. Но на сей раз попасть, ему уже не удалось. Шико словно по мановению волшебной палочки исчезал и появлялся то с одной стороны, то с другой. За долю секунды он перемещался от одного дерева до другого, оказывался на вершине дерева и в ту же секунду выныривал у Беса из-за спины.
   
     - Да что же ты такое? – заорал в отчаянье Бес. Он попятился назад, но оступился и плюхнулся на землю.
     - Сейчас узнаешь.
     В ту же секунду Шико уселся на него и, нависая над его искажённым от ужаса лицом, произнёс:
     - Так значит, ты хотел увидеть, что я прячу под своим капюшоном? Ну, смотри.   
     - Не-е-ет! – заорал Бес, когда из дыры капюшона прямо на него начали сыпаться змеи. Огромные, жирные, скользкие они вываливались из пустых глазниц черепа.

     Нащупав на земле пистолет, Бес направил дуло прямо в распахнутую пасть чудовища, но выстрел лишь размозжил череп на две половины. Они разлетелись, как куски разбитой чашки, а внутри них оказалась голова огромной змеи.

     Душераздирающий крик пронзил тишину февральского утра.

     Шико обернулся назад, услышав вопль ужаса, приглядевшись, он, увидел вдалеке между частыми деревьями метавшегося в наркотическом безумии Беса. Он шарахался из стороны в сторону, орал: «Нет! Отстань от меня! Убирайся!» и палил в пустоту.
     Выглядело это весьма познавательно, ну просто наглядное пособие «Дети, не принимайте наркотики, а то с вами будет тоже, что с этим дядей!»


     ****
               
     - Как это понимать? – нахмурился Константин – Что это значит?
     Шико бросил взгляд на листок в руках хозяина и спокойно пояснил:
     - Это копия отчёта патологоанатома исследовавшего остатки тел в сгоревшем «Фольксвагене».
     - Я спрашиваю, что он тут понаписал? Что значит только два тела? Их же было трое в машине.
     - А что тебя удивляет? – и Шико начал выводить в рифму - В машине было трое, а сгорели только двое. Значит, третий не сгорел. Он наверно уцелел.

     - Кто уцелел? – в одну секунду лицо Константина вытянулось и приобрело нездоровую бледность.
     - Ну, там же всё написано. Тела идентифицировали. Они принадлежат Валентине Векшиной и Гере Шолоховой. Значит, методом исключения уцелел Стрелок.

     - ЧТО?! – взревел Константин, хватаясь за сердце.
     - Ну а чего ты так перепугался, Коста? Стрелок, конечно, парень борзый и ему ничего не стоит прийти сюда и, перебив всю твою охрану, что он, кстати, один раз уже сделал всадить тебе в череп парочку пуль. Тем более что повод у него теперь железный. Ты ведь грохнул не только его мать, но ещё и его даму сердца. Ну, ты не волнуйся. Мы усилим охрану, опять же Савва скоро выйдет из больницы. А вот Беса из дурки, я думаю, теперь уже не скоро отпустят.

     - Да плевать на этих идиотов. – завопил Константин – Как такое возможно чтобы Стрелок уцелел?
     - Ну-у-у… - значительно протянул Шико, вспомнив как надиктовывал патологу эту справку. Разумеется, не бесплатно.
     Денег этот кровопийца в белом халате содрал с него прилично, зато какая изумительная получилась бумаженция. И реакция Константина была лучшей её оценкой. Сейчас от инфаркта его отделяло всего одно слово, слово которое Шико решил пока придержать. 

     Вам шах и мат, Константин Алексеич! - мысленно усмехнулся Шико, а в слух спросил:
     - Коста, тебе коньячку или капельки?
 


Рецензии