Обед

Дядя Серёжа бродил по коридорам гостиницы, пытаясь вспомнить, в каком из номеров есть микроволновка. Ему очень хотелось разогреть тарелку с супом ,которую ему послала на работу жена , чтобы наконец пообедать. Он почесывал свою каштановую бороду, когда осознал то, что установил микроволновку, только в шестнадцатом номере. Сергей хотел побежать туда, но суп мог разлиться, поэтому он черепашьим шагом двинулся сначала к стойке регистрации, чтобы взять ключи от шестнадцатого номера, а потом двинулся на второй этаж в сам номер. Дойдя до него, он поставил тарелку с супом на пол, достал ключ изо рта и открыл им дверь. Когда дверь ударилась о стену, Сергей увидел тощего, молодого, трясущегося парня. Он стоял на старом стуле , а его голова была продета в петлю, сделанной из простыни, которая была прикреплена к потолочной балке. Лицо этого парня было бледным, как гробовая доска, и идеально выбрито. Шеки были впалые, его зеленые глаза нервно бегали, а зрачки настолько сливались с радужкой, что казалось, что они смотрят прямо в душу.
-О, привет, как бы там тебя не звали. Я и забыл, что номер сдан. Ладно не буду тебе мешать,- сказал спокойной дядя Серёжа,- я только суп разогрею.
-Что, черт? Иди нафиг отсюда,- закричал парень с петлей на шее,- суицид только между мной и этой петлей.
 -Кстати о петле. Простынь у тебя порвется, если ты на ней повиснешь. Нашим простыням сто лет в обед.
-Откуда тебе знать, тупой ты администратор гостиницы,- снова закричал нервный парень.
-Допустим, я не слышал это оскорбление. Подожди, я принесу тебе веревку покрепче,- сказал Сергей и убежал куда-то.
Парень с веревкой почему-то послушался Сергея и стоял на стуле, рассматривая номер. Весь номер был поделен на две части: одна была покрашена в кислотно зеленый и там были вход и холодильник с микроволновкой , а вторая часть была белой и располагала в себе лишь кровать и стул.
Через пять минут дядя Сережа вернулся .
-Вух, извини что так долго. Там внизу такое твориться. Я бы рассказал, если бы тебе не была бы так неинтересна жизнь.
-Жизнь на самом деле веселая штука. Просто, я лежал тут на кровати и осознал какой я биомусори и что...
-Так все,-прервал гостя Сергей- заканчивай, мне не интересна твоя история.  Вот,твоя новая веревка.  Я даже сделал петлю на ней.
-Ой,как мило.  Ваш сервис бесподобен. "Отель "Березка" . Мы поможем вам во всем ,даже смерти".
-хэй,гений рекламы, мне можно воспользоваться микроволновкой или мне снаружи подождать?
-Делай, что хочешь.
-Спасибо.
Сергей забрал суп, который уже давно ждал его снаружи,неспеша  дошел до микроволновки.
 За это время, постоялец успел отвязать прошлую петлю и привязать новую. Начал расскачиваться на стуле.
Хрясь6. Стул под гостем упал . Веревка натянулась. Незнакомец забился в конвульсиях, вызванных институтом самосохранения.
Дзинь. Звук ознаменовавший конец мучений постояльца и полный разогрев супа Сережи.
Сергей достал суп, сел на пол и, глядя на кочающиеся тело, начал обедать.
Закончив обед , он встал ,аккуратно снял парня из петли,отвязал саму петлю, поставил отметку на балке ножом засечку и сказал :
-15:6 проигрываешь левой.
Труп был отнесен в подходящий второй номер.


Рецензии