***

Наталья любила Александра. Очень любила, да вот только он не особо обращал на нее внимание. Нет, тут не поспорить, он хорошо к ней относился и ценил ее качества. Но…все это было не то. Совсем не то. Наталья была очень хороша собой. Пышные русые волосы совсем слегка вьющиеся от природы, всегда заплетенные в аккуратную прическу и синие как небесная гладь глаза. Это придавало ей особенный шарм. Кроме того Наталья очень искусно готовила. На праздниках в ее доме как будто открывался ресторан. То французский, то итальянский, то японский. И когда по воскресным вечерам ее подруга Вера или Александр заглядывали к ней на огонек в камине, она удивляла их своим чудесным мастерством.
Наталья была настоящей женщиной. В ее доме все было устроено до невозможности уютно. В выходные она целыми днями занималась садом, ухаживала за розовыми кустами и лилиями в маленьком прудике. И мечтала о большой дружной и крепкой семье. Она предпочитала пастельные тона в одежде и минимум макияжа. Ее личико с розовыми щеками и так было привлекательно и выразительно. Наталья очень любила смотреть фильмы. Особенно мелодрамы.
Александр иногда приглашал ее в кино. И каждый раз наблюдал, как она сидела с полными глазами слез во время очередной мелодрамы и это было так трогательно, что ему в такие моменты хотелось прижать ее к себе и успокоить. Наталья ждала Александра каждый праздник. Тогда она приглашала и свою подругу Веру, и они вместе сидели на полу около камина и играли в домино.
Однако Наталья не знала одной важной детали. Александр до безумия был влюблен в Веру. Вера была красивой девушкой, одевалась со вкусом и никогда патологически не гонялась за модой. У нее была своя волна. Она придирчиво относилась к каждому элементу своей одежды. Почти никогда не закалывала свои длинные шоколадные волосы, объясняя это тем, что ее волосы не любят шпилек. Она всему удивлялась, и казалось, ее интересует практически все. Оказавшись в новом месте, она успевала рассмотреть каждый предмет и задать уйму вопросов. Не вызвав при этом раздражения. Ей не было скучно в любой компании, она умело могла найти общий язык практически со всеми. С теми, кто намного младше ее и с теми, кто намного старше. Она мгновенно перестраивалась на другую волну стоило смениться окружению. Словно спутниковая антенна ловила нужные сигналы. Взглянув на нее можно было подумать, что она уж слишком талантлива, хотя Вера не любила хвалиться. Она отлично разбиралась в политике и экономике. А также в оружии, компьютерах и автомобилях любой марки. И поэтому мужчинам в компании с ней находиться было интересно и приятно. Стоило ей оказаться в обществе закоренелых джентльменов как она тут же садилась закинув одну ногу на другую, закуривала длинную сигарету и пила с ними виски со льдом, обсуждая перспективы развития экономики в ее стране, культуру и галстуки. Еще она рисовала картины. Она часто поговаривала, что образы берет из своих снов и фантазий. Но порой они были слишком уж замысловатые, что взглянув на ее произведения, ни один считающий себя нормальным человек не поверил бы ей на слово. Помимо картин она иногда писала музыку. Она не была профессиональным музыкантам и плохо играла по нотам, но зато импровизировала что надо. В ее маленьком черном плеере были закачены десятки симфоний известных композиторов, которые иногда резко сменялись энергичным роком, так же имевшим место в ее предпочтениях или этнической музыкой. Полки в ее доме были заполнены различных жанров книгами. Она много читала, проникаясь каждой книгой как историей отдельной жизни множественных сюжетных линий и персонажей. Она и сама писала стихи и прозу, пробовала себя в небольших рассказах и довольно объемных книгах. Александр души в ней не чаял и очень любил ее. Только вот Вере был никто не нужен, ей было вполне комфортно и с самой собой и своим богатым духовным миром.


Рецензии