Отражение Изнутри - 2 часть - Рокировка

Истинное искусство кукловода, когда марионетка думает, что она - кукловод!

Обиженная девушка — это очень опасно. А разбитое сердце девушки - порой слишком жестоко...

Слезы обиды душили девушку всю ночь. Никто не отзывался на стон ее души. Небеса молчали, словно опустели. Никакое одиночество, которое Лиззи чувствовала раннее, не могло сравниться с нынешней бездной ее одиночества. Какой бы сильной она не казалась, внутри девушка умирала от своей слабости.

На утро надломленное чувство предательства, что добивало сознание в ночи, сбавило свои обороты. Элизабет не в силах была что-либо изменить и поэтому решила просто отпустить ситуацию…

«Хочется раствориться в пустоте. Как хорошо было бы сейчас просто исчезнуть»- подумала она.

На протяжении всего дня девушка не отвечала ни на его звонки, ни на сообщения. Ее забавляло его удушающее беспокойство. Она всего лишь хотела проучить его. «Пусть знает»- подумала девушка и перевернула равнодушно телефон экраном вниз. Держа своего возлюбленного в подвешенном состоянии, она исчезла, не сказав ни слова…

После обеда Лиззи рассказала маме о своем плохом самочувствии и закрывшись в своей комнате, прилегла. Она хотела побыть одной, наедине со своими чувствами.

Неожиданно зазвонил телефон, и мама ответила на звонок. Это был Леон. Он сообщил о своем беспокойстве и поставил перед фактом, что вечером приедет. Услышав разговор, Лиззи была возмущена до предела. «Какая наглость» - подумала она в тот момент, но не стала раньше времени давать волю эмоциям и решила переждать.

После работы он приехал. Девушка не хотела его видеть. «Зачем он приехал» - думала Лиззи,- «Его никто не звал и не ждал здесь».

Взбалмошность молодого человека переходила все грани и тогда Лиззи не удостоила его чести выйти к нему. Она лишь легла на кровать, прикрыв глаза, в ожидании продолжения.

За считанные секунды Леон оказался в комнате девушки. Его обеспокоенность напоминала Элизабет некую проверку ревнивого мужа, который бесцеремонно ворвался в покои своей супруги, чтобы удостовериться в ее верности. Лиззи еле сдерживала смех, чтобы не выдать себя. «Насколько же он смешон, приехал, чтобы застать врасплох» - подумала она и сделала глубокий выдох. Успокоив свои подозрения, молодой человек оставил у ног своей возлюбленной пышный букет алых роз, затем нежно поцеловав, покинул комнату, плотно закрыв за собой дверь…

Дождавшись его отъезда, девушка встала рассмотреть подаренные цветы. Они были шикарны. Рядом с букетом лежала записка. Лиззи удивленно взяла ее и пробежалась глазами по строчкам.

«Дорогая моя Лиззи, самая лучшая, самая красивая, самая нежная, прости меня, пожалуйста, за твои слезы, за переживания и раны на душе, которые я тебе причинил. Я мчался сегодня к тебе душой и телом в надежде увидеть свою любимую, обнять родное тело, почувствовать аромат твоих духов, однако увидел только спящую красавицу, нежно укутавшись в одеялко. Я не стал тревожить твой сон, хотя, признаюсь, что немного расстроен. Я надеялся преподнести тебе букет гораздо более элегантней, нежели оставить его у ног своей Богини. Спокойной ночи, любимая. Надеюсь на скорую встречу с тобой. С любовью, Леон.»

Девушка чувствовала блаженство и гордилась собой. Она оценила поступок своего возлюбленного, хоть и была обижена на него. "Сдавать позиции слишком рано",-подумала она и решила продержаться дальше, ведь это только начало....

В 7 утра зазвенел будильник, Лиззи переставила его на 7.30. Жуткая слабость с головной болью не давала покоя, а пасмурная погода лишь усиливала апатию девушки. Она не хотела никого видеть, слышать. Малейший звук выводил из себя. Окружающий мир словно разыгрывал революционный этюд Шопена в сердце девушки. Собрав всю волю, она привела себя в порядок, а затем вышла на кухню поставить чайник.
Вскоре тишину прерывали настойчивые звонки молодого человека.

11:44 - Лиззи посмотрела на телефон, сделав глоток зеленого чая. "Я ему не собачка, чтобы бежать по первому зову",-подумала она и оставила его без ответа.

12:01 - Перевела телефон в режим вибрации, отключив звук...
Порой очень хочется отключить телефон просто для того, чтобы тебя потеряли, но она боялась, что когда она включит его обратно, поймет, что ее никто и не искал...

12:30 - Отключила вибрацию, оставив тишину в ответ...
"Зачем?",-думала она,-"Для чего?"

13:57 - Телефон плавился от звонков, а перед глазами пробегало первое свидание и блеск его зеленых глаз...

14:26 - Он просил ее все начать с начала, но она не проронила ни слова в ответ, убирая с лица бессильные слезы...

15:19 - Бросив взгляд на телефон, вспомнила мелодию лживых обещаний первого свидания. "Сплошной обман" - подумала она, выпив успокоительное...

16:29 - Сквозь призму огней замечая очередной звонок, девушка перематывала в памяти счастье прожитых дней, трепет объятий и сказанных слов... "Больше никогда", - подумала Лиззи, открыв окно.

Ядовитые слова любви крылья сжигают, мертвые птицы больше не взлетают...

18:06 - Закончилось. Погасло. Испарилось. Ушло и не вернется больше никогда.
"Забудь о том, что я когда-то снилась, а я всё пронесу через века", - подумала она, заварив крепкий чай...

19:55 - "Он встанет передо мной на колени!!!! Как побитая собака!!!! Я сломаю его!!!!!",- думала она, глядя на усталый телефон.

Вскоре пришла мама и рассказала, что звонил Леон, ярости его не было предела, он требовал объяснений: "Что происходит??!! Почему никто не поднимает трубку?? Я вечером приеду, чтобы Лиззи была дома!!"
От услышанного девушку охватил ужас, она была потрясена, "Неслыханная наглость"- сказала она, продолжив,-"Я научу эту тварь манерам..."

Когда он приехал, девушка на отрез отказалась выходить к нему и настойчиво продолжала угнетать своим молчанием... Не дозвонившись, он оставил у ворот букет роз и уехал...

Когда Лиззи забрала цветы, в них была записка:
"Любовь моя, я тебя умоляю, пусть все будет как раньше, мне очень больно на душе, что ты от меня отвернулась!! Я тебе клянусь всем своим святым что у меня есть, это первый и последний раз, когда ты из-за меня льёшь слезы! Только вернись ко мне!!"

Гордости Лиззи не было предела, чувство собственного превосходства возносило до небес.

Неужели есть что-то сильнее надежды? Есть - ожидание. Человек способен ждать, даже когда нет никаких надежд.

На протяжении всего следующего дня Элизабет душила его молчанием. К обеду он позвонил ее маме и стал выяснять что происходит с его любимой. Он как побитый песик искал поддержки то в разговоре с ее мамой, то с ее отцом, но все безуспешно. Никто не хотел идти ему на встречу, и тогда он обратился к тетушке Саре. Объяснив ей ситуацию, ему пришлось выслушать от нее, какой он подлец и мерзавец, но испытывая личную симпатию, тетушка в итоге помогла ему, сказав: "Стой здесь и жди моего сигнала. Неожиданность — это наш козырь."

Она пришла к Лиззи и попросила о помощи с документами, но девушка была подавлена и не хотела ничего слышать. Вскоре долгими уговорами тетушка Сара вывела Лиззи за ворота.
Выйдя, она увидела Леона. Молодой человек встал на колени перед своей возлюбленной, обнимая Лиззи, молил о прощении. Но девушка была непоколебима, холодна и неприступна, как скала...
Лицезрев блеск его слез, гнетущую душевную боль и бледность губ, молящих второго шанса, она предвкушала вкус победы. Он заглядывал ей в глаза, словно служивый пес в ожидании очередной команды своего хозяина. Лиззи подарила зловещий оскал и погладила его по головке, подумав: "Хороший песик".

Обняв крепко свою любимую, он произнес дрожащим голосом: «Котеночек мой, ты самый дорогой человечек для меня, ты ясное солнышко, которое озаряет мою жизнь и каждый день...Каждое мгновенье, проведенное с тобой словно дыхание жизни для меня, благодаря которому я нахожу в себе желание жить, дышать полной грудью, наслаждаться каждым мигом. С тобой мое сердце подскакивает до небес, только ты заставляешь его биться чаще! Ты моя радость... Мне никогда так ни с кем не было хорошо, как с тобой, и ни к кому не испытывал таких сильных чувств как к тебе! С твоим появлением в моей жизни просто словно что-то поломалось...Я больше ни о ком не могу думать, только о ТЕБЕ!!! Ты сидишь у меня в голове, ты поселилась в моем сердце! Я словно чувствую себя лебедем, который не сможет больше без своей второй половинки!!! Судьба мне подарила такого удивительного человечка как ты...,и я этому безумно счастлив!!! Я больше никогда тебя не предам, моя дорогая.. Я никогда не сделаю тебе больно, я хочу только радовать тебя и видеть твои счастливые глазки, наполненные любовью и уверенностью в наше будущее, слышать твой нежный голос... Хоть и прошло всего лишь пару месяцев с нашего с тобой знакомства, но я с уверенностью хочу сказать тебе, что ТЫ именно та, кто мне нужен...Тот человек, с которым я хочу идти по жизни, дарить только тебе свою доброту, теплоту, ласку и свою любовь!!!! Я прошу у тебя прощения за все содеянные мной оплошности... Я очень глубоко сожалею об этом, и я готов тебе дать клятву, что в моей жизни больше никого и никогда не будет кроме тебя!!!! Важнее тебя у меня никого нет!!! Я полностью отдаюсь тебе...Я весь твой! Я готов ответить за все свои слова, и подкрепить их действиями, потому что только тебя я люблю так сильно...».

Девушка улыбнулась от услышанного и сказала мягким голосом: «Угостишь чашечкой кофе?» и покинула его ненадолго.

Ухватившись за призрачную надежду, Леон был счастлив, что отчаянное сердце его возлюбленной отозвалось на его просьбы. Окрыленный он ожидал появления Лиззи.

Как вдруг, спустя пару минут, дверь открылась и вышла она…

Обтягивающее красное платье излучало мощный поток разрушающей энергии. Ядовитый цвет крови напоминал восставшую из Ада безбожницу, что уманит за собой на дно... Сверкающий блеск стеклянных глаз туманил рассудок, а шальная улыбка молчаливой колдуньи пытливо оскорбляла чувства молодого человека.

Вид вечернего города навевал печаль. Вспоминалось что-то забытое, и сразу же забывалось опять, и это больше всего напоминало данную и уже нарушенную клятву...

Сидя в ресторане, в попытках разрушить напряженность тишины, Лиззи завела душевный разговор:

«А помнишь нашу первую встречу? Как ты сидел вальяжно тем вечером и оценивающе смотрел на меня? Помнишь, как наш разговор зашел за измену, предательство и как ты начал оскорблять парней, говоря, какие они ничтожества, как так можно, что ты не понимаешь и не признаешь это, что в твоих отношениях такого нет и никогда не будет, что ты просто этого не допустишь. А в итоге что? Зачем все это было нужно, все эти пафосные речи, для чего??»

Леон слов не знал для ответа. Он виновато опустил глаза в пол. На свои вопросы Лиззи слышала лишь тишину. Собственно, ответы ей и не нужны были, она прекрасно все видела сама, каждая его реакция служила ответом на ее вопросы.

Затем она сказала: «Вообще, я тебе сегодня такую интрижку готовила, которая бы нас позабавила, но я решила повременить и переждать более удобный случай. Ты думал, я успокоюсь? Нет, милый, это только начало»

Он спросил: «Это что, месть?»

«Нет, это всего лишь игра...» - ответила она.

Он начал перебирать разные варианты, понимая, что возможен любой ход событий. Девушка смотрела на нервную дрожь своего возлюбленного и улыбалась... Испарины на лбу говорили о его взволнованном состоянии, а глубокие вздохи напоминали ей терзающее чувство безысходности.

Теперь он каждый раз оказывался, словно под прицелом, в ожидании удара со стороны девушки.

От дальнейшего разговора Леон сидел уже чуть ли не калачиком, взялся за голову и замолчал, а девушка села вальяжно и лицезрела за происходящим.

«Хватило всего пару плетей, чтобы властный лев превратился в униженного пса» - подумала Лиззи.

Вскоре он сказал:

-Так тебя вообще бросать опасно

На что девушка ответила с улыбкой:

-Меня обижать опасно, а не бросать.

Такую Лиззи он еще не видел. Девушка предстала перед ним в новом образе.

И это только начало...

Ничего уже не будет как прежде… Жизнь не будет прежней. Как ни странно, девушка испытывала спокойствие. Она притаилась, словно лисица и терпеливо выжидала удобный момент, чтобы нанести удар красиво. Пройдет еще немного времени, чтобы Леон растворился в буднях, но каждая встреча для него с Лиззи теперь равносильна очередному поединку. Он был готов абсолютно ко всему, но девушка не торопилась выбивать из-под ног табуретку, а лишь пошатнула ее.

На следующий день Элизабет ответила ему только под конец второго звонка и прикинулась, что спала и как бы он разбудил ее. Тем самым дала понять, чтобы на встречу сегодня не рассчитывал. Он попросил позвонить, как проснется, но эта просьба не была услышана, и она сделала по-своему. Ее задача была как можно сильнее усыпить его бдительность.

Как бы молодой человек не старался исправить содеянное, черный ворон своим крылом закрыл их ясное небо.

Девушка закрылась в комнате. Никого она не хотела видеть, слышать. На его звонки она настойчиво не отвечала, и уже 3 день не выходила на свою страницу Вконтакте ...

Леона раздражало поведение возлюбленной, поглаживая одной рукой, другой - она выпускала когти...

Он написал смс:

'Любимая, что случилось ?? Почему ты молчишь?'

Но Элизабет не спешила отвечать и продолжала убивать молчанием...

А любовь ли это?

Вечером девушка терзалась мыслями:

«А любит ли он меня.... А любовь ли это...»

Тогда она спросила его:

- А что в твоем понимании любовь? Как ты ее отличаешь от страсти? Любовь ли ты испытываешь ко мне?

И полученный ответ, словно утопил хрупкую надежду Лиззи в ледяной воде:

- Страсть-это просто когда тебе человек симпатичен, а любовь - это когда ты не можешь уже без человека, когда ждешь каждую встречу, когда рад видеть как в первый раз, слышать ласковый голос, без которого тебе свет белый не мил, чувствовать его рядом и радоваться этому,чувствовать дрожь его тела в каждом прикосновении , слышать родной запах, наслаждаться нежностью кожи... Утопать в каждомвзгляде все больше и больше... Хотеть жить с этим человеком несмотря ни на что, делить печаль и радость, быть рядом и в горе и радости!!

-Это же все поверхностные слова, а как же забота? Чувство ответственности?

-Ты хочешь сказать, что я о тебе не забочусь?

-Ты не заботишься обо мне, раз допускаешь мои срывы и истерики, а также и о наших отношениях, если хоть где-то в подсознании ты планируешь со мной завести семью, то я мать твоего же будущего ребенка..., и ты мне сейчас говоришь про дрожь на теле? Хорошо подумай, что ты чувствуешь ко мне, не торопись с ответом. Иначе я приму это за легкомысленность с твоей стороны.

И тут она подумала: «А может это и была правда? Вот такая голая правда, вот его чувства ко мне - дрожь по телу и ничего больше...»

- Лиззи, я имел ввиду дрожь удовольствия при нахождении рядом с человеком, адреналин эмоций,который захлестывает...

-А как же надежность? Чего ты добиваешься, Леон? Моего расположения, любви или тела? Что ты хочешь? Я не могу увидеть определенность...

На глазах девушки появлялись слезы...

-Я добиваюсь твоего расположения к себе, Лиззи,чтобы ты действительно меня полюбила. Я хочу растопить твое сердечко, чтобы в нем было место только для меня и нашего ребенка! Хочу, чтобы ты никогда не боялась шагнуть со мной, куда бы не привела нас дорога! Я больше никогда не предам твоего доверия, потому что не хочу тебя потерять!

"Как он может говорить об уверенности, если в начале отношений он меня предает... Это получается так... Провел время со мной, поехал с другой, затем понял, что я лучше и вернулся…и как это называется?

Вспоминая осадок, который находится на дне сердца, главное - не коснуться его...

Спустя неделю, другую Лиззи все же приняла предложение своего возлюбленного и согласилась на очередное свидание. Вечер был прекрасен. Леон старался в каждом действии угодить капризам девушки. Он с трепетом смотрел на нее и его счастью не было предела. Он обнимал ее за талию, словно лев, оберегающий свою львицу и утопал в водопаде ее волос, прижимая к себе нежно.

На обратном пути, влюбленные прогуливались по вечерней набережной. Невольно бросив кроткий взгляд на мотоциклистов, Лиззи поспешно отвела его, чтобы не провоцировать лишний раз Леона, но услышав шум мотора, что ей по ночам снился, девушка замерла на месте и обернулась...

Это был он. Когда-то они общались, но с появлением Леона все изменилось. Парень на отрез отказывался делить свою любимую даже с ее друзьями, а с этим уж тем более. Он замечал ее безудержное влечение к этому красавчику и делал все, лишь бы перекрыть ее чувства собой.

"Ох, уж эта ее страсть к мотоциклам"- думал он.

Вскоре уловив ее взгляд, направленный на молодого человека, Леон резко отдернул Лиззи, спросив ревностно:

"Это он?! Что ты замерла?!"

Чувствуя напряжение в голосе, Лиззи ускорила шаг к машине. Мысли в голове девушки перемешались. С одной стороны, ей льстила ревность ее молодого человека, а с другой - воспоминания накрыли девушку...

"Вновь поддалась чувствам, а как же разум?"-думала она...

Такая встреча явно была на руку девушке. Обнимая своего возлюбленного, у Лиззи уже предвидела последствия очередной ее интрижки.

«Ах, если бы он только знал» - подумала она, улыбаясь…

Манипуляция - это искусство, она подобна фривольной игре с психикой других людей...

Лиззи забавляло страдание ее молодого человека. Она готова была содрать с него кожу живьем и бросить себе под ноги.

"Заслужил - думала она, улыбаясь. - Если он настолько обесценил наши отношения, то пусть теперь тешится надеждой вернуть все как раньше"

Она слишком хорошо знала парня и в любой момент могла дернуть за рычаг, чтобы получить нужную ей реакцию. Прикинувшись наивной девушкой на первом свидании, она вселила в него чувство уверенности, что это его игра, но как же сильно он ошибался...

Лиззи ловко перекрывала одну тактику другой,умело дергая его за струны души, как кукловод, бесцеремонно дергавший за нити своей куклы.

"Видимо у него много свободного времени, раз он позволяет себе так распущенно разбрасываться им направо и налево. Что ж, тогда я украду это время, и сделаю так, что ему не будет хватать его даже на самого себя» -решила Лизи.

В скором времени приехал Леон, но девушки дома не оказалось. Длительные звонки оставались без ответа и сообщения уходили, словно в пустоту. Он не находил себе места. Слыша продолжительные гудки, его воображение уже рисовало ему сцены измены: «Где она? С кем она? Неужели она с ним? Нет, она не могла так поступить со мной! Нет, она не такая! Почему она молчит? Может с ней что-нибудь случилось? ». Издерганные нервы были на пределе. Парень сорвался и принялся искать ее в городе. Он заезжал в каждый парк, в каждое кафе, в надежде увидеть ее, но все оставалось безуспешно. Своей безвольностью он напоминал собой агрессивного хищника, метавшегося по вольеру. Голова была заполнена мыслями о ней, а перед глазами проносилась их последняя встреча.

Измученный поисками, неожиданно он увидел силуэт похожей девушки и побежал за ней в попытках остановить ее, но старания были напрасны – девушка растворилась в толпе, словно и не было ее.

Когда кажется, что все кончено и поставлена точка, то на самом деле — это только начало, но уже другой главы.


Рецензии