Сказка Ночной музыкант 879

Дракон зашлёпал грузными ногами,
К кустам цветущим. Близко подойдя,
Сказал: «Своими странными словами
Ты интерес разжёг внутри меня.

Я, в самом деле, ничего не помню.
Каким был в детстве, где родная мать?
Возможно, у меня имелось имя,
Которым меня нужно называть.

Давай с тобой действительно посмотрим,
Вдруг что-то здесь невидимо течёт?»
Сказав всё, монстр прилёг и своим ухом
К земле «прирос», мечтая, что найдёт

Звук весело бегущего журчанья.
С чудовищем Давид был заодно.
Он тоже слушал, затаив дыханье,
Ища, что было важно для него.

И где-то в глубине кустов огромных,
Почувствовал, как просится вода
Пустить её наверх, где грузный камень
Закрыл свободный выход навсегда.
451
Дракон развёл беспомощно руками,
Когда, не распознав источник, встал.
А музыкант сказал: «В кустах есть камень,
Что выход вод собой перекрывал.

В тебе есть та единственная сила,
Что может всё решить и нам помочь.
Я слышу, эта глыба где-то рядом.
Найди «затвор» и выбрось его прочь».

Дракон, сначала парню не поверил,
Но всё же стал осматривать кусты,
И очень удивлён был, обнаружив,
Тяжёлый камень средней высоты,

Который был чуть-чуть кустов пониже,
И потому невидим средь цветов.
Чудовище легко его подняло,
И бросило через «забор» без слов.

И от напора, видимо, фонтаном
Пошла в мгновенье первое вода.
На счастье пасть Дракона распахнулась,
И он невольно сделал два глотка,

Прорвавшейся на божий свет водицы.
За голову хватаясь, монстр присел.
И видно, в самом деле, вспоминая,
Слезами обливаясь, заревел:


Рецензии