Анекдоты

                По следам рекламы…

- В прошлом году мы не попали в Берлин, в позапрошлом – в Лондон. В этом году мы обязательно должны собраться и попасть, наконец, в Вашингтон, а то не сносить нам голов! – кричал генерал РВСН.


- Ты за тысячу лет не смог найти квартиры побольше, - пилит жена пещерного человека.
Мимо идут туристы.
- А на ЦИАНе смотрели? – спрашивает чувак со смартфоном.
- Обалдеть, - улыбается пещерный житель, - класс!.. Сколько-сколько?!! Жена, пошли скорей назад, пока нашу пещеру не заняли!


Встречаются два приятеля, один с подружкой. Второй спрашивает, кивая на девушку:
- Новая?
- Нет, я стираю ее Лаской!


Были у старика три сына, и все умные.
Тут и сказочке конец.


Только что, сам того не желая, Артем одним кликом вляпался в ипотеку на 40 лет. А ведь ему нужны были всего лишь новые наушники…

             *        *           *

На исповеди:
- Батюшка, я согрешил – в пост не удержался и ел колбасу!
- Нет, сын мой, это не грех. Грех тем, кто колбасу делает без мяса. Анафема!


Ругаются два одессита. Одному надоело, он и говорит:
- А теперь, Фима, бежите!
- А далеко?
- Ой, далеко, Фима, так, шоб я вас не видел.
- Ой, далеко! А больше ничего?
- А еще - так быстро бежите, шоб я вас не догнал!


В кабинет врача, шатаясь и держась за стену, заходит больной.
- Доктор, мне так плохо, у меня постоянно кружится голова…
- А с кем вы пришли?
- Один.
- Но как же вы дошли от автобуса в таком состоянии?
- Я до автобуса как раз и не дошел. Помогать мне некому, я на своей машине приехал.


Рецензии