Лесные жители

   Как понять справедливость мира, жизни? Разве есть она? Для меня лес, который вокруг — это завораживающая палитра, где краски, запахи, ощущения, смешиваются в единую вибрацию, настолько все гармонично. Лес — моя жизнь целиком и полностью. Я испытываю особую любовь к деревьям... на них всегда смотрю с замиранием сердца, есть любимые деревья, есть те что притягивают.... мне всегда казалось будто я сама частица леса... какое особое чувство, такого нет ни в реке ни в поле... а именно в лесу

     Я стою на опавшей, мягкой листве. Мои ноги, точно валенки, темно-серые и замшевые, можно сказать, что я босиком. Но моим огромным ступням не холодно. Руки голые по плечи, грязные, на огромных пальцах обломанные, не стриженые ногти, под ними грязь. Я стою, запрокинув голову, рассматривая, как кроны высоких, одинаковых, стройных деревьев раскачиваются в такт ветру. Моя рыжая, немытая, лохматая дочь теребит меня своей серой ручонкой, за край моей мохнатой одежки-туники. Если бы я сейчас посмотрелась в озеро, возле которого мы живем, то увидела эдакую лесную трольчиху — спутанные, косматые, черные волосы, острые уши, круглые глаза и нос, точь-в точь, как рисуют в мультах. Мы общаемся скорее телепатически, чем словами.
Наш народ живет сообща, в подземной большой норе, входов много, а общее пространство одно. Дети как то тоже общие, воспитываем сообща, без разбору свой-чужой. Основная наша пища -ягоды, орехи, грибы. Мы следим за нашим домом — лесом, поддерживая его в балансе и гармонии.

     Моя дочь наверное, чувствуя опасность, пыталась увести меня. Но я была слишком увлечена беспечным наблюдением за ветром и деревьями, за что и поплатилась. Меня схватил инопланетный чужак, с голубой кожей, у него сутулая спина. Хорошо, что малышка успела спрятаться. Они гораздо выше нас, я еле-еле достаю ему до груди. Он тащит меня сквозь лес, у него мощный голый торс и набедренная повязка. Я испытываю смутное волнение и страх, не думаю уже, что мне удастся выжить, но надежда есть. Я едва поспеваю за ним, он делает большие шаги, мои короткие ножки почти не касаются земли, с такой скоростью он меня волочит.
Увидев впереди, на опушке леса троих своих сородичей, привязанных к столбам, я поняла, что теперь моя участь предрешена.

     Вокруг площадки со столбами суета и оживление, все «голубые» готовятся к ритуалу жертвоприношения. Я, привязанная к столбу наблюдаю, как невдалеке рубят лес, расширяя площадку, для строительства домов. У этих сутулых с повязками вокруг торса, есть жилища. Мне больно смотреть, как деревья падают, они для меня самое драгоценное, что есть. Нет деревьев — нет жизни, они уничтожают мой дом, строя свой. Это в высшей степени не справедливо! Вождь племени, надев огромную, расписанную яркими красками и утыканную перьями, деревянную маску, скачет в экстазе. Еще мгновение и будет все кончено, пламя уже подбирается к моим ногам. Как ни странно, но боли нет, моя душа вырывается из замшевого тельца с горестным унынием - «как не справедлива жизнь». Какое то время я наблюдаю сверху, как полыхают четыре факела, там, где нас привязали. 
Наставник, встретивший меня, долго наблюдал за моими внутренними переживаниями, пока наконец я не выдавила из себя «почему так? Что мы плохого сделали этим голубым?». Ответ не замедлил появиться сам собой в моей голове  - «хватит молча терпеть, а в жизни есть смерть, не будет ее, не будет жизни».


Рецензии
Ваши произведения не могут остаться без внимания!

Свободное Издательство "П е р в а я К н и г а" приглашает Вас принять участие в сборниках современных авторов!

На странице нашего Издательства указаны все детали в подробностях: пер вая кни га .рф (без пробелов)

Наше Издательство ждет именно таких Авторов, как Вы!

Тамарка Месиаян   21.04.2018 14:21     Заявить о нарушении