Я презираю тех, кто...

Я презираю тех, кто Отечество предав,
Ища кусок послаще, за границу убежал. 
Кто, покинув своих предков, отцов и матерей,
Поменял Русскую Берёзку на «золотой плен».
Я не могу простить предавших Родину свою,
И по чужой указке на нас прежних лает. 
Я презираю, поменявших пение соловья на заре, 
На ночные клубы с марихуаной и кабаре.
Предав Родину однажды, они предадут её всегда,
И колени преклонив, будут  «Западу» зад лизать...
Таких людей нельзя прощать, и обратно приглашать,
Их можно только презирать, и метлою выметать
Из нашей Родины - России! Навсегда!
А оставшихся, хаявших Россию прежнюю свою - 
Родину, вырастившую и обучившую наукам,
Родину, что победила фашизм и избавила от гнёта,
Красивыми словами прикрывавших подлую суть свою,
Отправлять туда, где им и место. И возможно навсегда!

                *     *     *


Рецензии
Наше издательство «П е р в а я К н и г а» заметило ваши публикации!

Наше издательство "П е р в а я К н и г а" с радостью сообщает, что Ваши произведения уже подходят нам для участия в сборниках современных авторов. На данный момент принимаются заявки на 2 собрания современных авторов со всего мира!

Любую информацию Вы сможете найти на странице нашей компании: пер вая кни га .рф (без пробелов)

Ждем Вас в наших сборниках!

Дуняша Горнева   21.04.2018 14:38     Заявить о нарушении