Нелепые ценности

 Помню начало нулевых. Летние каникулы. Подростками курили тайком сигареты, пробовали спиртное. Приехал  соседский  племянник на лето погостить, мой сверстник, с большого города. Сразу сдружились. Мне, как и многим другим ребятам было интересно чем живут большие города. Какая она настоящая жизнь? Паренек это понимал и про все говорил видом знатока. Я под впечатлением фильма «Лицо со шрамом» спросил  городского:
- А у вас этот кокаин в столице то есть?
 Мальчишка ответил с убежденным голосом, даже не подумав:
- Конечно, его у нас завались, я сам его раза пять нюхал.
- Врешь!
- Я чтобы врал! Тебе что-ли? Ну ты с кем говоришь. Это в твоем Мухосранске ничего нету, а у нас есть все.
Мне стало за родину обидно
- Да пошел ты. Знаешь куда.
- Куда?
- Да если надо я в течении часа могу принести дозу кокса.
- Балобол!
Я не на шутку завелся
- Это я то и балабол, да я мужик.
- Неси, Мужик сказал, мужик сделал.
- Жди меня через час.
Добежав до дома я начал лихорадочно думать. Что делать-то? Где найти наркотики, зайду Орлану, его отец продает технарь (суррогатный спирт). Может он чем поможет. Орлан сказал что такого добра у них дома не было и нету.
   Дома оставалась минут десять я устал думать. Услышал, как мама объясняла сестре
- Этот Дометос не куда не годиться, Маша пятна на плитке лучше выводить содой… 
Потихоньку отсыпав шепотку Доместоса, аккуратно упаковав в маленький пакетик, я направился к городскому мальчишке. Встретив меня, он поинтересовался:
- Нашел?
- Да- ответил я не уверенно. И отдал ему маленький пакетик сомнительного чистящего средства.
Мальчишка минут пять поколдовал (делал «дорожку»). Послюнявил палец, попробовал на язык, и резко все это занюхал одной ноздрей прикрыв вторую пальцем. Прищурившись сказал:
- Чистый кокаин.
 


Рецензии