Но этого же не может быть

22. 04.18.  Но этого же не может быть.



                ЭТОГО ЖЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
          " Потому что такого не может быть никогда"




       Запрашиваю в GOOGLE поиск: ИОСИФ ОЛЬШАНИЦКИЙ.



 Не желая погружаться во многословное содержание своих текстов, нажимаю пока слово:          
                КАРТИНКИ.

Если задать масштаб, например, 25%, то в кадре экрана появятся разом всего лишь...(!) первые приблизительно 600  картинок, таких миниатюрных, что не разглядишь, о чем они.
 
Кликнув на любую из этих миниатюр и выбрав удобный мне сейчас масштаб увеличения, - например, 150% (вплоть до 500%), - могу рассматривать интересующие меня подробности этой картинки.

На экране справа внизу от увеличенной так картинки показаны ещё 8 миниатюр картинок по смежным темам, выбранным некой программой поиска. На той из этих 8-ми, той что в  самом низу справа написано слово ЕЩЁ.

Предоставляется выбор:

1. Кликнув по большой картинке экрана, получаю возможность прочесть всю публикацию, к которой относится эта картинка.

2. Кликнув по любой из упомянутых 8-ми маленьких  картинок, получаю её увеличенное изображения вместо того, что в центре экрана - с тем, чтобы прочесть всю соответствующую публикацию.

3. Кликнув на упомянутое слово ЕЩЁ, что в углу экрана, получаю на весь экран следующий кадр, на котором появляются очередные несколько сот или десятков миниатюр. С каждой из них можно делать то же, что и с предыдущими.

Сколько же картинок таким образом предоставляется просмотреть?

Сначала уже:  600 х 8 = 4800.
 
Если бы каждый раз появлялось, скажем, именно по 600 миниатюр на аналогичный кадр экрана в очередной  такой процедуре, то число смежных тем, представленных так в картинках, было бы немыслимым: 4800 в степени n,
где показатель n равен числу последовательных этих процедур.

На самом деле появляются так каждый раз не только лишь повые миниатюры картинок.
 
И всё же число представленных так смежных тем поразительно много!

И какое же смысловое отношение каждая из них имеет к моему имени?
 
А самое простое! Во всех этих публикациях, выдаваемых компьютером встречается упомянутое кем-либо МОЁ ИМЯ!

Сначала компьютер выдаёт лишь мои публикации. В них я обязан сам указать себя в качестве автора.
 
Когда моё имя упоминается где-либо кем-либо по какому-либо поводу, то различные системы компьютерного поиска мгновенно это фиксируют в электронной памяти, - навечно.
 
Затем, если кто-либо, где-либо, на любом, хотя бы на своём личном компьютере наберёт моё имя в каком-либо своем мгновенном запросе, то даже простейший персональный компьютер мгновенно выдаст имеющуюся информацию на меня, -  так же, как и на кого угодно.

Изумляться появившемся возможностям в эру интернета мне случалось не единожды.



А теперь о картинках.
 
                1.   ОДНОЗУБЫЕ СВЁРЛА

Последовательность показанных в Интернете моих картинок, разумеется, задана приоритетом по числу и частоте их просмотров читателями Интернета.

Чаще всего на первом месте помещёна картинка "однозубого сверла". По сути, как и ружейное сверло, это уже не сверло, а такая фреза.
 
Привычное сверло протирает разогреваемую так до пластичности сердцевину затем выгребаемого этого  материала из выполняемого отверстия.
 
А этот инструмент не раздавливает, не расплющивает, - он подрезает в твердом состоянии (не размягченную нагревом от трения сравнительно жаропрочной перемычкой сверла) сердцевину удаляемого материала со дна выполняемого отверстия.




Свёрла, как и отверстия, - чем они мельче, тем  их больше.
 
Требуемое во всём мировом хозяйства общее число высверливаемых отверстий росло и продолжает расти поразительно быстро.

 За последние, чуть больше чем лет двадцать, начиная в Израиле с середины девяностых годов, -

(когда и где не кто-либо, а именно я предложил эту идею всего лишь как частный случай куда более общего моего же решения для режущих инструментов),

 - эти мои вот такие свёрла стали изготовлять (хотя бы в Китае) уже первыми МИЛЛИАРДАМИ штук (для нескольких миллиардов людского населения Планеты)  на эдакую небольшую  общую  сумму... в какие-то всего пока лишь первые МИЛЛИАРДЫ(!) долларов их стоимости.

Коммерческий успех развили немцы.
 
Их инструменты, пусть пока более дорогие, чем китайские, стали меньше ломаться.

Догадываюсь, по какой технологии они теперь ВЫРАЩИВАЮТ такие свёрла.




Значит, и МЕТЧИКИ для нарезки резьбы в отверстиях немцы выращивают по этой же своей 3D нано технологии.
 
Представляю себе, - пудру из смеси каких материалов применяют немцы при выращивании своих таких режущих инструментов.

Мне сейчас трудно в этих строках сдерживать себя в желании пояснять эту тему более обстоятельно.





                2.     МНОГОШПИНДЕЛЬНЫЕ ГОЛОВКИ

На втором месте на экране среди рассматриваемых картинок - мой фрикционный механизм для многошпиндельных сверлильных головок.

Для выполнения триллионов в первую очередь мелких крепёжных отверстий, расположенных группами, - по несколько штук на каждой окружности их расположения,

 - потребность в столь компактных и столь технологичных многошпиндельных головок будет очень быстро расти,  - до многих и многих миллионов штук в год.

Полагаю, в  цехах серьёзных заводов их уже применяют, причём всё больше.

На каждый шпиндель (коим может служить и само сверло), в такой  многошпиндельной головке деталями её конструкции, кроме самого-то корпуса-стакана, служат, по сути, всего лишь упругие кольца в два витка, уплощённые и шлифованные, - по одному кольцу на шпиндель.

 Они похожи на модные ныне такие изящные хромированные кольца, предназначенные для связки ключей к дверным  замкам.

 
Вот эти-то, МОИ многошпиндельные головки, -  отличающиеся от ныне применяемых фрикционным принципом их кинематики, -
 
являются лишь очень  частными случаями смежных по теме, в том числе и всё более новых решений,
 
невообразимо более общих и столь же невообразимо более значимых (особенно в перспективе развития многообразия темы), как и МОИ же вышеупомянутые однозубые свёрла, хотя бы в применении с этими головками.


Не стоит пока растекаться мыслью по древу.
 
Попытаюсь сколько-нибудь представить пока (хотя бы самому себе) всего только количественную перспективу применения лишь вот этих именно МОИХ свёрл, да заодно и МОИХ же сверлильных многошпиндельных головок.





Всего лишь три сотни лет тому назад, например, в самой во всей Российской империи вообще не производились ни сталь, ни чугун.

Следовательно, не производились и стальные гвозди, а уж мелкие гвозди и подавно.
 
Болты, винты, шурупы (и всякий прочий резьбовой крепёж) перестали быть хитромудрой редкостью техники в начале всего-то прошлого века.
 
Массовое производство этих деталей стало  развёртываться, - даже в самых развитых странах, - по сути, лишь к середине века.

Очень, очень быстро расширялся и расширяется ассортимент стандартизованных деталей крепежа.
 
Но на советских заводах, особенно в военное время, да и многие годы позже, было типичным, что изготовлять себе мелкие партии простейших стандартных деталей было куда проще, чем доставать их через снабженцев, да ещё и вовремя, - почти всегда срочно.



Вместо гвоздей теперь уже всё чаще применяют шурупы, всяческие винты, специальные и стандартные болты, гайки.
 
Нужно всё больше отверстий, для всё большего числа и разнообразия всё более аккуратных деталей.

На каждого жителя из нескольких миллиардов людского населения планеты сегодня уже производят ежегодно - пока лишь сотни и тысячи килограммов стали, чугуна, алюминия, неметаллических материалов, включая древесину и всякие строительные материалы.

 В изделиях из них, всё более сложных, аккуратных и разных, требуется выполнить суммарно многие ТРИЛЛИОНЫ отверстий. Чем они мельче, тем их больше.

Чем? Свёрлами.
 
Число типоразмеров свёрл, так похожих друг на друга, - что видно хотя бы лишь только из толстых всяческих каталогов на них, - достигает многих тысяч.
 
Но почему-то, казалось бы, вроде бы столь непотребно "хлипкие" однозубые свёрла,- всего-то начиная лишь с девяностых годов, причём (надо же!) именно в Израиле..., - стали теперь производить и во всём мире, теперь уже... миллиардами штук ежегодно.

Сегодня они имеются, пожалуй, чуть ли ни в каждом инструментальном ящике, хотя бы при любом сверлильном станке, - почти в любой мастерской.
 
Хотя бы лишь Китай завалил этой продукцией вес мир.




 
Инициативу  у него перехватила Германия, которая ПЕРВОЙ В МИРЕ СУМЕЛА делать существенно более прочные свёрла, применив новейшие приёмы, полагаю, порошковой  лазерной 3D нано технологии.





                3.   МЕТЧИКИ
Значит, и миллиарды МЕТЧИКОВ для нарезки  резьбы, - опять же, в ТРИЛЛИОНАХ отверстий - теперь стали существенно прочнее.
 
Это позволило и более энергично ими работать, и менее опасаться поломки какого-то маленького метчика, да и, - что главное, - неисправимого брака, например, в какой-либо огромной, очень дорогостоящей, исключительно ответственной детали.




Одинаковые отверстия  расположены (в пределах размерных допусков)  группами по несколько штук, чаще всего на соответствующих окружностях.
 
Поэтому их, в принципе, стоит выполнять одновременно, используя многошпиндельную головку.

Однако, на деле пока это редко где возможно, кроме как в очень массовом производстве, да и там не везде.
 
Ведь существующие многошпиндельные головки имеют не фрикционную, а зубчатую кинематику.

А это, во-первых,  не обеспечивает достаточно высокие обороты сверла для сверления очень мелких отверстий, коих в технике огромное большинство.

Во-вторых, очень мелкие отверстия, например, в приборостроении, расположены так близко друг к другу, -  что бывает теперь всё чаще, - как невозможно расположить оси шпинделей по условиям компоновки конструкции многошпиндельной головки.

В-третьих, необходимость в особо прецизионной точности исполнения шестеренок, да и остальных деталей достаточно скоростной головки - для сверления группы сравнительно мелких отверстий - делает её цену редко когда приемлемой.

В-четвёртых, шестеренчатые конструкции существующих многошпиндельных головок - для сверления отверстий любых диаметров - слишком громоздки, неудобны и слишком дороги как в единичном, так и в мелкосерийном, да и в недостаточно крупносерийном производстве.


Быстрый рост серийности производства всяческих деталей вообще в мировой индустрии, да новейшие возможности, да и всё более острая необходимость в автоматизации поточного производства, становящиеся всё более типичным.

Поэтому всё это будет всё более резко повышать потребность в МОИХ (фрикционных!) многошпиндельных головках.
 
А нужны они не только для сверления, но и для многих прочих операций из ещё всяких возможных при выполнении различных отверстий, например:

 нарезка резьбы (иногда двумя, даже и тремя метчиками), снятие фаски, ступенчатое рассверливание, цековка, развёртывание, зенкеровка, зенковка, выполнение внутренней канавки... - да мало ли ещё чего бывает в разных случаях.

- Не колупаться же при массовом производстве с каждым отдельным из бесконечно многих отверстий;
- не гонять же стол станка каждый раз для каждого даже мелкого отверстия;
- не увеличивать же ради каждого из множества отверстий число очень-таки громоздких технологических позиций в автоматизированном поточном производстве, - становящемся всё более типичным.





Теперь попробуем хоть кое-как представить себе суммарную стоимость
- как уже производимых во всём мире каждый год,
- так и, тем более, тех, что будут производиться 
всю суммарную стоимость и суммарную эффективность всех многих-многих МИЛЛИОНОВ многошпиндельных, теперь уже именно ФРИКЦИОННЫХ (т.е. моих) головок.



Представим себе и суммарную стоимость многих-многих МИЛЛИАРДОВ однозубых СВЁРЛ (да и метчиков), - как уже произведённых, так и, тем более, тех, что будут ежегодно производится во всём большом мире, в том числе и в дорогой моему сердцу НОВОЙ РОССИИ.



А ведь это только первые примеры постановки куда более значимых, смежных с ними МОИХ тем!


Рецензии