Отрывки из несказанного О Собаке Б

/рок. или барокко. но не рококо точно/


На одной из моих голов растёт корона,
На верхушке – геральдическая ворона,
Виски стиснуты лепестками –
Я вся лиловая от объятий фамильной лилии.
Хотя... как же моя фамилия?

///

Вспоминаю, скребу вторую голову на темени.
Ладонью протираю время от времени
Мариинскую звезду-восьминога –
Припадает, блин, на груди пылию.
Вытягиваю выю подальше за угол –
Уууу! Какие там небоскрёбы ветер качает!
Прячу третью голову в карман –
Того и гляди невзначай один обломится –
Ищи тогда ветра в поле боя...

///

Не спрашивай, не знаю, кто я.
Я тут только свечи тушу.
И прощаюсь.
Яко же и мы прощаем должникам нашим.
И ещё берегу мировое наследие.
Ты копченый на буке, я на индийском ладане.
Граждане! Братья и сёстры! Куда вы лезете?
Молиться? Так у нас Лавра давно закрыта!
И собака зарыта так мудрено,
что не найдёт ни комиссия, ни сопливая гуманитарная миссия,
ни обкуренный мистер Холмс.
Что? Бумажку за упокой? Это пожалста!
За упокой за идею!
Vox populi, vox dei! А как же!
Вон парень в камуфляже: бумажку – ему, деньги – мне. 
Всё, всё, ребята! Не-не-не! Запираю ворота!
А вы, мадам... Не ходите гулять на болота...


Рецензии