Может они подрастают маленькие мужчины?

САМ СПРАВЛЮСЬ
( фото Надежды Павлюченковой)
Мы так часто видим рекламу, где маленькие дети слова Я САМ- употребляют чаще всего в еде. Но мои маленькие герои действительно хотят своими руками делать все сами.


Гномик носил кирпичи!
Терпеливо складывал к поленнице!
Наблюдала долго! Носил аккуратно, что бы не испачкать цыпленочного цвета курточку.
Не выдержала, спросила
- Топить кирпичами будешь! ?(  с опозданием подумала, ихидно как то получилось)
- Нет - спокойные чёрные глазёнки. - Это, что бы для дедушки печку - лежанку сделали. Он на шахте спинку простудил. А бабушка сказала, что кирпичами можно согреть, но Печка нужна!
- Я тоже буду тебе помогать- застыдилась я
- Нет -очень твёрдо и по мужски- Я и сам справлюсь.


Рецензии
Наталия, повезло Вам с настоящим мужчиной :)
Добрая и светлая миниатюра. Спасибо.
С уважением и улыбкой, Нюра Гешкина.

Нюра Гешкина   10.04.2019 00:32     Заявить о нарушении
Да. Согласна. Самое удивительное было однажды в школе. На родительском собрании. Я опоздала и оказалось разговор шёл обо мне и моих детях. Мне с ходу сказали
- Расскажите, как вы воспитываете своих, очень интересные ребята растут.
Я сразу ответила, поскольку мне думать было не над чем
-Это я у них всему учусь. Ну вот прибегут с идеей. Ох затылок заноет, как хочется не просто напрочь перечеркнуть , просто наорать хочется. Поскольку понимаю что идея то просто порой опасная. А мне с мужем целый день на работе. И как уберечь?!
Спрашиваю спокойно, вернее предлагаю мне эту идею объяснить, и меня убедить.
Начинают раскладывать по полочкам. А получается то - чем дальше в лес тем больше дров.
Сами выводу и делают. А я уж молча смотрю. Как они меняют своё отношение к своей задумке.
Получается - я не отговаривала. Просто была внимательным слушателем. Иногда только вопросы задаю. Но очень доброжелательно.
Трудно?!
Да.
Запретить легче.
Иногда ведь их и при " доказывании" заносит!

Наталия Трунова -Рассказова   10.04.2019 15:39   Заявить о нарушении
Наталия,у Вас сейчас миниатюра получилась
про детей и про воспитание :))
Немного развернуть и отлично.
С уважением, Нюра

Нюра Гешкина   11.04.2019 00:28   Заявить о нарушении
Спасибо , Нюра!
Вы то ведь пишите так удивительно!
Вроде и о том что все знаем и на каждом шагу. А вот и нет!
Все до маленькой искреннинки пропущено через сердце и душу!
А юмора, да ещё такого тонкого! Это ведь не у каждого!
Интеллигентный юмор.

Наталия Трунова -Рассказова   11.04.2019 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.