Любым сценарием - возможен...

Апрель к концу и снова непогода,
Светило Сол… не балует теплом;
Откат. В предожидании, природа,
А в ночь и вовсе минус за бортом.

Как настроение сменяется, дожди
И снег, и ветер заунывно хмурый,
Твердит: вперёд хорошего не жди
И душ контрастный - процедурой.

Побаловал и будет день деньской,
И, погрузил в раздумия о Вечном:
И звезд ни зги, тоска мотив такой
Как не крути и вдоль и поперечно

Поэт, на связи я, эфиром… тонок.
Предвижу… "состояние" - душой,
И, изменения природы по живому
Зеркальным отражением, настрой,

И, сколь не суждено предугодать,
И, обретая… радость и, ненастье,
Пред Богом - ниц. О том, сказать:
Мне Род дает надежды не упасть;

Со мною рядом и, пренаправляет
И, радиоволну держать - эфиром,
Все знает, помнит он и понимает
Отцом - родным... и командиром.

Когда... моих не чают разумений,
Он - говорит: тогда тому и, быть!
Отметь, в своем... стихотворенье.
А, мне... с небес дождями… лить

И, просветляя очи, грозы - слать,
Не принято… когда, продолжить
На годы или, на века. Как знать?
С тобой по полочкам - разложим

И, солнце - РА плясать заставим!
И ветрам… быть, и… буреломам;
Один ответ. Так РОД… управил,
Ты… обскажи глухим, сведомым.

Не унывай, - мне… голос, свыше.
В том нет вины твоей, что слепы
И, голос… "разума" не… слышат.
Властей, ошибка. Им, без скрепы

Не обойтись и, вестник - к сроку
Подспорьем славным… от Небес.
Хотят… "продлить" себе мороку?
Проблем не счесть, дремучий лес.

Помилуй, Боже… Я, "вступаюсь".
За все и, всех прости, и... все же,
(подумал - нет, не… оправдаюсь)
Когда, судьбины крест возложен,

Отсрочить... разве гнев, взываю:
Мой труд, напрасный. Понимаю
И... Род - уж, точно не… играет,
Любым... сценарием... возможен.


Павел Спивак, 2018 год.


Рецензии