Глава 14. Подноготная Дит

Целый день Дит просидела в своей комнате, записывая данные в толстую тетрадь. За окном уже вечер, но она не обращает внимания на земное время. Карманные часы Дит показывают сорок шесть часов. В ее вселенной сейчас примерно время обеда, а здесь, на Земле уже вечер. Очень странно идет время в этой вселенной, однако!

Канта зовет ее в гостиную. Бат, разливая чай по чашкам, рассказывает:

- Племянник Винсента, Христофор, уже как третий год в Риме учится. Сейчас сюда приехал на каникулы.

- В армию он не пошел?

Присев на диван, Дит вступает в разговор:

- Слово «армия» у вас имеет то же значение, что и у нас? Вооруженные силы?

- Да. Только космических вооруженных сил у нас нет. - усмехается Бат, но успокаивается, уловив укоризненный взгляд Дит — Почему ты это спросила?

- Узнать. И ничего более. - отведя взгляд в сторону, спокойно отвечает Дит — Просто для вас «армия», «вооруженные силы» звучит гордо, а вид военной техники вызывает величие. Для меня же связанное с войной отвратительно и гадко. Не обижайтесь.

- Почему же?

- Да потому, что вся история моей родной планеты — одна сплошная война, задержавшая нас в средневековье. - вздыхает Дит и кладет на стол наушник, глянув на Канту и указав на свое ухо.

Когда моя родная планета была совсем юной, ее населяли два вида разумных существ, которые боролись друг с другом за господство. Видите ли, двум видам, достигшим вершины пищевой цепочки, очень сложно жить в мире и согласии. Конкуренция между ними переросла в войну, длившуюся многие тысячелетия. Однако потом был заключен Вечный мир и война закончилась…Но какую цену пришлось заплатить каждой из рас... Раса Volanti Creatura - Perfectum были полностью истреблены, Volanti Creatura многие десятки лет боролись с эпидемией страшной болезни разнесенной Homo Oriatos. Ну а развитие все это время не продвинулось дальше средневековья.

После окончания войны на нашу планету приземлился космический корабль. Из него вышли доселе неизвестные нам существа и от имени Его Королевского Величества предложили нам стать частью галактики Реджия. Наши предки после долгих раздумий и сомнений приняли это предложение и не зря. Не зря...Медленно, но верно иноземные гости доверяли нам свои разработки.

– И сколько же прошло с момента, кхм... высадки разведчиков? - сощурив глаза, спрашивает Канта.

- Около двухсот пятидесяти лет.

- Не верю... - скептически протягивает она, сощурив узкие глаза. - Непрерывная война, инопланетяне... Больно неправдоподобно.

– Я, ДиатТон ДитТаккаРэи АльтВарт, к сожалению, не имею при себе нейросканера, поэтому заглянуть в мой разум и убедиться в достоверности моих слов вы не имеете возможности. – представляется Дит. – Но даже если бы это устройство было у меня, я бы вам этого не позволила.

- Тогда я согласен верить тебе на слово. – говорит Бат. – Расскажи о себе поподробнее.

– Подробнее? Тогда слушайте.

Я уже говорила, что во время войны была истреблена одна из рас Volanti Creatura – Perfectum-ы - практически неуязвимые существа, способные к регенерации. Во время войны за ними велась настоящая охота. Из их костей делали непробиваемые доспехи, из сухожилий — кольчуги, а из кожи – одежду. Бр-р-р...Дикость... Вскоре эту расу истребили. Иноземные ученые искали тела убитых Perfectum и пытались возродить этот вид, но безрезультатно. Совершенные создания навсегда погребены в земле сырой.

– Какое отношение имеет к тебе эта информация? – спрашивает Бат.

– Бат, перебивать невежливо! – делает замечание Дит и продолжает рассказ.
   
Так считали до тех пор, пока на свет не появилась ДитТаккаРэу, то есть я. Я родилась в самой обычной Пан-Аламарийской семье в небольшом городе Панко-Генем. Когда настало время оформлять мою биометрическую карту, у меня взяли анализ крови и тканевой жидкости, чтобы определить мой биологический вид и расовую принадлежность. Это обязательная процедура. Результат анализа был шокирующим: мои биометрические данные соответствовали расе Perfectum. Да-да, той самой вымершей расы! Эксперты изучили мою родословную на десять поколений вглубь веков, копать глубже им запретили родители. Вся моя семья – родители, братья, деды, прадеды – все они представители вида Volanti Creatura, расы Ordinarius.

– Может, в твоей семье были представители этого вида.

Дит задумчиво хмурит брови и, вздохнув, произносит:

- Я оставлю это на ваши домыслы...Мы не пересказываем посторонним нашу родословную из принципа.

После небольшой паузы Канта спрашивает Дит:

- Ты говорила мне про какой-то чип возврата...

- Чип возврата — устройство для мгновенного перемещения в пространстве, как в пределах одной реальности, так и между ними. - отвечает Дит. – Раньше он занимал сорок квадратных метров - почти как эта квартира. Но это было очень давно, настолько давно, что на Пан-Аламаре тогда даже разумной жизни не существовало.

– Ты интересуешься техникой? В столь юном возрасте? – спрашивает Бат. – Да и вообще, как ты оказалась на нашей планете?
                - С того момента, как мне и еще четырем моим напарникам поручили миссию «Туда и обратно», элементарно разбираться в межпространственном транспорте стало моей обязанностью.

Несколько месяцев назад в Королевском архиве был найден документ времен Эпохи Расцвета, содержащий лишь какие-то координаты. Департамент Науки и Техники принял решение отправить по этому адресу роботов-разведчиков.

После сканирования планеты Земля было решено отправить сюда экспедицию, чтобы изучить живых существ, населяющих ее. В экспедицию вошли лучшие из лучших жителей галактики, в том числе и я. Почему? По результатам многочисленных тестов, я обладаю высоким психологическим потенциалам и склонна к принятию нестандартных решений. К тому же, способность к регенерации делает меня представителем одной из самых живучих рас в нашей галактике. А это значит, что в случае гибели членов экспедиции я могла бы вернуться домой и доставить собранную информацию. По моему, звучит очень странно. Я – балласт, но без меня никуда… Ладно, я отвлеклась. Родители, старшие братья отговаривали меня от участия в этой экспедиции, но я все-таки приняла в ней участие. Тогда, в космопорте Пан-Аламара я пообещала им, что обязательно вернусь. Улетела, но обещала вернуться.
               
Не подумайте, что организаторы экспедиции плюнули на нашу безопасность. Вот только их оператор перепутал координаты и мы с моим напарником Корфе оказались в разных уголках планеты Земля... Ну, я отвлеклась. Специально для миссии «Туда и обратно» нам были выданы чипы возврата, способные переместить их хозяина в заданный пункт назначения откуда угодно, в какую угодно реальность. Только в целях безопасности самого устройства чип возврата блокируется при перепадах температур, повышенном или пониженном давлении. В благоприятных же условиях я могу переместиться домой. Все очень просто!

- Просто?! Тебе легко говорить, а нам понадобится не одна тысяча лет, чтобы такое изобрести!

– Уж верно! – подтверждает Дит. –Вы, Homo Sapiens, еще не дорасли до того, чтобы использовать технологии нашего уровня развития.
               
- Слушай, Дит, а что ты собираешься делать, когда вернешься домой? – спрашивает Бат.

– Отдам данные о вашем мире ученым для дальнейшего изучения. Вернусь домой, к родителям, братьям и к своей обычной жизни. Ну а потом, скорее всего, будет собрана еще одна экспедиция для более углубленного изучения вашего мира… Перед вами я в долгу не останусь, не волнуйтесь.


Рецензии