20. Кажется я вернулась - 04 03 2017

                Мне казалось, что после октябрьских потрясений пятнадцатого года
            связанных со здоровьем, я уже никогда не смогу взять в руки перо  и    о т с т р о ч и в а т ь.
                Ан - нет......
                --------------------------------------------------

После вынужденного тайм-аута, весной семнадцатого  я наконец-таки решилась на поездку    в мой любимый Питер,
повидать и послушать: отличимую, стильную, бесподобную, ни на кого   не похожую певицу  -   Е л е н у    В а е н г у.   
И в первую мартовскую субботу на высокоскоростном электропоезде, который получил брендовое название в честь
сокола-сапсана (Falco peregrinus) полетела к   НАШЕЙ  ЛЕНЕ .
В этот раз, окружающий меня вид на местность, всю заоконную панораму, я наблюдала   не в  широкоформатном,
и в далеко неразвёрнутом изображение, поскольку сидела на 3-ем месте сапсановского вагона под номером    ш е с т ь,  которому не полагается  полноценного застеклённого проёма    в боковой стене. Я довольствовалась небольшим кусочком окна,  которым со мной любезно поделился впереди сидящий владелец кресла под номером   п я т ь.
Последний раз я была в Питерском БКЗ на концерте Лены летом пятнадцатого года, 24 июля.  Я ещё не знала тогда, что впереди меня ожидает очередное судьбоносное испытание, и двухгодовое отлучение от  её  «ж и в ы х    концертов» ……

Страшный приговор врачей - опять   о н к о л о г и я .
Первая вспышка этой   х в о р о с т и   в  2010 году, от одного названия которой становится  не по себе,   
и  о  которой было известно ещё в Древней Греции и Египте, как оказалось, только чуть-чуть меня потрепала. 
Оперативно сработали друзья и медики НИИ имени Герцена.
Мне казалось, что  «раковая  пуля просвистела,  и улетела» далеко и навсегда.
Да не тут то было.  Выделив мне на   о ч у х и в а н и е   пять лет, подкопив селёнок она вновь нарисовалась.
Да так, что - не сотрёшь.
Т и х у ш н и ц а,   вылезла в другом месте
       - «Здрасте, Вам! Вы нас не ждали, а мы припёрлись!»
Почти два года жизни:  операции, химиотерапия, лучевая …..
На втором заходе хвороба поглумилась основательно, и впереди маячило пожизненное зализывание ран:
сглаживание последствий операционного вмешательства и после операционного лечения.

Волей судьбы, в очередной раз ударом ниже пояса, проверявшей меня на прочность, оказалась на операционном столе
по поводу  Р М Ж, со всеми вытекающими последствиями, в 1-ом онкологическом отделение
(онкологии мягких тканей и молочной железы),что разместилось на шестом этаже девятого корпуса городской клинической онкологической больницы №40, на одной из московских улиц неподалёку от, ранее - ВДНХ(Выставки достижений народного хозяйства), теперича - ВВЦ(Всероссийского Выставочного Центра),  комплекса в Северо-Восточном округе.
Мне опять   п о д ф а р т н у л о  -  оперировал меня сам  Георгий Рафаэлевич Степанянц – «Заслуженный врач города Москвы», заведующий отделением, кандидат медицинских наук,  хирург-онколог высшей квалификационной категории,
а Николай Георгиевич Степанянц, его сын, проводил  послеоперационное лечение.
Я попала  в  н а д ё ж н ы е   р у к и,  к докторам   глубоко владеющим профессией,  основными качествами которых являются, неравнодушие и внимание к больным, умеющим сострадать подопечным, находить к каждому свой подход и слова ободрения.
Господи! Какие же у них руки! Это что-то невероятное.  Да ни какие лекарства не нужны!
Георгий Рафаэлевич, ни просто великолепный врач, а врач-ПРОФЕССИОНАЛ обладающий знаниями, умениями, навыками, опытом.  Учитывая серьезность моего заболевания, всегда находил очень нужные и важные слова поддержки, и самое главное
       - он сумел подать облегчение и исцеление к продолжению жизни.
Область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний  о действительности уже нашла подтверждения тому,  что интеллект передается генетически.  И вправду, Степанянц – младший, продолжатель династии врачей в третьем поколении, - яркое  подтверждение  тому. Совершенно точно, на нём природа не отдыхала,
а изрядно потрудилась.  Неравнодушный и всегда внимательный, с чутким и понятливым отношением, грамотно отвечал на все мои  «о т ч е г о  и  п о ч е м у»  .  Вот уж, что-что, а вопросы из меня прям   ф о н т а н и р о в а л и.   Это наверно от страха.
Столкнувшись вплотную с этими людьми теперь уж точно знаю  - ВСЕВЫШНИЙ делает ВРАЧЕЙ из конкретных людей. 
Дает им благословение на это дело, дает им необходимые знания, умения, чутье, интуицию,  опыт, искусство врачевания и особое милостивое отношение к болящим и страждущим людям.
Профессия врача – это  ПОДВИГ,  она требует самоотвержения, чистоты души и чистоты помыслов.
А на это способен не всякий .

В больницу я поступила 12 октября 2015…, и уже на следующий день
      – Т Р И Н А Д Ц А Т О Г О , 
была проведена радикальная операция по иссечению новообразований, включающая в себя, в том числе,   
и удаление лимфатических сосудов и лимфоузлов.  Это означает, ни много ни мало, лишение полноценного лимфооттока, 
что в дальнейшем и стало причиной основных постоперационных осложнений:  ограничение движения руки на стороне, которой проводилось оперативное вмешательство; нарушение подвижности плеча; к уменьшению амплитуды движений, 
и  до кучи - резкое ограничение движений в суставе поспособствовало нарастанию тугоподвижности.
Короче, мой Большой Теннис накрывался  - М Е Д Н Ы М  Т А З О М.
Вот подляна, так подляна .
И неймётся же ей.  Не мытьём, так - катаньем….
         «Но кукиш ей !»  -  жест, при котором кисть руки сжата в кулак, а большой палец просунут
между указательным и средним.
Перебившись - обойдётся : «Выхода нет только из могилы.» Буду переучиваться играть в теннис левой рукой. 
Конечно адаптироваться  «на раз»  игре наоборот,   не будет сразу получаться, ведь я врождённая «правша» и соответственно доминантным у меня является левое полушарие.  Но я УПЁРТАЯ, я смогу!!
Почти ЧЕТВЕРЬ ВЕКА, на корте держала ракетку в правой руке, а теперь, ещё столько же, где-то годков до восьмидесяти пяти, придётся побегать по корту «левшой». И буду я - Дамочка с приобретённой Леворукостью.  А что?! Наступило время проявить себя блестяще в теннисных спортивных состязаниях будучи    л е в о р у к о й.   Да и наука доказала: Левши в спорте – лучше Правшей.  Они считаются очень сложными соперниками.  Редкие, но меткие!.
А ещё в теннисе имеется устойчивое мнение, что быть левшой намного удобней, нежели правшой, ведь уходящая подача левши во второй квадрат, под бэкхэнд - самая трудная для приёма.
В целом около десяти процентов Земли - левши.
Среди них теннисистки: Мартина Навратилова, Моника Селеш, Петра Квитова, Лора Робсон.
Знатная компашка.
Так что «игра стоит свеч».
                «Я планов своих люблю громадьё, размаха шаги сажень….!
 
 


Удерживая в памяти обещание, прилюдно данное Ивану Ивановичу Матвиенко пять лет назад в гостевой -
               
 
                05  02 2012   Людмила Соловьёва написал(а) [11:58]:
               
                Иван Иванович!  Теперь уж точно,  с л а д е н ь к и м (это я конфетках «коровка»)   
                будете  обеспечены на долгие –долгие  годы.
                А если серьёзно – СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ  ЗА  НАШУ  ЛЕНУ !

                С уважением,               

  -  за неделю до долгожданного отъезда до Питеру, в последнюю субботу перед началом Великого поста, -   25 февраля, отправилась за конфетами в 1-й Новокузнецкий переулок д.15/12,  в фирменный магазин старейшего кондитерского предприятия России фабрики «Рот Фронт».
Эта сладкая фабрика по изготовлению всяких кондитерских   в к у с н я ш е к    берет свое начало  с основанной в 1826 году купцами Леновыми кустарной мастерской, где делали карамель и помадку, перерабатывая 80 кг сахара в день.
Ныне «Рот Фронт» входит в состав холдинга «Объединенные кондитеры» – главной компании, которая владеет контрольными пакетами акций всех дочерних компаний,  объединенных в единую структуру, а он ,холдинг, в свою очередь входит
в Группу «Г у т а»  и является крупнейшим кондитерским предприятием в Восточной Европе.
Объединяя 19 российских фабрик, в том числе крупнейшие московские предприятия  «Красный Октябрь»
и «Кондитерский концерн Бабаевский», «Объединенные кондитеры», свою продукцию реализует через развитую сеть дистрибуции по всей России и собственную розничную сеть «Алёнка» (150 магазинов фирменной торговли).
Сладости «к о н д и т е р о в» любимы ни только российским народом, но и популярны за рубежом , оттого
и осуществляются экспортные поставки в Китай, Европу, Израиль, США, страны СНГ и ряд государств Ближнего Востока.
А ещё, среди постоянных потребителей продукции – ФГУП комбинат питания «К р е м л ё в с к и й».
Вот и я стараюсь всегда на лениных концертах, на которых удаётся побывать,  передавать её продюсеру пакетик обожаемых им московских «рот- фронтовских» «Коровок».

Без приключений добралась по Садовому кольцу до поворота с Валовой улицы на Пятницкую,   а затем  заплутала,
проскочив правый поворот в нужный мне проулочек.  Давненько не появлялась в этих местах. А поскольку там сплошное одностороннее движение и соответственно - «к и р п и ч и», пришлось через Вишняковский переулок выехать
на Новокузнецкую улицу, а потом опять на Валовую и по новой….
На сей раз была более внимательной, и таки свернула туда - куда было нужно.
В моей памяти отпечаталась лицевая картинка довольно скромного торгового помещения, но подъехав поближе к цели увидела роскошный фасад магазина, а ещё, напротив обновлённого входа к дорожному знаку «остановка запрещена» прибавился знак «Работает эвакуатор», а эвакуация автотранспортного средства всегда довольно неприятная ситуация.
Решила не рисковать, и припарковала свою "маздочку" за углом, где не было столь угрожающих гаишных знаков, на полупустой стоянке федерального памятника архитектуры - Храма Спаса Преображения на Болвановке — православного храма, принадлежащего к Москворецкому благочинию Московской городской епархии Русской Православной Церкви.
Войдя в МАГАЗИНИЩЕ я растерялась от обильности кондитерских изделий и не смогла отыскать нужных мне конфет.
От беспомощности обратилась с просьбой к дежурной по залу, милой девушке от которой очень приятно благоухало ароматами шоколада, зефира, карамели, халвы, ириса, мармелада.
Она быстренько подвела меня к нужному стеллажу, но с огорчением произнесла
          – «Остался только один пакетик, последний»
     «А мне везёт на последнее. Беру!»  - ответила я и полезла за банковской картой в свой новый кошелёк
- подарок самой себе- л ю б и м о й, на надвигающийся   Международный Женский День - праздник,
 отмечаемый ежегодно 8 марта.
На кассе попросила конфетную покупку дополнить фирменным пакетиком, от которого, честно говоря,   была не в восторге. Прежний, рот-фронтовский мешочек, изготовленный из полиэтилена, очень приятно шуршал,
и хоть был из «непремиального класса», на мой взгляд, выглядел  п о с и м п а т и ч н е е.
Но выбора у меня не было, и, я его тоже приобрела.


Высокоскоростной «С а п с а н ч и к» под бортовым номером 758, владельцем которого является одна из крупнейших транспортных систем мира,  важнейший оператор российской сети железных дорог, вертикально интегрированная компания,  созданная 18 сентября 2003 года постановлением Правительства Российской Федерации № 585, 
ОАО «Российские железные дороги», должен был доставить меня в Северную Столицу за   2 3 0   м и н у т.
!!! И таки доставил !!!

Ничего необычного в пути не произошло.
Моим соседом на спаренном кресле был очень серьёзный мужчина.  Его голос я услышала только единожды,
-  в начале нашего совместного маршрута.   Сухо поздоровавшись он деловито уткнулся в свой мобильник,
и ковырялся в нём до самого прибытия поезда в пункт назначения.
Зато слева от центрального прохода, и мне было очень приятно от этого соседства, сидела юная теннисистка со своей мамочкой.  Они были очень похожи, прям одно лицо, и направлялись, думаю на теннисные состязания.
И  действительно, в это время в Санкт-Петербурге проходило первенство детского теннисного центра на Крестовском острове. Турнир VI категории по классификации РТТ среди ребят 9-10 лет.  В турнире девушек участие принимали представительницы Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы и Подмосковья…

Четвёртого марта 15,97% суточного времени было потрачено на дорогу  т у д а . 
Чуть меньше четырёх часов, а точнее три часа пятьдесят минут пролетели как-то незаметно,   и уже в 13.30 нас встречала   
г а в а н ь   для поездов заложенная, ашь в тысяча восемьсот сорок седьмом году.   Прежде чем получить свое современное название  – Московский железнодорожный…, его величали  - Николаевским и Октябрьским.  Это один из самых сложных транспортных узлов нашей страны, входящий в пятерку крупнейших железнодорожных вокзалов России,  который
принимает и отправляет более восьмидесяти пар поездов ежедневно.
Полноводная людская река стала растекаться ручейками в разные стороны  из  чудо-поезда,   «п  р и л е т е в ш е г о»    строго по расписанию на вокзал, который помнит ещё  Николая Первого – царя, который настороженно относился к железнодорожному хозяйству и боялся ездить на поезде через железнодорожные мосты.  Ну а я потекла в сторону Отеля "Аврора", гостиницу
у Московского вокзала и Большого Концертного Зала «Октябрьский» на Лиговском, самого северного в мире города,
до 6 сентября 1991 года — Л е н и н г р а д а,  а ныне Санкт-Петербурга - города федерального значения Российской Федерации,  административного центра Северо-Западного федерального округа России.


Билет на   т р и н а д ц а т о е    место  1-го ряда, пока пыталась  выкупить в электронном виде на сайте «Билетёра»
- увели из под носа.  В результате, 4 марта, мне - н е р а с т о р о п н о й,  пришлось довольствоваться
своим любимым тринадцатым номером  только второго ряда.
Первое отделение концерта пролетела мгновенно.
Не знаю почему, но сосед слева, периодически на меня посматривал, и это явно не нравилось его спутнице.
При объявлении заключительной песни первого отделения, Лена извинилась   за «королеву русского шансона», чем всех развеселила,  а затем очень эмоционально исполнив её, отпустила зрителей «в  б у ф е т».

В антрактном перерыве публика напоминала встревоженный улей. Наверно сказывались пережитые волнения и радость общения с певицей, а я неторопливо пройдя вдоль края сцены до её середины, пристроила подарочный пакетик красного цвета,  с очередным сладким приветом из Москвы для Вани Большого, рядышком с центральными звуковыми мониторами. 
Ну не с подарком же идти   в    к а л о с с а л ь н у ю    к о м н а т у  (фр. Toilette)
Предусмотрительно, просчитав наперёд антрактные длиннющие очереди   в женские туалеты, прихватила с собой тонкий плащик синего цвета.  От него тепла ни на грош, но роль верхней одежды сослужит. А чтобы его в гардероб не сдавать,
и с   номерком не заморачиваться, от глазастых охранников и билетёров «Октябрьского»,
аккуратно сложив, спрятала в небольшой пакетик.
Выйдя в фойе, увидела предполагаемое  явление повседневной жизни – и слева и справа длинные цепочки из дам жаждущих попасть в сортирные помещения. Думаю, «Брюссельская воскресная туалетная очередь» 22 марта 2009 года, занесённая в книгу Гиннеса, как рекордсменка из этой серии, видя наши, исконно русские очереди - НЕРВНО КУРИЛА БЫ В СТОРОНКЕ.

В верхней одежёнке на «рыбьем меху», очень быстро, что есть духу, убегая от холодящих потоков морозного воздуха,а после восьми часов вечера резко похолодало,  за считанные минуты перепорхнула Лиговку, и оказалась перед дверью подъезда жилого дома, в котором на втором этаже и расположился отель «Аврора», где я всегда останавливаюсь приезжая на ленинградские концерты моей любимой певицы.  Оставалась самая малость, на кодовой электронной панели набрать правильную цифровую комбинацию из четырёх знаков и «Сим-Симка» конечно же откроется. Но специальный код я помнила только частично. Вот ведь право, память  девичья:   к о р о т к а я.  Оно и немудрено, поскольку совсем скоро, в ноябрьском будущем,  возрастную  пятёрочку на    ш е с т ё р о ч к у   поменяю.
                «Да, годы летят, наши годы как птицы летят……..»
( Для собственного успокоения - "Девичья память не плохо помнит она просто умеет забывать то, что ей не нужно. ". )
НО, в данном конкретном случае она была - Н Е П Р А В А .
Я пыталась трижды вводить предполагаемые цифры, но безрезультатно. Современное дверное запирающее устройство, электронный кодовый замок – н е   о т м ы к а л с я.
Вечер выдался стылым.
Совсем озябшая, естественно задрожала от холоду. Зуб на зуб не попадает. Гложет извечный вопрос: «Что делать?»  Вот думаю – п а л и в о.  Попадос Попадосович припёрся совсем не вовремя.
И в тот момент, когда я уж было отчаялась  - Р А З В Е Р З Л И С Ь   Н Е Б Е С А …..
        «Вы наверно из нашей «Аврорушки»,  давайте помогу открыть дверь.»  - пропел спасительный   ГОЛОС  С  НЕБЕС.
Передо мной стояла приятная женщина, обладательница, думаю, самого высокого певческого голоса, которому обычно подвластны первая и вторая октавы.
                !!!! И ПОМОГЛА !!!!!
На рецепшене дежурный администратор встретил меня вопросом
       - «А что, концерт уже закончился?»
       «Да Нет! Я в галь-ю;н..» - не останавливаясь, с ударением на гласную «Ю» бросила в ответ, почти    по-французски «в нос», когда поток воздуха одновременно идёт и через рот, и через орган дыхания   и обоняния. И тут же продолжила
       -  «Слышали, теперь в БКЗ, посещение "запирающейся комнаты" стало платным. Вот я и решила сэкономить.»
Взяв ключ у очень удивлённого администратора, как бы размышляя добавила
       -  «А что, не больше двухсот шагов.»   И со словами
       – « В антракт уложусь!», направилась в нужник, который имел полное право на чин - ватерклозета, ибо унитаз промывался водой из бака,  «с в о е г о»,  с часу дня четвёртого марта до полудня следующего дня,  «д е с я т о г о» одноместного.

Посещение отеля много времени не заняло, поэтому обернулась скоренько.
Войдя в переднюю конкорсного «Октябрьского», скинула плащик и аккуратно сложив, спрятала выручалочку в пакетик,
а затем направилась в зрительный зал.
К своему тринадцатому месту второго ряда пошла  к р ю к о о б р а з н о,  через центральный межрядовый проход,
чтобы убедиться в целости и сохранности оставленного подарочка для Вани Большого,  но, красного пакета
на оставленном месте не наблюдалось. Воображение по поводу дальнейшей судьбы посылочки с конфетами, 
разыгралось не на шутку. В седую голову полезли всякие-разные ничем не подтверждённые догадки,
неосновательные выдумки, измышления и предположения….


Так повелось, что для очередного посещения концертов Елены Ваенги   обязательно покупаю
какие-нибудь    о б н о в к и.  Концерт, который состоялся на четвёртый день первого месяца весны,
в преддверии Международного женского праздника, не был исключением.
Я была в своём репертуаре:  новое платье от «Томми Хилфигера» и к нему новая «Fabiani-обувка» – итальянские полуботинки,
которые как мне казалось, с моей «платяной обновой» смотрятся тяжеловато.   Но моя доча убедила меня в том,
что  «ЭТО САМОЕ – Т О»,  и что именно так сейчас и ходят всё прогрессивные модницы.  А в «тряпично-обувном вопросе» безоговорочно верю своей Анютке.
В ту пору служила культуре в государственном учреждении, ну а поскольку «художники» должны быть голодными, 
известно доподлинно и является неопровержимым то, что в нашей стране размер денежного вознаграждения
за их труд наводит на грустные размышления. И хоть  трактамент  «служилым людям»,   в том числе и работникам культуры, выдаётся в установленные сроки, обычно ежемесячно, размером его    не особо балуют. На данное жалование совсем даже не разгуляешься.  Так что, на передовую  ф о р с у н ь ю   явно не тяну - доходы не те,  но по мере сил и возможностей последовательно развиваясь, стремлюсь к прогрессу. А пожалуй главное это то, что я особа женского полу рождённая
в год  ПЕТУХА, то бишь,  девочка - франтиха, любящая наряжаться, а значит козырять и щеголять одёжей.
Ну вот такая я выпендрёжница, и модерняга !

В первом отделении концерта всё было нормально, а вот во второй половине второго,  я вдруг начала осознавать,
что новомодная, фасонистая обувная парочка мне жмёт со всех сторон.   Особливо доставалось левой ноге.
Да и не мудрено, разнашивать полуботинки я и не стремилась.   Уж больно хотелось совсем
в новеньком  –   н е т р о н у т о м,  появиться на концерте.
Вот и появилась -  с т и л я ж н и ц а .  Думаю толчком был, хоть и не длинный,
клозетный марш бросок  «до ветру» в гостиничный номер.
В какой-то момент мне показалось, что пережатые страдалицы ещё не разношенной обувью, перестали чувствовать неудобство,  что самое трудное уже позади и наконец наступила долгожданная   о с л а б а.  Но это было только кажущееся облегчение, успокоение, вернее притупление болевых ощущений, и мучения   б е з о т м е н н о    вернутся.
Так оно и случилось .
В одночасье мои новые полуботинки стали страшно сдавливать ноги  и я от дискомфорта заёрзала по креслу. 
Мне очень хотелось сбросить их, но я боялась, что не смогу всунуть ноги обратно. 
Пуская в ход всю ловкость, норовилась избавиться от ножных болевых ощущений, пристраивая ноги   под  разными углами
по отношению к полу.  При этом, старалась не очень мешать соседу слева своим  в о ш к а н ь е м, тому самому,
который симпатизировал мне   в первом отделении концерта, но надо полагать во время концертного антракта
соседушкиной женщиной    была проведена определённая, очень продуктивная работа и теперь я ему была
совсем   п о   б а р а б а н у.   Оный факт меня немного опечалил, но не отвлёк от реальной действительности,
поскольку боль   в ступнях ног постепенно становилась просто нестерпимой.
В голову полезли всякие нехорошие мысли типа:
     - неудобная обувь может быть причиной многих заболеваний, таких как: ревматизм, подагра, варикозное расширение вен, тромбофлебита, а также образования микротрещин хрящевой ткани и связок.
Узкая обувь может спровоцировать подошвенный (плантарный) фасциит - заболевание перенапряженной связки, выстилающей внутреннюю сторону ямки стопы, когда тесная обувь давит на большой палец стопы, а в моём случае это было именно так,
(она ведь давила, да ещё как давила), мягкие ткани вокруг сустава обязательно воспаляются.
На горизонте замаячил явный Бурсит - воспаление и опухание большого пальца стопы.  Жуть да и только.
Наверно из вредности я припомнила мужчинкам то, что они страдают от различных заболеваний ног гораздо реже,
чем девчонки. Это происходит вовсе не от того, что мужская обувь качественнее или лучше, а потому, что они обращают внимание на удобство. Для них главное  комфорт, поэтому они скорее выберу удобные тапочки,
нежели модную, но тесную дизайнерскую новинку.
И тут я вспомнила, как зайдя в магазин, сходу влюбилась в красивую пару и уже не думала о том, удобно ли мне в них.
«Тесны, ну и что, разношу» - подумала я - «Они же так хороши, я должна их купить»
Это была моя девичья  о п л о ш к а,  и   расплата    в о ц а р и л а,  как и положено ЕЙ,  в самый неподходящий момент.

Повторно пропевая припев «Тайги» во втором куплете, Лена быстро перемещаясь к краю сцены, 
сосредоточенно вглядывалась в лица зрителей сидевших от неё по правую руку на ближайших партерных седалищах. 
Думаю ей пришлось изрядно напрячь зрение и внимание, чтобы рассмотреть, разобрать что-либо. 
Вот тут я и попала под её цепкий взор.
Очень внимательно   в з и р а я   в людские очертания, пытаясь рассмотреть лица сквозь слепивший глаза яркий свет сценических светодиодных прожекторов, таки, заметила мои очертания, и мне показалось, что увидев, немного обрадовалась.
Она остановилась, уважительно улыбнулась, а глаза её вежливо проговорили 
       -  «Но вот, наконец-то вас увидела. Я знала, что вы в зале. Рада видеть. Правда.»,
и дополнила выше сказанное    к у р т у а з н о – п о ч т и т е л ь н ы м    п о к л о н о м !!!!
               
https://www.youtube.com/watch?v=AUyiuFWVVi8

О г л у ш о н н а я,  О ш е л о м л ё н н а я,  О н е м е в ш а я, 
я  впала  в    СТУПОРОЗНОЕ   СОСТОЯНИЕ.
А ступор, как известно – состояние  обездвиженности, оцепенения.
Только вот я так и не поняла - с частичным или полным   м у т и з м о м,  но зато точно знаю
- с  отсутствием  реакции на  внешние  раздражители, в том числе и на  Б о л е в ы е.
Традиционная медицина объясняет это усилением кровотока, который снижает чувствительность болевых рецепторов.
 Но я то знаю другу причину:               
-  «Скрытая сущность отгадки проста….»
Нашу   с е м и с е к у н д н у ю    б е с е д у,  именно столько времени длился переходный проигрыш  от двойного припева   
к третьему куплета песни,  п р е р в а л и.  Раздался немного нервный, нет, пожалуй ревнивый свист,
и   что-то невнятно прокричавшие женские голоса.

Ножная мука исчезла бесследно и мне уже не хотелось сбросить жутко жавшую, 
но безумно модную  на тот период  времени   О Б У В К У.
Вернув меня  в  ТЕМУ,  ради чего, собственно я и приехала из Москвы, НАША  ЛЕНА 
-  Богиня Душевного Врачевания, - продолжила играть «на струнах наших душ”,  пробуждая те или иные чувства и эмоции,  вызывая те или иные настроения и переживания .....

«Снега да бураны
Морозы да метели
Не поздно и не рано
Но к друг другу мы не успели

Тайга… Да километры
Звезда еле светит Сибирь… Кто ответит
Тебе, коли крикнешь?..........................»

                https://www.youtube.com/watch?v=u_pliaannSg

                --------------------

                Мне казалось, что после октябрьских потрясений пятнадцатого года
            связанных со здоровьем, я уже никогда не смогу взять в руки перо  и    о т с т р о ч и в а т ь.
               
                Ан - нет! Вроде  пишется .

 
                Да и перо, по всему     В Е Р О Я Т И Ю,   НЕ   ЗАТУПИЛОСЬ............
            
      
             


Рецензии