Иди и смотри

Расскажи мне о мире, сказала она. Ты смеешься?- и он весело и счастливо рассмеялся. Как ты не понимаешь, если я расскажу тебе о мире, то это буду только я. Мой мир и мои думы, мои мечты, душа и мои ошибки. Ты хочешь вместо мира увидеть меня ? Ты хочешь поверить в то, чего , возможно, никогда не было? И получить свет или ошибки, незнания, но что точно- ты и этого не будешь знать. Но дорогая, как же можно так безрассудно бросаться в омут? Или в голубую прозрачность волны, когда не знаешь ее глубины и не умеешь плавать?
Как чист тот кристалл, который расскажет тебе правду? А что, если его отражение сольется с твоим искажением? И какой же перевернутый получится мир, в который ты так безоглядно поверишь?
Нет, мое Солнце. Иди и смотри. Сама. И постарайся, чтобы твой кристалл был безукоризненно чист. Ведь ты знаешь, что только самый совершенный кристалл отражает 100 % света. А потом.. потом, возможно, мы встретимся. И если я буду чист, и ты останешься чиста, то мы узнаем это по блеску глаз. И это будет самый совершенный мир, где не надо будет рассказывать о нем небылицы, ведь мы будем его слышать, видеть, чувствовать и знать. И , значит, мы будем жить. В сопричастности со всем этим огромным миром.


Рецензии