Мокрушник

               
- Вы только посмотрите на эту проститутку, - ругалась Варвара на курицу наседку.  - Шестеро цыплят высидела, слетела из гнезда и уже бегает с петухом.
Она уложив всех цыплят в бумажную коробку и выйдя из сарая заметила копающуюся в песке наседку.
 - Надо как-то её поймать, - решила она и положив на землю коробку с цыплятами, стала тихонько подходить к курице. Однако наседка вовремя заметила опасность, бросилась убегать, громко хлопая крыльями.
- Ну, подлюка, - закричав Варвара кинувшись вдогонку, - я тебе сейчас устрою Варфоломеевскую ночь. На крики Варвары забежал во двор Тузик, и желая помочь хозяйке, ринулся с грозным лаем на курицу.
- Пошёл вон, - замахнулась на рукой женщина, - тебя только здесь не хватало. Собака поджав хвост отошла подальше. Варвара же продолжала гнать курицу в дальний угол. И вот уж зажав её к стене, она ловко ухватила её за крылья.
- Ну, что ты боишься, дурочка. Не буду я тебе голову отсекать. Посажу тебя сейчас в клетку и цыплят к тебе пущу. Она посмотрела в ту сторону, где оставила коробку с цыплятами и обомлела. Её собака смачно доедала последнего цыплёнка. Выпустив из рук курицу, она ухватила не большое полено и матерясь погналась за Тузиком. Тот уже понял, что сделал что-то нехорошее, бросился со всех ног наутёк. Варвара увидел, что собаку не догонит, со всей силы запустила вдогонку полено.
В это время Мишка Вялый возвращался в плохом настроении от соседки, которая не дала ему опохмелится. Открыв калитку, его с ног чуть не сбила убегающая собака. От удивления он посмотрел во двор, и летящее по воздуху толстое полено, прямиком врезалось ему между глазом и лбом. От такого артналёта Мишка Вялый не удержался на ногах и как мешок свалился на землю.
- Ой, Мишка, прости, - закричала на весь двор Варвара. Она подбежала к нему и стала его тормошить.
- Да, живой я, - со злом заговорил Вялый.
- Прости меня Миша, - виновато заговорила Варвара. Не сердись, я тебе сейчас на бутылку денег дам. Иди полечись.
- Давай, - весело заговорил Мишка держась рукой за голову. Варвара посмотрев на его синий «фингал» под глазом не удержалась от смеха.
- Тебе смешно, мать твою, - заворчал поднимаясь Вялый, - а у меня голова кружится до сих пор.
- Прости Миша, не хотела, - стала оправдываться Варвара. - Бросала в Тузика. Он падла всех цыплят в один миг пожрал.
- Вот гад, - как он достал их? - возмутился и Вялый. Варвара не стала всё обьяснять, только тяжело вздохнув сказала: «Значит так Миша, бери свою винтовку, отведи Тузика в лес и застрели»
- Он же хороший, - возразил Вялый.
- Хороший, - кивнула головой Варвара, - хватит того, что яйца жрёт, теперь ещё за цыплят и курей взялся. Чтобы его и духа не было на моём дворе. Ты меня понял?
- Да, понял я, - ответил недовольно Вялый. 



Только зачерпнув воды у колодца. Валентина Гаврикова увидела идущего навстречу Мишку Вялого.
- Здравствуй Миша, - первая поздоровалась женщина.
 - Привет, Степановна, - буркнул в ответ не довольно Вялый.
- А я тебя чуть узнала, - весела заговорила Валентина. - Очки одел, за плечами ружьё. Собаку свою на поводку ведёшь. Не иначе как на охоту собрался?
Мишка вначале хотел проигнорировать любопытство Валентины и пройти дальше. Однако посчитал неудобно, не ответить старой женщине.
- Да, Степановна, пойду на охоту. Говорят, много уток развелось, может парочку подстрелю.
- Охота будет удачной, - убедительно проговорила Валентина. - С полным ведром воды тебя встречаю. Собака у тебя такой строгий, всегда лает, когда мимо вашего дома идёшь. Мне бы такого себе, - с завистью проговорила Гаврикова.
- Хм, - ухмыльнулся как-то странно Вялый, - тебе то зачем собака?
- Ой, Миша, я сегодня всю ночь не спала. Вечером смотрела сериал про Каменскую. Поздно закончился. Перед сном захотела пописать, вышла на крыльцо, а там - такой ливень и ночь такая тёмная, хоть глаз выколи: ничего не видно. 
Стою и сама себе говорю:» Боже мой, какая непогодь. И как в такую ночь, бедолаги - воры и жулики ходят воровать.» И после этих слов, я - и писать перехотела. Чуть от страха ума не лишилась.
От стоящего угла отделилась тень и шагнула ко мне. Оказался какой-то человек в плаще. Подошёл вплотную ко мне и говорит:» Спасибо мать, ты одна из всех, нас пожалела. Не будем брать твои бидоны. Завтра назад уж сама занесёшь.»
Забежала в дом, сама не своя. До утра глаз не сомкнула. Всё мысли не выходили из головы, что за человек и что за бидоны. А утром вышла во двор и всё поняла. Из бани вор вытащил два бидоны и три тазика алюминиевых, хотел видимо сдать на металл Витьку Божку, который в деревне метал собирает. Скорей всего, услышал мои слова, передумал воровать. Вот поэтому Миша собаку надо держать во дворе.
- Слушай, - уже заинтригованно заговорил Вялый? - а кто же это был?
- А припадок его знает, - отмахнулась Валентина, - я ж говорю тебе, от страха чуть там не померла.
- Так бери моего собаку, - неожиданно предложил Вялый.
- Как бери? - не поверила Гаврикова. - Миша ты снова шутишь?
- Ничего не шучу. Забирай сейчас, пока я добрый.
- Если ты правду говоришь, - улыбнулась Валентина. Я тебе и пару «пляшек» самогонки дам.
Мишка от услышанного, аж поперхнулся.
- Да за две «пляшки,» сам во двор его заведу к тебе.


После пережитого горя, Варвара укатила в город. Побывала на рынке и привезла домой десять жёлтеньких суточных цыплят. Уложив цыплят в зимнюю шапку Вялого, она поставила её на диван. Чтобы они немного согрелись, накрыла их сверху своим летним платком. Пусть побудут до вечера. А там как стемнеет под курицу всех подсажу. Взяв пустое ведро вышла на улицу, чтобы с колодца воды принести. И вдруг до Варвары донеслись слова песни:
-Ой, калина. Ой, малина в речке талая вода…
- Идёт мой Мишка, - подумала Варвара, -  неужто от одной бутылки вина так опьянел?
Появившийся навстречу Вялый заметил Варвару и стал лезть целоваться.
- Ой, Варварушка, не повезёт тебе, - заплетающим языком проговорил Вялый. С пустыми вёдрами встречаешь меня.
- Типун тебе на язык! - разозлилась на его Варвара. - Набрался, как свинья браги. Иди спать ложись, алкоголик.
Мишка вялый качаясь из стороны в сторону, зашёл в дом и не раздеваясь рухнул спать богатырским сном.
А Варвара набрав воды, зашла с ним в дом. И тут ей стало плохо.
Мишка завалился спать, подмяв под себя всех цыплят. 
С болью в сердце кинулась она к нему и одним рывком скинула Вялого с дивана. Сняв платок с шапки, она завыла в голос на весь дом. Все цыплята были мертвы. Такое простить женщина не могла. Схватив в углу ухват, она с плачем стала наносить по Вялому.
- Сволочь, убийца, «мокрушник!»  - ругалась Варвара, - вон с моего дома.
На следующее утро, Мишка Вялый возвратился в свою давно не протапливаемую хижину. Варвара выгнала его из своего дома, заявивши в категорической форме, что жить с мокрушником больше не желает.
С этого дня он вновь стал холостой мужчина. От одной только мысли, что он снова свободный мужчина, Вялому захотелось это отметить шумно и весело. Но как отметить, если в кармане гуляет ветер?
Вялый сел у окна и призадумался. Почесав свой затылок, он невольно улыбнулся. И по этой загадочной улыбке, можно было догадаться, что в Мишки Вялого созрел новый план своей авантюры. И какая она будет – это уже совсем другая история.


Рецензии
Нет,ну куда они смотрят то. Просчёт за просчётом. Хозяева херовы.

Юрий Кутьин   15.01.2019 13:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.