Люди такие люди

Подруга работает диспетчером в платной клинике, продает МРТ и прочие услуги. Из диалогов с клиентами:
- Сделайте мне коленку!
- Просветите мне мозги! (дабы я познал дзен и погрузился в нирвану, видимо)
- Мне нужен рентген коленного отдела позвоночника! (миссия невыполнима)
И цимус:
(брутальный мужской голос, требовательно) - Сделайте мне аборт!
Диспетчерам запрещено смеяться под угрозой штрафов и увольнения. Подруга хрюкнула в кулак и простонала:
- Простите?!
(сосредоточенное сопение) - А-а!.. Не мне, девушке моей!
***
Эскимо называется "Серебряная пуля". Не хватает рекламного слогана: "Убей в себе зверя!"
***
Шла через рынок, увидела рекламу: Комбинат мясных инноваций. Уронила очки, сказала: "Господи, Твоя воля!"
...Конец света близок. Мы все умрем.
***
Иду через двор, мимо прилавка, с которого торгует овощами мужественно-симпатичное, усатое лицо кавказской национальности. Вдруг капказский мушшына окликает меня:
- Дэвушка, это вы шли мимо с собакой?
- Ну, я шла.
- Вас не узнать! Прямо... - мушшына сделал паузу, выбирая слова, способные выразить всю гамму чувств, и наконец выпалил: - Леди в соку!
- В собственном? - уточнила я.
Десерт каннибала, однако. Белая женщина под соусом натюрель.


Рецензии