Шуршик и радуга

   Надоело. Все надоело. А поеду я в Париж. Поем устриц, спою джаз, станцую кан-кан в местном кабаре. Не ценят меня хозяева. Эх! Уеду от них, пусть потом ищут. Я долго думал, какой чемодан мне взять. Все такие огромнющие. Тогда я взял рюкзачок Ромки и покидал туда 5 банок консервов, буханку хлеба, перочинный ножик и плед, а еще свою гитару.
Я спрыгнул с балкона и пошел в сторону вокзала. Решил ехать зайцем. Лишь бы металлические рамки проскочить, а то тяпнут мои консервы.
   Ах да, я же не представился. Меня зовут Шуршик. Я кот из рода благородных европейских котов. А хозяева меня с собой не взяли. Уехали в отпуск, ко мне соседка приходит. Нет, они значит развлекаться будут, а я сидеть в полном одиночестве дома сидеть. Так не пойдет! Но ради приличия я оставил им записку. Мол, не ищите меня, я еду покорять Париж, всего хорошего. Я шел себе и вдруг пошел дождь. Я испугался и съел баночку кильки в томате с кусочком хлеба под крышей какого-то подъезда. А потом на меня напали местные бомжи и отобрали все остальное. Мне было очень грустно, но я все равно пошел на вокзал. Решил сесть на первую электричку. Уж она то довезет меня до Европы. А что? На ней было написано Москва-Париж. Она остановилась. Из вагона посыпались люди и раздались вопли:
- Смотрите! Это наш Шуршик нас встречать пришел!
- Бедненький, под дождь попал, - раздался женский голос
Меня взяли на ручки и понесли домой. Дома меня накормили и укутали в одеялко.
- Мы тебя теперь не оставим дома. С нами в Париж будешь ездить.
А потом я забрался на подоконник и увидел радугу


Рецензии