Почему ж ты молчишь, те-лефооннн?!

Знает ум. А душа... не желает принять! И глаза  так упрямо косят... Всё туда, где стоит телефон...  Но молчит с понедельника он... Где-то там, в самом центре, в мозгу, напрягается слух... , словно тонкая нить...  Там бушует рефлекс... Ему трудно понять, что она никогда... Никогда... больше.... не... ппппо-зво-нитттт...
   И 9 МАЯ  рядом со мной, в центр, на митинг, уже ... не пройдёт... И торжественных песен за круглым столом вместе с нами ... не пропоёт...
   Миловидная, с большими серыми глазами, с нежным взором и милой улыбкой, какой-то по детски наивной, скромная женщина – Екатерина Дмитриевна ШАМАРДИНА.
Девять лет – всегда – рядом... По первому зову
- Екатерина Дмитриевна, вы не смогли бы...?
- Хорошо, Ольга Антоновна... Сейчас оденусь и ...
  В любую погоду... В любое время года – на помощь придёт она – член Совета нашей некогда областной общественной организации «Забота о детях военного времени и мире» и городского отделения, активная, умная, тактичная... Всегда со вкусом одета... Причёсочка... Без пудрs и румян – изюминка... Но! Судьба! Одинока. И виною ... фашист... И... виною война... Тяжело вспоминать... Всем на диву – выздоровела. Окрепла. По путёвки ВЛКСМ примчалась на восстановление шахт Донбасса. Вуз. Труд. Любовь. Замужество. Но... родить ... не могла... А виною – война!
    И некому перед смертью даже подать воды... Соседи... В больницу... И никому не позвонили... Ведь – трое суток... Мы ведь ещё могли увидеться, поговорить... Может не видели список... В котором под цифрой 1 – имя моё. Надеялась – другом считала... Дорогая Катенька...
   Мне позвонили, когда ты лежала уже в приюте вечности с крестиком в руках...
Что мне делать теперь в этой организации без тебя? Что мне делать в этой праздничной колоне ... без тебя?  Девять лет... Привычка – рефлекс надежды, дружбы, уважения... Не скоро уйдёшь из сердца...  Вот пишу, а слух напряжён... Ждёт твоего звонка...  Это время нашей вечерней беседы... Которую я всегда прерывала: «Екатерина Дмитриевна... дорогая... мне ж надо работать..» «Ой. Извините, извините, Ольга Антоновна... работайте... Пока, пока, пока!»
  Пока, Екатерина Дмитриевна... Пока... навечно... Спи спокойно, соратник мой и Друг...
  Пока живу – будет жить в душе моей и память о тебе, наш дорогой Товарищ. 
   В день поминовения, с понедельника на вторник – в ночь с 09.04 на 10.04 отправилась в свой последний Путь Екатерина Дмитриевна ШАМАРДИНА – наша соратница и единомышленник.
   Царство Небесное тебе, дорогая наша Катенька. Аминь.


Рецензии
Уважаемая Ольга Антоновна! Коли уж нажал на данную публикацию-ничего не поделаешь, пришлось читать. Как тяжело терять друзей и подруг, тем более, соратников одного дела... А куда деваться? Се ля ви. Ничто не вечно под луной. Выполнив свою миссию, данную Господом на третьей планете Земля, все мы УЙДЁМ, но никак не раньше ИМ указанного срока. Моя супруга была "там" недолго после остановки сердца во время операции. Очутилась в реальном саду и к ней идёт моя умершая мама, зовя глазами, телепатически, с собой... "Я, как дура, иду к ней, но вдруг рядом появляется моя родная, живая ещё тогда, мама. Гневно сверкая глазами, спрашивает, на кого я собираюсь маленького второго сына оставить?! А ну, назад!". Тут издали слышатся голоса врачей, что "слава Богу, не теряем её, выходит она!" Об этом документальном случае я писал в Ленинград. Извините меня, но я случайно наткнулся. Считая с конца, на тринадцатой строке описка. "Мы ведь могли ещё увид-е-т-ься...Доброго здоровья Вам и удачи в литературном творчестве. С большим уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   01.07.2020 13:41     Заявить о нарушении
Тяжело отвечать... Сегодня в ночь... нет, они не спасали, они спешили выкачать быстрее юною здоровую кровь из моей Доченьки... Тяжело... Спасибо, исправила... Дня через три зайду... 10 - своими руками в подвенечном наряде в "красивом" гробике положила своими руками свою любимую первенца-доченьку в шар земной... Извините, Витя... Потом, потом, после десятого...

Ольга Антоновна Гладнева   07.07.2020 21:25   Заявить о нарушении
Всё понял... Крепитесь, держитесь...
С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   08.07.2020 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.