Для чего нужны братья и сестры. Написала дочь

Сын вошел в комнату, где каждый из родителей занимался своим делом; мама читала книгу, а папа работал на компьютере.
-Папа, мама, мне нужно с вами поговорить.
Мама отложила книгу, а папа перестал печатать.
-Я хочу, чтобы вы сделали мне сестренку.
Папа посмотрел на маму. Конечно, он был «ЗА», но согласиться ли жена на второго ребенка?
-Владик, откуда у тебя такое желание? – Поинтересовалась мама.
-Я тут посмотрел на одноклассников и подумал, что у каждого почти есть брат или сестра.
-И-и. – Протянул папа.
-А у меня нет. Кого я буду третировать, и подчинять себе?
Хорошо, что мама сидела на стуле, а иначе бы она просто упала.
Посмотрев на жену, в разговор вмешался папа:
-Сынок, девочки нужны для того, чтобы мы, мужчины, чувствовали себя героями и принцами. А третировать женщин…
Оба посмотрели в сторону мамы, которая тяжело дыша, держалась за сердце.
-Мамочка, я тебя очень люблю и буду тебе подчиняться, а сестренка так, для отдушины. И почему взрослые все воспринимают так близко к сердцу? – он тяжело вздохнул и ушел к себе в комнату.
Мама посмотрела на папу,
-Никакого второго ребенка.
-Но все же…
-Нет! Сначала воспитаем то, что есть, а потом подумаем


Рецензии