Хочу покатать тебя на розовом облаке

Хочу покатать тебя на розовом облаке,
Я знаю, чем закончатся визги и шорохи,
И как свою жизнь дочерна не тонирую-
Вся жизнь как аквариум, я в ней фонтанирую.

Не хочу подвергать тебя какой-то опасности-
Но и сам я опасность, тем что с тобой связываюсь.
Хочу раствориться и быть невидимкой-
И быть плотным осязаемым, но анонимным.

Но в ритме любви не до масок, балаклавы,
В вилке нашего выбора- тенета и сточные канавы.
Робеть, тихо прятаться, остаться неузнанным.
На чувство призывное отметиться трусостью.

Качели скрипят, как цепи кентервилльского,
И если по совести, я тоже не чистенький.
И в этом мы нюхали так много пороха-
Что вечно гореть в этом адовом сторге.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии