Поворот на весну

- Ну, что, допрыгалась, допрыгалась?! Ну и чего? Чего ты добилась?!- звенела над моим ухом Мария, с беспокойством поглядывая на коробки, в которые я собирала свои вещи из офиса...
- Маш... Правда, ну, хорош щебетать, итак тошно...
Оставив свои коробки с вещами, я уселась на свой стул с колёсиками и начала кататься на нём взад-вперед, закусывая себе губы и уставившишсь в одну точку...
- Мааааш... А есть сигарета?..
- Мать, ты чего???- оторопела Мария, попятившись назад,- ты чего?? Так хреново?? Ты ж...ты ж не куришь...
- Да я так, в руках повертеть... Дыма наглотаться...
- А может завтра на шашлыки махнем, а?? Вадика возьмем... Он же ковры красные перед тобой стелит, когда ты идешь... Ну и дура ты, Натка... Чесслово... Дурында...
- Ага!...- вторила я ей, продолжив своё увлекательное занятие складывать свои вещи в коробку...
- Ну, неужели ты его так до сих любишь?..Неужели?...
- ...Маш... Хорош щебетать, а?..- поцеловав в висок подругу, взяв собранную коробку в охапку, я вышла из офиса...
На улице в ногах стояла слякоть после выпавшего в конце апреля снега...
- Какая странная нынче весна...- подумала я, усевшись в своё авто.
Повернув ключ зажигания, я, словно прощальным взглядом ещё раз осмотрела все окрестности вокруг и, вздохнув как можно глубже, включила погромче радиостанцию...
На первом перекрестке среди указателей словно жадным соскучившимся взглядом я искала свой поворот на Весну... Но его так и не было...
Центр..вокзал, аэропорт... Всё, что угодно, но не Весна... Навигатор глючит. Где она- знать не знает...
Коробка с барахлом на заднем сиденье...помятое настроение...и снег за окном... Да откуда он взялся, вообще, перед самым-то маем??
Вдруг я услышала вибрацию в своём телефоне, лежавшем на соседнем кресле. Смс от Вадима: " Ну, ты где у меня??"...
Набрав его номер, одной рукой держа руль, добавив газа на зелёный, я успела сказать ему: " Вадь...Да уехала я... Уехала... Куда?.. - Ммм... Искать свой поворот...на Весну..."


Рецензии