Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 12.
                Мы новый мир строим.


       Мы пришли в тюрьму, нач. тюрьмы на допрос королеву и не говори ей кто мы понял, да, вот и отлично, скажешь ей что прибыли прокуроры из прокуратуры всех вселен, и строго с ней обращайтесь плетью гоните чтоб бегом и голой бежала сюда,
понятно. Давай открывай камеру пыток и допроса, он открыл, сам веди её, понял.
Мы рассадили всех, всем ясно все, да не грамма жалости, только так получим правдивые от неё показания. Дверь была открыта, и слышно было её крик и удар по ней плетью. Король головой качал, Мере ему кулак показала и Александру, и на шею,
мыл петля, они кивнули головой.  Нач. тюрьмы. Прокурор генерал лейтенант преступник доставлен по вашему требованию для допроса заводите. Он заходи и плетью её огрел, та в бежала, садись в кресло или плеть получишь Виктория села, руки на под локотник она положила он одел наручники и на ноги одел наручники креслу закреплённые. Нач. тюрьмы вы свободны закройте дверь за собой я вызову вас когда,
потребуйтесь, он вышел и закрыл дверь. Ну что господа приступим к допросу. Да.
Позвольте вам перед ставить участников допроса. Я генерал лейтенант прокурор Горд.
Генерал майор Гемера. И три следователя прокурора майоры Дафина, Донор, Окер.
Все три следователя будут писать ваши показания, а вы каждый лист подписывать, вы поняли меня, я протест, молчать я задаю вопросы а вам советую отвечать, смотрите
на стены какие прекрасные вещи на них чтоб вас заставить говорить, дошло до вас, да. Ну начинаем понимать, это уже прогресс.  Все готовы к допросу. Все да. Вы обвиняетесь в покушение на короля Вячеслава королевства Венецианского. Он жив, молчать или я вас плетью выпорю, ещё слово, я подошел к стене и снял плеть, вы видите, он не такая что у того что вас привел, она с с металлом так приляжет, до костей. Что послужило вас на покушения на короля, жду ответа. Он оскорбил меня.
Чем. Он приписал мне что я в ходила в интимную связь сыном. Вам сын родной нет,
он как и дочь его от первого брака, вы в курсе что стало с его первой женой, да она умерла, от чего, от яда, вы отравили нет, но участие приняли как я понимаю, да но косвенное, конкретно, заплатила прислуги, верно всё модам Милана. А вот сын короля дал показания нам что вы склонили к сожительству, припугнув его когда вы его застали за одним делом, не помню такого случая. Прокурор Гемера, Зачитайте показания принца Александра за каким занятием она его застала и что, вы поняли меня, да прокурор Горд. Принц дал показания что он занимался мастурбацией, забыв
закрыть дверь, она вошла в этот момент когда у него стоял член. Она закрыла дверь
на ключ, подошла и сказала выбирай, жизнь хорошая или каторга, жизнь хорошая в моей постели понял он да, так что выбрал тебя, она разделась и легла, а что мне 13 летнему дураку не зная законов, ну я на неё сделал своё дело она ну в первый раз прощаю что так не умело учить буду как со мной жить. Модам Милана это так, ну примерно так, конкретно да или нет. Да. Скажите модам Милана вы готовили переворот в королевстве, нет. Прокурор Гемера зачитайте показания принца, не надо. Да готовила. Модам требую честно назвать всех тех кто причастен к перевороту, не помню, Я её огрел плетью она за орала. Модам Милана вам плеть  память пришла,да и хорошо пришла а то и ногти дёргать буду, и горячий уголь засуну во влагалище. Я всё скажу, одну минуту, я собрал листы подпишите она подписывала, вы подписывайте и как Виктория и как мадам Милана. Так и пишите Я модам Милана проститутка, выдавала себя за герцогиню Бета, вы как колдун все знаете обо мне, служба такая модам проститутка Милана и Бета. Спасибо модам.
Ну что вы вспомнили или уголёк, куда говорил, нет нет. И она запела да так чисто пела, аж четыре листа мелким под чирком написали все. Я все собрал листы. Вы помните как надо подписывать. Она да, вот и подписывай. Она подписала я просмотре
списки. Модам вы всё сделали показания не кого не забыли, нет не ну, ну ладно с крысами поживете неделю вас поедят немного вспомните, а он на свежие так охота у них  появляется, нет нет ради бога молю только не к ним сейчас всё все расскажу,
смотри Бета Милана, а то и на кол отправить можем или на костер живой. Он пишите.
Бета Милана говори честно, мы можем просить короля принца и принцессу чтоб тебе сохранили жизнь, и проведешь её не плохо, даю подумать 5 минут вот часы электронные, смотри и думай, лож будит на кол пойдешь прямо сейчас без суда, это будит пытка вон кол и я её повернул колу посадим и ты своим телом будишь ломать свой таз вовсе стороны, нет нет я жить хочу, вот и отлично Милана Бета, можно задать вопрос торги не уместны, только честно всё сказать, и если я обещал что жить будешь хорошо, но всё же твоя древняя профессия нужна будет. Я согласна пишите и на заговорила, останавливалась и вспоминала она закончила, вот честное
признание. Я собирал листы Донор- принц Александр мне написал на другом листе этот точный список. Свернул и дал мне, я положил к себе в карман внутренний кителя. Модам подписывай помните как, да, она подписала. Модам Милана Бета Виктория. Мы будим просить короля чтоб суд был закрытый, а на суд мы пригласим тех чтоб вам сохранили жизнь, вы поняли меня да. Сейчас вас будут лечить и оденут кормить вас будут отменно и хорошую камеру вам предоставят без мышей и крыс. Я постучал плетью, дверь открылась и повторил всё что ей говорил, её увели. Афродита, тут не об сужать сами поняли где. Пришёл нач. тюрьмы. Я её поместил как вы приказали, отлично. Он нас выпустил, мы сели в скутер и вскоре были в каюте, в кабинете. Ну что проверим списки полицейского. Зевс надо девчат пригласить чтоб они проверили и те и другие списки, да Афродита. Пока Афродита вызывала Марию и Светлану. Король скажи вы всех мужчин в клане уничтожили у полицейского, он меня не допустила как вы король. Так как понимать я точно не знаю но офицер что был доложил что все. В этом списке он есть что в первом варианте, или во втором смотрите и вспоминайте этого офицера, и еще, в кланах верховных он принимал участие, нет, а там всех перерезали, там да я сам командовал. В каюту позвонили, мы вышли из кабинета, открыл дверь. Мария и Светлана вошли я закрыл дверь. Они прибыли Рея и Гипперион с грузом и с дочками Грина, отлично, спасибо. Мария и Светлана а ну проверти по базе своей, в полицейском клане всех мужчин вырезали, компьютер нужен идите и еще за одно смотреть вам вот эти списки кто причастен чтоб свергнуть короля тут, давай Зевс. Мере и Александр и король, а это вы хорошую мысль подали, мы какую, во дворце бордель устроить для избранных, ясней.
Мере я скажу, говори. Зевс и Афродита вы хотите жить на нашем созвездии, да, но если король не будит против. Король Вячеслав я не против и даже прошу этого, и есть причина, говорите я слушаю король. Причина что мы были ОНО а как вы понимаете чтоб это была тайна, да вы правы, одну минуту Зевс и Афродита, я тоже понял к то с вами прибыл, а это Титаны и Титаниды, Боги и Богини они наверное ОНО, допустим король, и что вы предлагаете, чтоб  придворная знать состояла из них как вы предлагали министры и прочие, чтоб не одного не было из наших, да это надо делать но надо это делать продумано. Зевс у вас этой дуре письмо, да дайте не король, и не держите на меня обиду, нет нет вы мне спасли жизнь. Мере так как ты видишь этот бордель при дворце и за чем. Зевс и Афродита давайте не будем
лгать друг другу, кем не были, он или оно, но всё равно к другой бабе тянет, Афродита засмеялась, Мере я что не так сказала. Афродита все честно сказала. ОНО,
Мере так и ест, продолжай Мере. Из тех кланов что будим казнить выбирать молодых
баб сильных здоровьем и в бордель в наши, им все равно по закону идти в учителя для молодых парней а рожать нельзя родит такая топор.  Тут другое дело у нас аборт тихо и спокойно всё свои кто будит выдавать ту которая полностью отдаётся,
 кто не так служит делу, вон на в могилу, старухи не нужны вот и пускай и учат подростков учат. Александр ты напрасна говоришь о дамах зрелого возраста, ты бы глянула на них есть такие графини красавицы всем тебя затмят, король он прав, цветок есть цветок, Мере король что этим хотите сказать ваше королевское высочество, кому нравятся молодые а кому и зрелые дамы, принц не ужели ты хочешь сказать что ты отдашь предпочтение им чем мне. Мере ты не смотри только секс, но и общение тоже надо учитывать перед сексом и вовремя его и после секса, скажи нам честно у тебя было такое общение кроме Виктории, да, Виктория ведёт себя как проститутка, а ты что был с такими бабами, Мере те бабы что учат подростков они и есть проститутки, их просто не изгоняют из клана. А  графини и маркизы Мере у них
другой статус, они не могут иметь иметь этого статуса вот они себя и ведут достойно, король это правда, да Мере, король но они по сути те же шлюхи, шлюхам
шлюха рознь конечно если их запирать на цепь они будут такими, а если при дворе как они сейчас живут, то они конфетки, хоть и мужей у них на глазах казни а им скажи их место веди так и они так и будут вести, только не называй их шлюхами и прочими не давай титул шлюха и подобными. До путем графиня София мы можем с вами
пройтись прогуляться сейчас прекрасный вечер, и она тебе не откажет а после прогулки вы знаете вон в той беседки можно с вами поговорить, она о чем, ты об отношениях, мужчин и женщин, она задаст вопрос, а ты ей там не легче ответить ну а там её руку на свой пах, графиня язык за зубами, тут пруд а он большой и глубокий, вы оступились и утонули, вы поняли она вполне, и она не слова не кому.
Все будут видеть то что вы просто дурачитесь кто может подумать во тьме что вы сексом занимаетесь, а лучше, дать ей предмет этот обнаружить, графиня пройдём в библиотеку или к вам поговорим у нас есть хорошая тема для разговора да вы правы.
И ты в её объятьях проведешь романтический вечер и ночь. Да король это это заслуживает внимания, но как с молодыми и дочерьми  с их. Мере беда твоя в том что ты не жила дома, но я открою тебе этот вопрос все девочки высокого титула получают такое воспитания чтоб быть при дворе, ясно. Ну что всех их мужей под топор, а простолюдинок в городские бордели  чтоб контроль был и не было заразы а какой мужик заразный лечить объявить медосмотр, это Мере ты сказала правильное решения о городских борделях и медосмотре, много гадки женщин и мужчин я думаю.
Король вот и надо это прекращать без контрольный блуд пришел отец с подростком, и модам говорит наедине сынку мыл даму подыщи чтоб учила, та я найду, вы может её
возьмете в дом на полгода на полное содержание, плата как сейчас за вечер оплтите
и за себя и за него, согласен, а сынок тем временем сидит и смотрит альбом с бабами голыми, мадам и отец подходят, модам ну как девочки, понравились и какая из них, обычно говоря вы мне нравитесь, она ему моргает пойдем со мной я тебя вином угощу он смотрит на отца, она ты на него не смотри я тут для тебя и мама и папа и шепчет ему и ****ь я тебя научу как жить со всеми бабами, но сразу говорю
к матери и сестре не прикасайся и не гляди понял да. она к себе приводит и нежно его целует и говорит что руки держишь как за партой, что тебе интересно узнать смотри а хочешь раздень меня, а я тебя, папа, мой дружок если папа узнает что ты меня раздел он тебе подарок сделает, а если будешь слушать мне и делать то что я тебя прошу я тебе сделаю подарок, и он всё выполняет. Александр, Мере откуда ты это так всё досконально знаешь, милый мой супруг я прожила не лёгкую жизнь и не стыжусь за то я знаю как все слои населения живут любой планеты, а может на нашей
не так. Король Вячеслав помолчи, и вспомни как ты общался с модам Милана или Бета
а точней ещё Виктория, это не в укор тебе а просто сравни что на рассказала и как та себя вела в первый раз когда ты с ней сошёлся в своей постели, хоть это она сделала для тебя доброе дело. Да король вы правы похожих сцен что рассказала Мере много. Афродита, Мере, Милана служила у тебя в одном бордели, король и принц не подумайте что Мере сама принимала гостей и спала с ними, у ней 20 борделей было,
она только их держала, а друг у ней был постоянный, но кто возле таких баб быстро голову теряют, но потерял она ему иди найди свою голову и прочисти мозги, а как он прочистит если он алкоголиком стал, и член не встаёт. Вот они и до сих пор всё ищут свою голову. Тут вошли в зал из кабинета, Мария и Светлана, Так потому списку малому, он совпадает что давал полицейский и мы там добавляли, По большому
министры и знать и офицеры. Александр, Мария а как придворные дамы и их мужья, дамы с ними все в порядки и молят богов чтоб они остались живы всех возрастов, а вот отцы и мужья сукины дети, и если вы тихо дам соберёте так Мере на женский вечер и дадите приказ убить их мужей отцов то их ждет награда, немного золота потратит Зевс на это я выделю не плохую сумму золота, и на устройства этого вечера дамского, и в это вечер сонные мужья мертвы. Мере согласна, так просто нет Мере этот вечер проведем, Афродита Я Мария и Светлана, и ты Мере, договорились да
я напрасна деньги не сорю, и добиваюсь положительного результата, но это будит вечер после суда над Викторией, они только будут приглашены, за чем а вот это ты узнаешь на суде. Мере не задавай мне глупых вопросов я сколько раз тебе говорила.
Король и принц возьмите на себя всю ответственность и чтобы все что услышите молчать и пометить в списках всю знать дворца и королевства и придворных и министров, даёте это слова молчать, пишите что будите молчать и ты Мере, учтите
кто проговориться смерть ты Мере знаешь что мы Титаны и Боги не щадим не кого кто нас придаёт, да это так король и принц, и они щедры кто на стороне Титанов и Богов, король вот моя расписка, Мере а вот моя расписка, Александр что вы, но если меня спросят что за слет дам, а если бы ты не знал то что сказал бы, ясное дело не знаю вот так и отвечай, но, не каких но, принц надо для блага дела и врать уметь или ты хочешь и рыбку сесть и не испачкать руки так не бывает принц,
как эти ваши слова понять Титанида Мария, очень просто. Ты хочешь спать с бабами
из высшего света и быть чистым так не бывает и ещё самое главное ты хочешь быть ОНО, хочешь говори, да вы правы, а для этого надо кому то руки испачкать кровью вот они и совершат убийство сами и рот закроют на всю жизни и потомкам закажут своим молчать понял, да это принц только присказка моя а сказка впереди. Он написал расписку, все вы все дали обязательства молчать и нет тому пощады хоть звук проронит про это дело, Мере вам всё сказала, вы её поняли они да,а теперь списки от мети что я просила, я просила проявить всю ответственность отмечайте точно. Мере, но вы все знаете, молчи сиди пусть они отметят, а потом узнают для чего они это делают, их руки будут чистые. Они от метели, вот примите. Мария взяла, Светлана ну вот. Мария молчать и сидеть сучка. Мария спасибо, бумага есть бумага, кого отметили вы на против имя мужа на пишем и жена, Сука Виктория за свою задницу готова всё подтвердить, вот почему я говорю на суд пригласим вот этх
дам, я вам говорила, что они дамы молят чтоб их мужей бог прибрал, а тут на они
замешанные в этом деле, суки Виктории смертный приговор её уводят, а членам суда
депеша просим срочно принять прокуроров, суд приглашает прокуроров, те Ваша честь
этих дам оговорили Виктория их мужья тоже оговорили чтоб досталось женам как приданное замки и дворцы им достались, а потом жениться на другой молодой. Вот вы это услыхали бы, чтоб вашей голове возникла, король избавиться от этого негодяя,
принц да это. Вы правы, но у них возникнет вопрос, а как избежать наказания. Прокуроры при судьях, дамы мы вам предлагаем и рекомендуем встречу с адвокатами
просим принять визитки и чтоб ваши мужья и отцы не знали, в них всё указано не удивляйтесь что это дворец, вас примет король и оставит с юристами, вот этот весь
казнь король вы под моей защитой, с такими подонками как они надо жестко поступать, кинжал в горло, прокурор что сказал про них и про вас. Вы будите все при дворе и на высшем положении кто этих негодяям горло перережет, не боитесь
вас не кто не заподозрит в этом деле, вот приговор им поняли. А вот подарки кто совершит казни, утром получит, и он на столик из мешочка сыплются алмазы и золото. Поняли они да. Король сыграешь эту роль, для такого дела да,принц молчать будешь да ещё бы они какие телочки, ты прав принц, Мере а ты как, они меня за интриговали, я дала расписку. Титанида Мария если суд закрытый может мы как их адвокаты встретимся до суда все как допрашивали, эту суку, ими все скажем чтоб всё отрицали, скажем что мы всё равно докажем их невиновность, нельзя говорить что они виновны, их пригласили как свидетелей давайте сделаем и строгая явка, Афродита да это будит отлично, а мы протесты, и тут в суд депеша, король отлично всё складывается, я и этой стерве дадим адвоката, Мария кого Рею, Светлана она её
оправдает, да но найдется в народе фанатик и эту стерву убьет когда она из суда
будит выходить счастливой королевой и её ждет король, но на сделает три шага и кинжал у ней в сердце. Так сейчас мы далеко от вашей планеты дворцовой да мы на дней стоим, борта можно сажать да, но только такие как Олимп отлично, одну минуту
что Мария вас всех хотят видеть Рея и Гипперион их можно пригласить короли принц,
и принцесса, Мере меня могли бы и не спрашивать они отличные Титаны нам бы такого
благородства как они и хорошо и полезно их послушать. Мере это искренно сказано да король отец и брат принц. Согласны высушить. Мария позвонила  по селектору, и пригласила их. Они не заставили себя долго ждать, прибыли сразу и позвонили в каюту. Я открыл и провёл в зал. Я познакомил их с королём принцем и Мере. Рея ну что поумнела Мере. Мере да Титанида Рея, спасибо я хочу сказать вам и дочерям и сыновья вашим. Ну что если так Мере я не держу обид на тебя молодость что не случается, как жить думаешь Мере, по вашим законам с мужем, я знаю и верю тебе.
Мере и Принц Александр и вас касается король вы тоже так хотите жить как они и быть ОНО я права да вы правы Титанида Рея. Титан Гипперион прошу молю вас примите облик мой и правьте государством вы истинный король а вы Титанида Рея истинная королева. Рея вот так не кого суда над этой чертовкой, и мы её умертвили. Суд будет над домной и я оговорю всю эту знать баб как они свидетели судья кто Титаны
они меня оправдают, и баб и высшего света вы адвокаты депеша придет, и их вторично оправдают суд покинет  зал заседания и прокурор. Я стойте бабы сядьте и давайте тихо поговорим, я вас не оговаривала, это ваши уроды мужья и прочие, я дала поручения мужу королю и адвокатам это наши адвокаты вас защищают, покажи что их ожидает за казнь над мужьями они покажут золото и тому подобное, кто все сделает тот и получит всё что показали а кто не сделает, над теми будет суд  и они вас за собой всё равно утянут на казнь, так что опередите их чтоб это не случилось убейте. Вот покажите адвокаты свидетельства о смерти, им покажут, и дадут номера куда звонить, свидетельство есть, и мы выставляем, охрану того в гроб и в могилу, король они уже нарыты на всех. Титаны я всё понимаю но я бабой
хочу стать, все сделаем будешь нашей дочкой, Мере а ты кем Мужиком, и это исполним, а вы принц женщиной ну что все будит так. Мере будит ваш муж, согласны,
да. Мере, прости Титанида а я справлюсь. Мере справишься вы оно и жить можете меж собой с кем угодно, ты только облик будешь иметь мужской, ясно всем, с бабами из высшего света мы вам скажем когда жить можно, вам надо сначала привыкнуть к своим
новым я вы поняли, да но не совсем, поясняю Мере и всем чтоб у вас все окрепло все органы и тело, какие мы будим что не ясно ты принимаешь внешность брата что не нравится отчего нормальная внешность. Король принимает внешность Мере, король согласен, да вы так же получаете и имена согласны нельзя чужих имен вы дети наши
ясно да. Александр ты младшая дочь от дяди, король была у брата дочь да и вы её тайно умертвили сами чтоб она не унаследовала трон, а всем говорили она в академии на Сириусе, да это так, ну вот ты вернулась милая и пиши что я отказываюсь от трона её имя как было Маргарита, вот Маргарита и пиши что отказываешься добровольно от трона в пользу дяде и его жене а именно тетки ставь имена все как надо не дура поняла ты академию кончила, по правам человека и тебя как лучшего сюда секретарем президенту и Вице президенту, Зевсу и Афродите ты вместе прибыла сюда с девчонками радистками лейтенантами, А ты прибыла в чине майора с золотым дипломам всем ясно да а теперь все вы в зеркало гляньте, довольны все, да. Маргарита сей час придут те с кем ты прибыла поняла а третий робот, это не бери во внимания. Запомни их лица сможешь обязан, отлично тогда будет с твоей стороны. Светлан вызывай новых радистов, их имена София и Соня. Мария проводи Маргариту в кабинет. ясно пошли Маргарита и чтоб не звука. Ясно что к чему солнышко на домной ярко светит, вот вот Рея все это помните про солнышко,
которое светит над вами чуть не так наступил прощай яркое солнышко, и здравствуй,
темный ад.               


Рецензии