плохая примета

Без тебя мне будет не трудно. Разве что первое время. Наши чувства не больше, чем уголь,
который не приносит тепла. У меня пропала улыбка, пропало желание жить. В поиске счастья
теперь я не очень настырен. Я выворачиваю себя наизнанку и лезу вон из кожи, только ради
чего, я никак не пойму. И теперь мне абсолютно плевать на себя самого. Я соплежуй, а вы
сидите в жюри. Да чего вы скалитесь, бивни? Человек может оказаться совершенно другим.
Совсем не таким, каким ты его представлял. Людям нравится всё усложнять, а после ныть
о том, что жизнь-говно и завидовать мёртвым. Обязательно настанет тот знаменательный
день, который изменит всю твою жизнь до неузнаваемости, перечеркнёт всю твою боль. Мы
хотим перемен, но нам лень плыть на другой берег. Все от тебя что-то требуют, а потом
ты остаёшься наедине с самим собой. С центром психологической помощи. Я в активном поиске
мозга и печени. Крайне трудно остаться собой. Остаться человеком среди пропитанных грязью
губ. Не знаю, куда делся тот детский восторг. Жизнь перестала меня удивлять. На душе пасмурно.
Произведения получаются смрадными. Слова бьются о лёд. О души неизвестных людей. Своё будущее
я представлял немного другим. Настроение говорит вместо меня. Жестокости в нас многовато, но
каждый найдёт то, что сказать в своё оправдание. Я смотрю на себя со стороны и явственно осознаю,
что я идиот и мне, увы, помочь нельзя абсолютно ничем. Тебя обвиняют в том, чего ты не совершал.
Это не очень приятно. Не хочу ни перед кем оправдываться. Хочу замолчать на тысячу лет. Когда ты
будешь в беде, то тебе не поможет никто. Ты просто будешь лежать на обочине, никто не вызовет неотложку.
Огромная лужа крови. Получится потрясающий снимок. Суровые реалии двадцать первого века. Падают многие,
но не все способны подняться. С любым человеком можно сколько угодно трындеть, но не с кем поговорить
по душам. Не слушай того, кто тебя осуждает. Не упудобляйся ему. И старайся быть лучше. Я ни во что не
верю, я ставлю всё под сомнение. Я ничего не отрицаю. Настоящая любовь абсолютно слепа. Я всё понимаю,
но только не сразу. Жизнь – это кипарис и кипа возможностей. Мой рассудок вышел из строя. Не важно совсем,
кто сегодня со мной. Ты со мной просто так или действительно любишь меня? Не думаю, что меня ждёт успех,
но шанс есть всегда. Я возлагал на себя чересчур много надежд, чтобы потом сидеть в запасных. На всякий случай,
если вспомнишь – забудь. Мне чрезмерно с тобой тяжело. И не важно совсем, кто сегодня целует меня. С кем сегодня
я пью. Всё равно я всегда один. Есть такой тип людей. Я так и не смог написать тебе песню. На душе остался осадок.
Пытаюсь думать только лишь о хорошем, но чувство тоски меня выгрызает. Тяжело просто так. Взять и смириться.
У меня не выходит. Самое обидное то, что я совершенно ничего не могу сделать. Счастье ещё впереди, но любовь уже
далеко. Хочу найти того, кому можно выговориться. Того, кто мне сможешь помочь полностью открыть свою душу и сердце.
Дело даже не в любви, а в понимании, что крайне редко бывает. Мы слышим только самих себя. Это не стихи и не проза,
это осколки неразорвавшейся бомбы, летящей из прошлого, проходящей насквозь. Здесь всё абсолютно не в рифму. Я не хочу
помнить то, от чего мне становится больно. Жизнь наша пуста и печальна по большему счёту. Надо быть бунтарём и бойцом,
так как самое страшное – это быть успокоенным. Смириться можно, конечно, но я буду меняться. Прошлое в прошлом. Не
нужно  возвращаться назад, это плохая примета. Бьюсь головой о стену, так мне становится легче хотя бы на время.
Конечно, всё очень глупо. Я знаю, но иногда не отдаю отчёта своим действиям. Люди не задерживаются в моей жизни
надолго. Прежде, чем принять какое-либо решение, подумай о возможных последствиях, но ты упёртый баран и меня слушать
не станешь. Всему своё время. Никогда ни о чём не грусти. Найди сначала себя и не произноси слово "люблю" слишком рано.


Рецензии