Сегодня во сне я был счастлив. Ты явилась мне

Мне приснилось что где-то в кино я встретил тебя. Ты была все так же красива и даже красивее. Но были и несколько изменений. Первое, самое очевидное. Ты была вся в татуировках. Даже на лице и шее. И это невероятно шло тебе. На ком-то другом я бы сказал, что это перебор, но в данном случае это выглядело потрясающе. На тебе была твоя любимая свободная майка без лифчика и что то вроде джинсовых шорт. Татуировки не сливались в один полный ковер. Каждая была отдельна от другой и представляла собой законченную картину. Ты вся была покрыта произведениями искуства, но при этом оставалась собой.
Я долго не решался подойти. Ты видимо заметила меня, но не подавала виду. И ты была с кем то. Это не был парень. Мне показалось что это была твоя сестра со своей семьей. Но я не уверен. И тут ты заметила меня. Вернее дала мне понять что заметила меня.  И вот я подошел. И мы начали говорить. Я очень боялся. Но ты была позитивно настроена и совсем не ненавидела меня. Ты была даже более доброжелательной ко мне чем я мог себе представить.
Я в процессе разговора задал вопрос про татуировки, ты ничуть не смущаясь показала что сделала татуаж в виде сердечка вокруг соска. А потом так же совершенно раскованно оттянула джинсы что б я смог увидеть яркую и красивую татуировку у тебя на лобке которая красиво вписывала в себя твой красивый “бутон”. Я был немного смущен твоей откровенностью. Но ты чувствовала себя вполне раскованно и комфортно.
Мы продолжили говорить. Я рассказал как целый месяц провел в одиночестве в пещерах Франции. Это была довольно большая пещера которая заканчивалась подземным озером. Там был какой-то тусклый источник света. Я был заперт в этой пещере, но по собственному желанию. Я хотел оградиться от людей. Но единственный от кого я не смог оградиться был я сам. И В тусклом свете масляной лампы я просто сидел неподвижно и глядел на стену. Вспоминая о тебе и мечтая быть снова с тобой. Дать тебе весточку что я люблю тебя и нуждаюсь в тебе.
Я описывал свое заключение в пещере и конечно рассказал о главном что случалось со мной там. Ты являлась мне. Не знал как это описать тогда и все так же не знаю как описать это тебе сейчас. Но ты приходила ко мне. Стояла и безмолвно смотрела на меня. А я так же безмолвно смотрел на тебя в ответ. И я уверен что это единственное, что спасло меня в тот момент от безумия. Хотя я не даже не уверен что все это не часть безумия. Но так же открыто,как ты показала мне свои татуировки, я рассказал тебе историю своего заточения всю без утайки. 
И тут ты сказала, что я тоже являлся тебе. Я не поверил. Но ты сказала что я явился тебе прямо сейчас. Что меня тут два. Я нахмурился и спросил. Что же второй я делает? Ты замолчала и нахмурилась. Ты взяла довольно длинную паузу. Признаюсь это была напряженная пауза и мне было не ловко. И тут ты сказала что он сидит в той же позе что и я и думает. И вдруг за твоей спиной я увидел фразу на стене в воздухе. Слова были как-будто написаны на невидимых неоновых вывесках. Давно утративших былую яркость. Но именно это придавало им такую четкость и завораживающую правдивость. Слова складывались во фразу. И эта фраза повторенная десятки раз легко парила у тебя за спиной. Не знаю видела ли ты сама эти фразы, но уж точно знала о том что происходит. И эта фраза была  “Самая редкая женщина на свете". Я чуть не разрыдался в тот момент. Именно эту фразу я повторял себе весь этот месяц в пещере во Франции. Снова и снова. Прерываясь лишь тогда когда ты являлась мне.  И я даже написал тебе целое письмо с этой фразой. Письмо, где я объяснял тебе как важна эта фраза и почему это правда. Но письмо я так и не отправил. Я тут же заверил тебя, что отправлю письмо прямо сейчас в доказательство своих слов. Но ты поверила мне и без этого. Ведь я являлся тебе а ты мне.
Ты верила мне, но я все пытался убедить тебя, что я люблю тебя и хочу быть лишь с тобой. Признавался в любви снова и снова. И внезапно даже для себя самого, выпалил что хочу от тебя детей. Я был неготов сказать это вслух, хоть это и было правдой. Я тут же прикусил язык и со страхом посмотрел на тебя ожидая самой ужасной реакции. Ты же сидела спокойная как древнегреческая богиня. Поймав мой испуганный взгляд, ты слегка улыбнулась. Самым уголком рта. Лишь для того что б успокоить меня и дать мне понять что ты все услышала. Что ты не злишься и даже возможно напротив, готова обсудить это со мной. И что возможно ты даже будешь готова подарить мне это счастье. Маленькое движение уголков рта которое заставило мое сердце биться еще сильнее. От ужаса я мгновенно перешел в восторг и высшую степень счастья и возбуждения от возможности твоего согласия.
Где то в этот момент я наконец заметил еще одно изменение. Вернее я заметил его сразу, но только сейчас осознал его и смог дать ему словесное определение. В тебе появилось больше внутренней уверенности. Ты стала еще сексуальнее и сильнее. Это выражалось в осанке. Во взгляде. В словах и в молчании. От тебя исходила невероятная внутренняя энергия. Твой взгляд обжигал льдом и огнем. Твоя улыбка заставляла желать жить и лечила любые внутренние раны или сомнения. Ты больше ничего не боялась и была абсолютно свободна от всего, что когда то сковывало или держало тебя. Эта свобода завораживала и влюбляла!
Я был счастлив. И был так переполнен счастьем что даже проснулся от широкой улыбки. Не с ней, а от нее. И понял что мне это приснилось.И встреча с тобой, и весь этот разговор, и месяц в пещере во Франции. И твое возможное согласие разделеить со мной жизнь и радость быть родителем. Все это был лишь сон. Но боже как же я был счастлив в тот момент пробуждения. Ведь ты явилась мне.


Рецензии