Огонь и море

Вызов.


Он был прекрасен! Сила переполняла его, он ощущал напряжение мышц, каждый взмах крыльев поднимал его все выше. Выше гор с сияющими белыми вершинами, выше облаков, наполненных колючим снегом, к солнцу, которое горело и жгло так же, как огонь у него внутри.

Ветер был его другом и помощником, он наполнял, как паруса его кожаные крылья, давая передышку. Взмахи теперь были не обязательны, дракон перешёл на бреющий полет.

Он осматривал с высоты облаков свои владения, простиравшиеся от серого моря на востоке, до западных гор, за которые уже катилось солнце. Чешуя на изумрудной шкуре мерцала, отражая поцелуи закатных лучей, отчего гребни на спине, казались алыми, как губы загубленных драконом красавиц.

Змеиные глаза верно служили своему владельцу, позволяя рассмотреть даже серого кролика среди серых камней. Но сейчас его интересовала не добыча. Голод был утолён, утром он охотился на козлов. Он любил есть их мясо чуть прожаренным, для этого выпускал пламя в диагональ, едва касаясь своей жертвы. Но сначала он резвился, гоняя животных по склонам гор. Дракон восхищался затейливостью прыжков и грациозностью бескрылых существ. Так он нагуливал аппетит и разминал после долгого сна свое тело.

А поспать он любил. В своем логове на золотой насыпи, из трофеев и подношений, дракон спал по несколько месяцев подряд, летая в своих снах к далеким звёздам. Он общался с великими драконами Космоса, наполнялся их мудростью и знаниями и просыпался ещё более могущественным и сильным. Он копил силы...

Дракон копил силы для главного в своей жизни сражения. И сегодня он, наконец, чувствовал свою готовность бросить вызов.

Дракон начал снижение по спирали, кончик его хвоста, как руль направлял движение мощного тела. Крылья то складывались, и тогда он стремительно падал вниз, то чуть расправлялись , снижая скорость приземления. Он сел на невысокий утес, о который бились и пенились синие волны.

"Я вызываю тебя! "- проревел дракон. Вслед за голосом из горла вырвалось пламя, яркое и смертоносное, коснулось поверхности воды. Когда две стихии встретились, раздалось шипение. Дракон устремил взгляд в темноту океана. Он ждал, примут ли его вызов...


Владыка морей.


В темной глубине морских вод отразились проблески огня. "Опять..." - вздохнул морской змей. Он приподнял свою огромную, усеянную шипами голову, окинул взглядом подводные владения и опять вздохнул.

Когда-то, давным-давно, может тысячу лет назад, а может и ещё больше, когда он был молодым, амбициозным и глупым, змей совершил ошибку. Тогда, конечно, это не казалось ему ошибкой, а казалось возможностью и успехом. Он бросил вызов дракону... И победил...

Он упивался своей победой, ликовал и прославлял себя. Радовался своей силе и хитрости. Морской змей, до сих пор, помнил вкус сладкой драконьей крови, немного жгучей с привкусом перца, горячей и бодрящей. Помнил, как к нему перетекла сила и мощь соперника, отчего его тело выросло сразу на несколько метров, покрылось новыми наростами и шипами.

Но прошло несколько лет и пришел новый дракон, он хотел реванша. Морской змей победил и его. А потом пришел ещё один дракон и ещё... За свою долгую жизнь змей сразился уже с тысячами драконов, и ни разу не терпел поражения. Он стал неимоверно большой, сильный и могучий. Но морской змей устал...

Со временем, он обрёл не только силу, к нему пришла мудрость, теперь он не видел смысла в сражениях и смерти.

Морской змей созидал. Он создавал и оберегал морской мир, в котором был бесспорным владыкой. Змей созерцал красоту и покой своего подводного царства, находясь, почти всегда в медитативном состоянии. А тут, снова этот вызов огня...

Может оставить без внимания?


Разговор.


Дракон все ждал, враг не появлялся. Дракон сердился, пускал пламя и снова кричал: "Я вызываю тебя!", " Выходи, трус!"

Солнце закатилось за горы, засияли звёзды, пришла тишина ночи, и только волны шептали свою колыбельную. Дракон не уходил, но он больше не пускал огонь, не выкрикивал угрозы и ругательства. Теперь он просто сидел на утесе, устремив свой тяжёлый взгляд в темноту моря. Дракон был полон решимости сразиться с морским змеем, даже если придется ждать его появления целый век.

Змей, свернувшись кольцами, лежал на морском дне, он уже не видел всполохов и не слышал голос дракона, но он чувствовал, что тот не ушел и ожидает его.

Когда солнечный диск показался над морем, из морских глубин вынырнул и змей. Дракон, при виде его, встрепенулся, расправил крылья, готовый к битве.

- Подожди, - промолвил змей - Я хочу говорить с тобой. Зачем ты здесь, что нужно тебе?

- Я пришел биться с тобой, - ответил дракон, - Зачем нам говорить?

- Я не хочу убивать тебя, мне надоели сражения, улетай!

- Нет, я пришел мстить за свой род, сколько драконов ты сгубил? Я не отступлюсь!

Змей вздохнул:
- Тобой движет ненависть, но разве убитые мной драконы хотят мести? Я знаю, ты встречал их в своих космических снах, разве они ещё злы на меня?

- Нет, злость уже неведома им. Но мне обидно, что победа остается за тобой, и все знают, что дракон слабее змея. Я хочу стать тем драконом, кто победит тебя!

- Хорошо, иди и скажи всем, что ты выиграл. Пусть слава будет с тобой, а я пойду к себе на морское дно.

Змей уже собирался нырнуть, но дракон закричал:

- Нет! Не смей уплывать! Что же это за победа?! Когда сражения даже не было? Если другие и будут считать меня победителем, то я то знаю правду про себя.

Змей внимательно посмотрел на дракона, сощурив свои зелёные глаза. Дракон был красив: сильное тело, рельеф мышц, огромные сложенные крылья за спиной, чешуя искрится в лучах восходящего солнца,  в глазах огонь.

-Ты хочешь сражаться?  - спросил он вкрадчиво.
 -Но ведь, я убил тысячи твоих собратьев, почему ты думаешь, что я не смогу убить тебя?

- Я верю в победу! Но даже если, я умру, придут мои сыновья и отомстят за меня!

- Вот этого, я и не хочу, все новые и новые драконы, новые сражения, новые смерти. Надоело! Видимо, пора и мне отправляется в Космос к твоим драконам... Ты выиграешь сегодня сражение....

-Ну, нет! - взревел дракон, - Мне не нужны поддавки, давай дерись в полную силу! Лучше славная смерть, чем бесславная победа!

Змей взвел глаза к небу.

- Я вижу, что мне не убедить тебя. Хорошо, я подожду следующего, может он будет сговорчивее.

Сказав эти слова змей нырнул в волны, а потом резко выскочил над утесом, на котором сидел дракон. Тот даже не успел расправить крылья, как был сбит в море ударом гигантского хвоста. Змей упал на дракона сверху, своей тяжестью погрузив того в воду. В море дракон не мог использовать пламя, только зубы и когти оставались его оружием. Пока дракон отходил от шока, змей уже успел обернуться кольцами вокруг его тела и стал затягивать петлю. Дракон кусался и царапался, но у морского змея была очень плотная и толстая чешуя, нарощеная веками, зубы только скользили по ней, лапы не могли расцарапать. А кольца сжимались и уже трещали кости на крыльях дракона. Дракон приготовился к смерти, но тут хватка морского змея ослабла, и он выкинул израненного дракона на берег.
А сам ушел в глубину.

После недолгой, но напряженной битвы Морской владыка залёг на дно и погрузился в сон.  Нужно восстановить силы, ведь скоро появится новый дракон. Хотя может, он будет попонятливее?

Дракон выжил, он потерял способность летать, он потерял уважение своих соотечественников, но он обрел мудрость, выучив свой урок.

Теперь он в смирение живёт на морском берегу, каждый день встречает и провожает солнце, а в своих снах снова летает с великими драконами Космоса.


Рецензии
Здравствуйте, Виталина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/04/21/1334 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   25.04.2018 09:44     Заявить о нарушении