Логика сближает

Василий Михайлович и Григорий Анатольевич, двое приятелей, сидели в кафе и неторопливо друг с другом беседовали.
"Вот говорят, что сближают только чувства, а вот логика наоборот лишь губит и разделяет, что отдаляет ум людей, а я вот никак не согласен."
"Не согласны? Да вы бредите, значит."
"Никак нет. Даже доказательства имею."
"Выкладывайте."
"Я человек души. И сам раньше отрицал логику. Но шёл я как-то раз осенним вечером, смотрю - бродячие кошка с собакой лежат, друг другом греются, от холода спасаясь. Вроде бы и ссориться должны, а сблизила, сроднила нужда в теплоте. Я сжалился, взял их в коробку и принёс домой. Отогрел, расчесал, накормил. Так что бы вы думали? Они у меня второй год вместе спят. И иначе и уснуть не могут. Даже и намёка на ссоры нет. Несравненное единство. А ведь всё с выживания начиналось..."
"Трогательно. Только вы забыли, что это животные. Они куда чище людей. У них есть благодарность и забота. А у нас только зависть да злость. Увы, подобных людских примеров вам не сыскать. А звери - существа миролюбивые. Они порядочнее нас. Да и умнее."
Они заказали ещё чая и продолжили трапезу.


Рецензии