Беспокойство сияло в глазах...

Беспокойство сияло в глазах,
И смотрел я в ночные зрачки...
Ощутил я и сладостный страх,
И приливы осенней тоски.

А за окнами вздрагивал дождь,
Но мерцал раздражающий взор...
И сочна виноградная гроздь,
И блестит позолотой фарфор...

И хотелось мне верить любви,
И надежды я чуял дурман!..
И холодные пальцы мои
Приласкали хрустальный стакан...

И старинным вином озарён...
Я пленялся нелепой мечтой...
И печальные очи икон
Одарили меня добротой!

Но в слиянии яви и снов
Хрипловато пробили часы,
И в мучительной радости слов
Замирали и тьма, и красы...


Рецензии
Приласкал хрустальный стакан...
Один...
Другой...И...
Исчезло беспокойство...

Осень
Под ногами в грязи...
В жиже...
По брюхо...увязли кони...
Ушли...
Под воду...Ушли
Тяжёлые...
Подводы...
С ранеными...с боеприпасами...с остатками...
Продовольствия...
Кто не мешкал...Гуртом...
Ушли...
По кочкам...налегке...берёзками...
Белоствольными берёзками...Свечками
...Где
- То
Закурлыкали журавли...
К Югу...
Свернули
В хмари...Пощучали...
Лучи...
Бледного солнышка...Чуть живого...Чуть родного...
Совсем...чуть...чуть...Дрожащие лучики...
Хлебнул...с ветерком...
Загорчило...с непривычки...Обязательно...Обратно вернёмся...
Поквитаемся...суки...
...По полной...суки...отвесим...
По полной...разольём...
Размажем...По полной
...
Будьте уверены
Ваше Превосходительство
...
Ась
...
Аркадий Голиков
* Голиков * Соколиков *
Так...в поле роса...зарделась
Сабелька волочится...Кривыми ножнами...Цепляется...
Росточком не вышел...Да...сгодился
Для лихого дела...
...
Коровушка затрубила
Холода почуяла...
...
...

Александр Гурбанов   23.04.2018 04:41     Заявить о нарушении
Первое четверостишие... Хорошо! И правдиво...

Николай Серый   23.04.2018 04:20   Заявить о нарушении