По тихому шероху сердца...

По тихому шороху сердца
Тебя я однажды нашла,
И в сердце открыла дверцу
И тихо, беззвучно вошла.

На цыпочках осторожно
Чтоб не нарушить покой,
Было тревожно, сложно
Уйти, не оставшись с тобой.

Я в сердце твоем поселилась,
Уютно мне было в нем,
Ему  оказала милость,
Нам было не скучно вдвоем.

И пела в ночь колыбельную,
Чтоб легче ты засыпал,
Стала будто рубахой нательною,
Которую ты не снимал.

Словно, кожа стала вторая,
Удары брала на себя,
И к миру тебя призывая,
И всем сердцем любила тебя.

По тихому шороху сердца
Тебя я однажды нашла,
И в сердце открыла я дверцу
И тихо, беззвучно вошла.

Но, ты почему-то не понял,
Изгнал, словно беса, меня,
Во сне слышны были стоны,
И будто ты кличешь коня,

И будто собрался в дорогу,
И будто бы едешь ко мне,
Невзирая на непогоду,
Конь несет тебя по стерне...

По тихому шороху сердца
Тебя я однажды нашла,
И в сердце открыла я дверцу
Беззвучно и тихо вошла...

декабрь, 2017


Рецензии