Письмо из будущего

         Я пишу тебе регулярно, но ты, видимо, не всё получаешь,  и- с запозданием.
         Это понятно - я сейчас далеко в будущем, и отсюда отправить письмо в прошлое не так просто.
         Трудностей добавляет фундаментальный физический закон "Всё стремится в будущее", и письмо, отправленное в прошлое встречает большое сопротивление - плотный встречный поток высокой энергии. Надеюсь, что эта весточка до тебя дойдёт, и сообщаю, что у меня всё по прежнему, настроение весёлое.
         Позавчера уже проехался на велосипеде (при наличии простудных симптомов - скажи "Герой..."), но после пошли мелкие дожди и всё испортили.
         У меня здесь, в далёком будущем, почти никого рядом нет, а те немногие, кого вижу, мелькают, как-то не задевая. Впрочем, скоро потеплеет, я вернусь в наше время почти до самых холодов.
         Уже который год собираюсь начать ежедневные длинные заплывы по реке в ластах, но всё духу не хватает - лень и природная осторожность, а вдруг там, в тёмной воде, кто-то есть. Меня, от природы "храбреца и забияку" это пугает так, что я на пляж выхожу со страховочным альпинистским канатом, пристёгнутым к фонарному столбу. Канат длинный, но до воды не достаёт.
         Зато с работой - порядок. Работы много, и я её стараюсь не делать.
         Впрочем, пора мне завершить текст - может не пройти сквозь время.



Текст сокращён, сохранена авторская орфография и пунктуация.
21.04.2018
 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.