о безответной любви к людям

Мне не нужно ваше признание!
Пропадите вы все пропадом!
Быть поэтом мое призвание-
Отдаваться в ушах рокотом!
Среди лиц с пустыми глазницами
И улыбок фальшивых, рисованных
Я давно не боюсь раствориться
Мне уже это все по боку!
Идеалам не быть подмененными!
Не попрать вам единой истины!
Все вы только лишь подчиненные
Сгинет главный- и стаду не выстоять!
Мне вас просто так искренне жаль,
Что слепы вы в своих предпочтениях
От того и грызет печаль,
От того и терзают сомнения
На доверии строится дружба,
Сострадания ищет любовь
Среди вас нынче ценится служба,
Лицемерием травится кровь!
Вы все как один предсказуемы,
Очевидно каждое действие
Раздражает вас неописуемо
Каждое несоответствие
Вы готовы загрызть любого,
Кто глаза вам откроет на миг
И уничтожить другого,
Кто иначе смотрит на мир
Мне не нужно ваше признание!
Пропадите вы все пропадом!
Вас любить- одно наказание,
Но иного мне не дано пока…


Рецензии