Глава 7. Подкидыш
Раздается звонок в дверь. Бат смотрит в глазок. За дверью стоит его давний друг Росхерти и его племянник Христофор.
Как рассказывал Росхерти, раньше он и не подозревал о существовании Христофора. Но однажды все кардинально изменилось. Много лет назад, когда Росхерти только обосновался в Маскате и устроился на работу в Службу безопасности Султаната Оман, ранним декабрьским утром он услышал звонок в дверь. С неохотой поднявшись с кровати, он посмотрел в глазок. За дверью стоял худощавый подросток с рюкзаком на плече.
– Ты кто такой? – строго спросил Росхерти.
– Росхерти. – устало ответил мальчишка. – Христофор Мартин Росхерти. Откройте дверь.
Винсент исполняет просьбу загадочного гостя. Мальчишка поднимает голову и смотрит на него ввалившимися мутными глазами.
– Винсент…
- Откуда ты знаешь, как меня зовут?
- Неважно. Меня отправила к вам бабушка Энди.
– Какая к черту бабушка Энди? У меня нет дальних родственников!
- Вы ошибаетесь! Я – Христофор, ваш племянник!
- Слушай сюда, шкет... - Росхерти взял его за ухо и приподнял, но подросток никак не показал боли, лишь крепко сжал губы - Если тебе заняться нечем, иди и голубей погоняй. Нечего в пять утра по квартирам ходить! Проваливай! - ,после чего выставил его за дверь.
Прошло три часа. Совершенно сморенный скукой, Росхерти решил выйти на улицу и прогуляться до мечети султана Кабуса. Открыв входную дверь, он обнаружил Христофора, прижавшегося к стене с наушниками в ушах.
– Ты что, до сих пор здесь?! – заорал на него Росхерти. – Я сказал тебе, проваливай!
Мальчишка никак не реагировал на его крики, он достал из рюкзака запечатанный конверт и протянул Винсенту. Распечатав конверт, Росхерти прочитал текст, написанный аккуратным каллиграфическим почерком:
"Дорогой Винсент! Отыскать тебя стоило мне огромных трудов. Уже много лет прошло с того момента, как ты сбежал из Копенгагена, за это время много чего произошло, но я не буду перегружать твой мозг ненужной информацией. Моя дочь, мать Христофора и твоя двоюродная сестра Сидни погибла в страшной аварии, и Христофор остался сиротой. Отца у него нет, вернее он есть, но о нем ничего неизвестно. Изуверу Кристиану, твоему отцу, убившему твою мать, я бы не за что не доверила бы воспитывать Христофора. А я сама не могу взять его под свое крыло, незадолго до смерти твоя добрая матушка выселила меня из квартиры и выставила на улицу – не хотела делить со мной бабушкино наследство. Пожалуйста, позаботься о мальчике, я очень надеюсь на тебя. P.S. После гибели твоей матушки я оказалась законной наследницей бабушкиных богатств, которые переправляю тебе. Трать их с умом, обеспечь хорошее будущее Христофору. Пароль от кейса: 03122195. Энди Росхерти"
Из любопытства Винсент открыл кейс и обомлел. Маленький стальной чемоданчик оказался набит связками купюр, достоинством в тысячу евро каждая. Это определенно стоило того, чтобы впустить подростка к себе в дом. Росхерти старший взял Христофора под свое крыло и воспитывал, как родного сына. А на баснословные деньги, свалившиеся ему на голову, он оплатил обучение племянника в Дубае и приобрел трехэтажный коттедж за городом. Но привычку ходить в гости к Бату Росхерти старший все равно не утратил.
Свидетельство о публикации №218042100502