На подмостках любви

Никого нет на свете дороже,
Мой недуг или просто каприз,
Хоть с тобой мы совсем не похожи,
Без тебя не рифмуется жизнь.

В каждой строчке стихов, мой любимый,
Как и в сердце моем, ты один,
Я бы стала твоей Коломбиной,
Если б только ты был Арлекин

Потому, что я очень хотела
Слушать речи твои про любовь,
Ты меня называл Королевой,
Королевой несбыточных снов
И своей стихотворной страницы...

Но не знал много вёсен и лет,
Что звала с восхищением Рыцарь
Я тебя, мой любимый поэт.

Театральная жизнь, как минута
Пролетела... мечты не сбылись,
На подмостках любви почему-то
Без тебя не рифмуется жизнь.

Я бы сердце на две половины
Разделила, как главную роль,
Я бы стала твоей Коломбиной,
Я бы стала... ты только позволь.


Рецензии
Дорогая Тамрико!
Вы сегодня доставили мне радость.
В разделе избранных 5 Ваших новых стихов.
Спасибо за них!
Пусть Ваш животворный талант и впредь
радует Ваших почитателей.
С уважением и светлыми пожеланиями

Михаил Шаргородский   23.04.2018 17:06     Заявить о нарушении
Дорогой Михаил! Искренне рада новой весточке от вас, мой милый, душевный друг! Вы, как всегда, очень добры ко мне, и мне это очень приятно! Большое спасибо за тепло ваших слов и радость общения с вами! Счастья вашему сердцу, радости и весеннего вдохновения! С нежностью и искренней любовью, ваша Тамрико.

Тамрико Каминохикари   09.05.2018 07:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.