Горбатый Дальнобойщик

   Я 25 лет развожу продукты питания по городам России - многое на дорогах повидал, дорог много запомнил и города многие успел полюбить. За всё это время, практически без выходных и отпусков, в дождь, снег и мороз, по ухабам и кочкам я честно делал свою работу. Я волевой человек... и как отец семейства, не понимаю когда на моём тяжком труде пытаются нажиться абсолютно чужие мне люди - тройным налогом, ярмом на шее по сути, пытаясь задушить на корню всю мою и так не лёгкую деятельность... Для меня это мистика.

Мистика для моих коллег по цеху и то, что происходит сегодня в стране. Мы обсуждаем и думаем, на наших собраниях, о том что власть в России сегодня захватили инопланетные существа которым безразлично как и чем мы живём - существа оторванные от реальности бытия всего народа в целом. Существа мнительные, агрессивные, злопамятные и глубоко чужеродные русскому, да и человеческому духу.

Для себя скажу, что тяжёлая работа настоящего мужчину не изнуряет, но вот несправедливость и официальное воровство властей доводит до крайности и бросает в усталость... В самые трудные минуты одиночества и отчаяния, я ловлю себя на мысли о том, что я-бы истребил всё это гнусное племя иноземных чинов одним-лишь гаечным ключом номер 56 и сделал-бы это с превеликим удовольствием.   

Бойтесь мистики, когда все вокруг перестали уже боятся...


Рецензии