Всем невзгодам назло

     Всем невзгодам и бедам назло
     Ты иди судьба по земле легко.
     Время, время, прости меня
     Если что-то не так сотворила я.
                Не бодай не бодай ты меня судьба,
                Мне б ковер самолет в чудеса добра.
                Ты не стой опять перед мной беда 
                В бездне горечи не сверкай гроза. 
     Обними меня поцелуй любя,
     С высоты небес божья красота.
     Я проклятья палец поднимаю злу
     Словно кол осиновый карою дарю.
                И во славу своего добра кода,
                Чтоб не видели люди горя.
                Шлю спасенья вам, детям, себе               
                И благому всему на земле.
     Чтоб невзгодам и бедам назло,
     К нам судьба шла с добром и легко.
                ****


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.